Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Моя Гранта: 10 000 км — полет нормальный

Решил написать о прохождении моей Ласточкой юбилейной отметки, а вот о чем писать даже и не знаю. Скучный автомобиль. Не в плане динамики, тут то как раз все неплохо, а в плане обслуживания. За время, прошедшее с моего последнего отчета, ничего не сломалось. Даже по мелочам.

Кстати, раньше ВАЗ как раз критиковали именно за то, что на первых тысячах эксплуатации вылезало множество детских дефектов, мелких, но досадных. Здесь ничего подобного нет и в помине — ничего не отламывается, не выпадает, не откручивается, не течет и не хрустит.

  •  © Фото из открытых источников

Хотя машину я использую по полной, и в городе и на трассе, и по грунтовым дорогам, и с грузом и без. Так как сейчас занимаюсь развитием своего земельного участка, то вожу в богажнике много инструмента, бензобур, циркулярку, насос для скважины, дрель и прочее. На крыше перевозил профлист для забора. Тут правда конфуз вышел, порвались стропы, и профлист поцарапал капот машины (спасибо доброму парню, который остановился и помог все погрузить обратно), пока не красил, вот уже более месяца ржавчины нет, жду очередного ТО, заодно и покрашу.

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Не прошла даром и моя привычка собирать все ямы на дороге — а пару раз влетал в очень крупные — спасибо дорожникам. Примерно на 5000 км начал замечать что машину ведет в сторону. Сначала грешил на боковой ветер, потом заметил что руль стоить чуть криво. Поехал на сервис, где выяснилось, что нарушился сход-развал колес, и немного разболталась подвеска. Все настроили и подтянули, сейчас стараюсь ямы объезжать, хотя все равно далеко не всегда получается. Удивило то, что подвеска хотя и разболталась, но ничего не погнулось, стойки не потекли, шаровые в порядке, подшипники в норме. Так что подвеска реально живучая.

  •  © Фото из открытых источников

Ну вот собственно и все проблемы, которые доставил…нет, не мне автомобиль, а скорее я автомобилю :) Теперь об общих впечатлениях.

Динамика

Двигатель — зверь! Может разве что хотелось бы чуть большего ускорения при обгонах, просто для пущей безопасности, но в остальных режимах его динамики хватает полностью. Хорошо трогается с места, машинка резво набирает скорость, эластичность превосходная, что позволяет реже переключать передачи, на входе в поворот не отвлекаешься на переключение, и уже на выходе можно влючить нижнюю передачу для более динамичного разгона. Шум тоже не доставляет неудобств, осбенно на крейсерских скоростях. Расход стабилизировался на 7.5 литров на сотню в смешанном цикле. Думаю у более опытного водителя он будет еще ниже.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

КПП

Она по прежнему оставляет желать лучшего, хотя со временем и приработалась, передачи стали включаться четче, но шум на нижних передачах все такой же, он не то что бы очень громкий, но просто неприятен на слух. Впрочем сейчас на Гранты выше «Стандарта» ставят уже новую коробку, которая удостоилась похвалы даже от Авторевю, что само по себе дорогого стоит — они редко хвалят наши автомобили, наоборот всегда найдут к чему придраться.

  •  © Фото из открытых источников

Салон

Передняя панель не скрипит, сиденья удобные, все ручки и кнопки работают как надо. Но после езды по грунтовке с грузом в багажнике что-то стало поскрипывать в районе задних мест при езде по неровной дороге. Возможно потому, что я не всегда после откидывания сидения, когда обратно складывал, закреплял их как положено в фиксатры, от чего разболтались шарниры. Надо посмотреть будет.

Ну вот собственно и все. Машинка полностью оправдывает мои ожидания, и единственный реальный её недостаток, в условиях жаркого климата Ростовкой области — отсутствие кондиционера. Но когда я покупал, машин с кондиционером еще не было, так что пока приходится мириться с этим. В остальном это рабочая лошадка, надежная, неприхотливая, в меру динамичная и комфортная, что меня вполне устраивает.

  • rvk
  • 128
  • 1
    Эдуард Тарико Эдуард Тарико
    02.07.1310:23:42
    Занятный получился обзор. Как ни печально – прекрасно передающий главный минус нынешних отечественных авто.

    Они обычные.

    Не могу сказать, что это плохо. Это даже в некотором смысле хорошо, особенно если вспомнить, что продукцию Тольяттинского Автомобильного Завода ещё 5-10 лет назад считали полнейшим говном (и, надо заметить, не просто так считали – они сильно уступали даже весьма простым иномаркам). Сейчас на ТАЗе делают обычные машины за небольшие деньги. Они не особо уступают и не то, что бы выигрывали у одноклассников. Просто, если хочешь машинку получше, то ты не возьмёшь Российскую машину. Если хочешь повышенного комфорта, кнопку start-stop и карточку к ней (у коллеги на Volvo видел – он в кармане носит карточку и садясь за руль он не достаёт её или ключ, просто датчики определяют что карточка в салоне и разрешают включить двигатель кнопкой), АКПП, прочие модные бесполезные навороты от климат-контроля и DSG до подогрева руля и зеркал, то приходится брать «иномарку». Скорее всего это вопрос времени – спрос-то есть.

