Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

"Лугансктепловоз" нарастил объемы производства в 1,5 раза


ПАО "Лугансктепловоз", собственником которого является российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ), в январе-мае увеличил объем производства в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, сообщается в пресс-релизе компании. 

В январе-мае предприятие изготовило 72 секции тепловоза 2ТЭ116У, 14 секций тепловоза 2ТЭ116УД, а также три секции тепловоза 3ТЭ116У.

При этом в мае на Российские железные дороги (РЖД) отправлено 18 секций тепловоза 2ТЭ116У и четыре секции тепловоза 2ТЭ116УД с силовой установкой General Electric, а объем производства к маю 2012 года вырос на 30%.

Кроме того, в прошлом месяце продолжались заводские и сертификационные испытания тепловоза 3ТЭ116У.

В пресс-релизе напоминается о подписанном в мае протоколе, согласно которому между "Укрзализныцей" и "Лугансктепловозом" будет заключен договор на поставку 300 грузовых магистральных электровозов постоянного и переменного тока.

В июне "Лугансктепловоз также планирует отправить РЖД 18 секций тепловоза 2ТЭ116У, четыре секции 2ТЭ116УД, а также завершить заводские испытания трехсекционного тепловоза 3ТЭ116У. В текущем месяце проведет заседание межведомственная комиссия по приемке тепловоза в эксплуатацию

Кроме того, продолжатся работы по созданию тепловоза 2ТЭ116УР с двигателем фирмы МТУ, будет осуществляться корректировка технических условий на электровозы, прорабатываться компоновочные решения по установке оборудования производства украинских заводов на электровозе 2ЕЛ5.

За пять месяцев предприятие приняло на работу 615 чел., уволились по разным причинам 360 чел. Средняя зарплата заводчан в мае составила свыше 4670 грн, у рабочих-сдельщиков она достигает 8 тыс. грн.

Справка:

"Лугансктепловоз"

 выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда.

  • -1
    Нет аватара Garin
    20.06.1321:26:07
    по поводу собственности :

    В России делают фольксвагены и рено , и заводы в России и люди собирают наши российские .... но это не российские авто. Хотя там написано сделано в россии.

    Если ваш завод принадлежит не украине , то почему вы решили что это украинские тепловозы ? Мне просто интересно ваше мнение и мнение всей читающей публики.....
    • 1
      Нет аватара Aik1
      20.06.1321:36:28
      потому что заводы не строили россияне,они вошли как инвесторы, им просто нужны мощности ,технологии украинские с чего вы взяли что тепловоз произведенный 100проц в Украине должен называться российским?не мне все равно, можете назвать    может URS станет легче
      • 0
        Нет аватара Garin
        20.06.1321:45:06
        Но его строили и не украинцы....всё что строилось во времена СССР это заслуга всех республик. Россиянам нужны мощности , а украине нет ? На 100 % не существует ничего национального .....электроника стекло металл итд итп из разных стран.
        Отредактировано: Garin~21:45 20.06.13
        • 1
          Нет аватара Aik1
          20.06.1321:47:50
          Но его не строили и не украинцы....всё что строилось во времена СССР это заслуга всех республик. +++согласен    но достался Украине
          ----------------------------------------------------------
          Россиянам нужны мощности , а украине нет ? ну нет у нас нефтегазоденег    вот появится сланцевый газ и биоэтанол)))будут покупать его продукцию или восстановят днепровский завод
          • -1
            Нет аватара Garin
            20.06.1321:52:06
            оставте польскую мечту о сланце , просто потому что и его в России больше чем где либо. Это экологически очень опасный проект.
    • 0
      Нет аватара guest
      26.06.1315:48:16
      Гарин, он не российский и не украинский, он собственников, а если собстенник национальностью россиянин, ну и хорошо, но сначала он Иванов или Сидоров, Рено ви не називаети французским, а фольскваген немецким, а опель американским, просто как они есть. И собственник должен себя вести в своих собственних интересах, а не в интересах политического руководства. И еще Гарин, Кіт в чоботях, извините, но єто УКРАЇНСЬКА МОВА. Я бил в Польше, остановились в отеле для рабочих( общежитие) и как-то вечером решил вийти прогуляться, на вахте спросил когда они закривают и если я прийду позно как могу войти на что вахтерша мне сказала, что я должен ЗАПУКАТЬ(постучать)я улибнулся про себя услишев ЗАПУКАТЬ. А сейчас думаю, полякам плевать как єто звучит для русских, єто их язик и они им пользуються успешно.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,