Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

"Лугансктепловоз" нарастил объемы производства в 1,5 раза


ПАО "Лугансктепловоз", собственником которого является российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ), в январе-мае увеличил объем производства в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, сообщается в пресс-релизе компании. 

В январе-мае предприятие изготовило 72 секции тепловоза 2ТЭ116У, 14 секций тепловоза 2ТЭ116УД, а также три секции тепловоза 3ТЭ116У.

При этом в мае на Российские железные дороги (РЖД) отправлено 18 секций тепловоза 2ТЭ116У и четыре секции тепловоза 2ТЭ116УД с силовой установкой General Electric, а объем производства к маю 2012 года вырос на 30%.

Кроме того, в прошлом месяце продолжались заводские и сертификационные испытания тепловоза 3ТЭ116У.

В пресс-релизе напоминается о подписанном в мае протоколе, согласно которому между "Укрзализныцей" и "Лугансктепловозом" будет заключен договор на поставку 300 грузовых магистральных электровозов постоянного и переменного тока.

В июне "Лугансктепловоз также планирует отправить РЖД 18 секций тепловоза 2ТЭ116У, четыре секции 2ТЭ116УД, а также завершить заводские испытания трехсекционного тепловоза 3ТЭ116У. В текущем месяце проведет заседание межведомственная комиссия по приемке тепловоза в эксплуатацию

Кроме того, продолжатся работы по созданию тепловоза 2ТЭ116УР с двигателем фирмы МТУ, будет осуществляться корректировка технических условий на электровозы, прорабатываться компоновочные решения по установке оборудования производства украинских заводов на электровозе 2ЕЛ5.

За пять месяцев предприятие приняло на работу 615 чел., уволились по разным причинам 360 чел. Средняя зарплата заводчан в мае составила свыше 4670 грн, у рабочих-сдельщиков она достигает 8 тыс. грн.

Справка:

"Лугансктепловоз"

 выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда.

  • -2
    Нет аватара uralsib
    20.06.1318:59:31
    1.ПАО "Лугансктепловоз", собственником которого является российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ).
    2.ПАО "Энергомашспецсталь" г.Краматорск (ЭМСС, входит в машиностроительный дивизион Росатома - Атомэнергомаш)

    То Aik1. Я Вас за язык не тянул

    Украина сподобилась Таджикистану, который за долги отдаёт Китаю даром сотни кв. км. своей территории в Горно-Бадахшанской обл. Таджикистана.
    Украина отдаёт свои заводы за долги, которые невозможно выплатить - России.
    И теперь Украина будет покупать продукцию этих заводов за валюту, которая пополнит казну России.
    Вот такие дела.
    Отредактировано: uralsib~19:11 20.06.13
    • -1
      Нет аватара Aik1
      20.06.1319:12:13
      сегодня они собственники а завтра нет !!!а заводы украинсие а не русские     продукция СДЕЛАНА В УКРАИНЕ
      • -2
        Нет аватара uralsib
        20.06.1319:47:40
        Боталом вы лучше работаете, чем мозгами.
        • -3
          Нет аватара Garin
          20.06.1320:08:22
          Уралсиб опять прав .

          Господин Аик 1 несколько ошибок : Я не знал , что эти предприятия по производству тепловозов принадлежат России. Но дело в том,
          что европа их всеравно не купит , у них на 90 % - электровозы.
          В америке тепловозы , но она их тоже не купит , - другая колея сцепка итд итп

          И предприятие принадлежит не русским , а россиянам ( это гражданство , а не национальность )

          И не В УКРАИНЕ сделано , а НА УКРАИНЕ
          -----------------------------------------------------


          И ничего плохого в том что Украина платит различными способами нет ,
          хуже когда не платят.

          Платёжеспособная страна всегда партнёр.
        • 1
          Нет аватара Aik1
          20.06.1320:18:20
          спорить с тобой как c бараном бесполезно! завод украинский ..российские только владельцы (спасибо что обеспечиваю заказами его)и не более того.Если они начнут бачинить, то попрут их с Украины как дерипаску вон!!!и никакой путин не поможет.ПРОДУКЦИЯ СДЕЛАНА В УКРАИНЕ ,MADE IN UKRAINE в России могут прикрутить табличку на нее ,как на Климовские движки СДЕЛАНО В РОССИИ ,но от этого они не станут российскими!Не российские владельцы его строили и распоряжаться они им могут только в рамках украинских законов ,как бы неприятно тебе было слышать это как русскому фашику но это правда .
          Отредактировано: Aik1~20:20 20.06.13
          • 1
            Нет аватара Aik1
            20.06.1320:22:53
            да и Росатому повезло что они его купили!!потому что Alstom имел на него виды!!
            • 1
              Нет аватара Aik1
              20.06.1320:23:14
              и без заказов он бы точно не остался
              • -3
                Нет аватара Garin
                20.06.1320:35:11
                я фашист русский ???