    Поэтому внутри МКАДа этих машинок весьма немного – всё больше кредит-мобилей типа форд-фокус, да рено-логан, разбавленные машинками ещё интереснее – полу-спортивными маздами и полупредставительскими вольво. Ну ещё премиум-сегмент, но это вовсе отдельная тема, хотя реально хочется что бы во внутреннем дворе МЗ стояли не Ford'ы.
    • 0
      Нет аватара stakl
      02.07.1312:09:59
      да, в принципе, обычность не плоха. Безликая тойота № 1 по продажам в мире, а красивые лянчи и альфа-ромео еле еле выживают.
      Но ВАЗ упустил свой шанс, пошлинами оградили ему рынок не только от обычных машинок В, С классов, но и от джипов, пикапов, минивенов, которые имели бы огромный спрос. Очереди на ларгус тому свидетельство. Был у него минивен Надежда, но выпускался малыми партиями, на "коленке", ужасного качества...
      • 0
        rvk rvk
        02.07.1312:31:06
        Спрос на минивэны в России мизерный. Внедорожники ВАЗ производит.
        • 0
          Нет аватара stakl
          02.07.1312:35:13
          как это мизерный? Посмотрите сколько поддержанных притащили изза рубежа.
          Нива (т.е. лада 4х4) - слишком маленькая и утилитарная.
          • 0
            rvk rvk
            02.07.1313:39:05
            есть еще Шевинива. Пятидверная версия старой нивы. Плюс идет разработка нового кроссовера. Продажи минивэнов в России мизерные, это факт, первые места держат с громадным отрывом B и C класс.
            • 0
              Нет аватара stakl
              02.07.1313:45:04
              в чем вы меня убедить пытаетесь? Если логан и гранту вполне можно сравнить другс другом, то нива с каким нибудь кашкаем ну никак не сравнима.
              • 0
                rvk rvk
                02.07.1314:11:53
                А почему надо сравнивать с кашкаем а не дастером например? Кашкай стоит в 2 раза дороже.
                • 0
                  Нет аватара stakl
                  02.07.1314:24:52
                  вот. почему на дастер очередь на полгода а не на Шниву?
                  • 0
                    rvk rvk
                    02.07.1316:04:56
                    Например из-за разных объемов производства. Кстати начали уже новый завод строить для производства новой Шнивы.

                    Короче - ничего ВАЗ не упустил, наоборот ведет грамотную политику.
                    • 0
                      Нет аватара stakl
                      02.07.1316:28:03
                      я про фому вы про ерему.
                      Рено предложил недорогой авто, который хорош и для асфальта и для легкого бездорожья.
                      Шниву вообще то не автоваз производит.
                      • 0
                        rvk rvk
                        02.07.1318:06:20
                        Шниву разработал автоваз, производит автоваз совместно c GM.
                        Она так же хороша для асфальта и даже не сильно легкого бездорожья.
                        • 0
                          Нет аватара stakl
                          02.07.1319:05:34
                          так вот вам хочется за собой последнее слово оставить?
                          СП АВтоваз-GM это отдельное предприятие.
                          У Шнивы древний слабый и прожорливый мотор. Постоянный полный привод, который на асфальте только вызывет повышенный расход топлива в отличии от автоматом подключаемого у Дастера. Неужели вам, блоггерам, нужно элементарные вещи писать?
        • 0
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико
          02.07.1315:16:28
          Насколько я помню статистику которую читал пару месяцев назад (не помню где, поэтому пруфов скорее всего не будет), самые популярные в России формфакторы – именно универсалы и хэтчбэки. Хотя, для столиц куда более актуален вопрос вау-факторов.
        • 0
          Нет аватара guest
          03.07.1310:14:44
          Пардон, но с Вами не согласен. Все больше и больше народ бы покупал именно минивены, нежели универсалы. Дайте побольше минивенов по нормальным ценам. Надо альтернативу ларгусу
          • 0
            rvk rvk
            03.07.1316:22:42
            Все больше и больше народ бы покупал именно минивены
            пруфф в студию пожалуйста
            Отредактировано: rvk~16:22 03.07.13
            • 0
              Нет аватара guest
              04.07.1304:19:24
              Кого в студию? Ссылку на статистику? Откуда ж я такие веские доказательства возьму? Просто поглядите на других модели (ларгусы, каптивы, кукурузеры и т.д. и т.п.), везде есть опция от минивенов. Это же не совсем другая модель, а всего лишь опция. Когда есть выбор, это всегда лучше, нежели отсутствие его. Разве нет?
              Кто-то тут писал, что на ацди ку7 опция третьего ряда всего 50 килорублей. По сути это многим по карману и поэтому многие её покупают. Я ездил на минивене, очень удобно. Надо грузы везти? Свернул 2 ряда и багажник больше, чем у универсала за счет высоты. Надо много народу перевезти? Вуаля, разложил задние 2 ряда и загрузил толпу детей
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,