                это вы мне ?.....предлогаю извиниться или стереть свою очепятку   
                • 1
                  Нет аватара Aik1
                  20.06.1320:37:48
                  не вы.мир глазами URSа http://photo.qip.ru/users.../116566012/#mainImageLink 
                • -3
                  Нет аватара Garin
                  20.06.1320:41:14
                  MADE IN UKRAINE , - переводится на русский как : сделано на украине
                  А MADE IN RUSSIA . - как сделано в россии

                  просто таковы особенности русского языка.

                  Вы же не жалуетесь что грибной дождь на английском звучит как дождь из котят    
  • -3
    Нет аватара Garin
    20.06.1320:53:56
    я воооще в обиде на украинцев с детства может быть

    я любил конфеты КОТ В САПОГАХ , а они писали КИТ В ЧОБОТАХ
    ну ведь не кит , а кот , - вам же по русски сказали
    а если вы не русские , то учтите, что и мы не англичане
    их правила в нашем языке не действуют.......
  • -1
    Нет аватара Garin
    20.06.1321:26:07
    по поводу собственности :

    В России делают фольксвагены и рено , и заводы в России и люди собирают наши российские .... но это не российские авто. Хотя там написано сделано в россии.

    Если ваш завод принадлежит не украине , то почему вы решили что это украинские тепловозы ? Мне просто интересно ваше мнение и мнение всей читающей публики.....
    • 1
      Нет аватара Aik1
      20.06.1321:36:28
      потому что заводы не строили россияне,они вошли как инвесторы, им просто нужны мощности ,технологии украинские с чего вы взяли что тепловоз произведенный 100проц в Украине должен называться российским?не мне все равно, можете назвать    может URS станет легче
      • 0
        Нет аватара Garin
        20.06.1321:45:06
        Но его строили и не украинцы....всё что строилось во времена СССР это заслуга всех республик. Россиянам нужны мощности , а украине нет ? На 100 % не существует ничего национального .....электроника стекло металл итд итп из разных стран.
        Отредактировано: Garin~21:45 20.06.13
        • 1
          Нет аватара Aik1
          20.06.1321:47:50
          Но его не строили и не украинцы....всё что строилось во времена СССР это заслуга всех республик. +++согласен    но достался Украине
          ----------------------------------------------------------
          Россиянам нужны мощности , а украине нет ? ну нет у нас нефтегазоденег    вот появится сланцевый газ и биоэтанол)))будут покупать его продукцию или восстановят днепровский завод
          • -1
            Нет аватара Garin
            20.06.1321:52:06
            оставте польскую мечту о сланце , просто потому что и его в России больше чем где либо. Это экологически очень опасный проект.
    • 0
      Нет аватара guest
      26.06.1315:48:16
      Гарин, он не российский и не украинский, он собственников, а если собстенник национальностью россиянин, ну и хорошо, но сначала он Иванов или Сидоров, Рено ви не називаети французским, а фольскваген немецким, а опель американским, просто как они есть. И собственник должен себя вести в своих собственних интересах, а не в интересах политического руководства. И еще Гарин, Кіт в чоботях, извините, но єто УКРАЇНСЬКА МОВА. Я бил в Польше, остановились в отеле для рабочих( общежитие) и как-то вечером решил вийти прогуляться, на вахте спросил когда они закривают и если я прийду позно как могу войти на что вахтерша мне сказала, что я должен ЗАПУКАТЬ(постучать)я улибнулся про себя услишев ЗАПУКАТЬ. А сейчас думаю, полякам плевать как єто звучит для русских, єто их язик и они им пользуються успешно.
  • 0
    Нет аватара Garin
    20.06.1322:02:24
    Я вам скажу как я понимаю что такое Украинское , Российское или ещё чьё либо.

    Голливуд мы воспринимаем как америкаскую продукцию , хотя он принадлежит фирме СОНИ ( не весь но Дисней точно)
    Вольво не индийская машина хотя владеют ей они
    так в чём фокус ???
    ------------------------------------------------------------

    Фокус в МОЗГАХ , - где придумывают, той страны и вещь !
    Самолёты АН можно выпускать в России , в Китае , где угодно , но он Украинский !
    Его придумывают от мозга до костей на Украине . А Мерседесы всегда немецкие
    даже если их собрать в России.

    Двигатели реактивные , - Украинские ....и тепловозы тоже.

    А вот троллейбус в соседнем топике украиной куплен у кого-то и это просто отвёрточная сборка , даже если вы прикручиваете детали которые сами сделали. Вы их сделали Но не придумали этот тролейбус.
    -------------------------------------------

    Центр Мозга и есть настоящий производитель. Поэтому компы МАК не китайские а всёж американские , хотя всё сделано в китае.
    • -1
      Нет аватара Aik1
      20.06.1322:31:55
      шо вы нервничаете   успокойтесь я с вами согласен   URS опорожняйся в туалете....этот мерзавец непонятно из за чего гавкать стал     бахвалится ,мол какие мы в России богатые (нефтегазом гордится стал)типа главы РЖД(все что я говорил про распилы и олигархов не касается честных россиян и трудяг). Заводом владеют россияне и обеспечивают его заказами    люди работают ,налоги платятся ,зачем гавкать?или его похвалить нужно за ту паносятину что он здесь льет ?
      Отредактировано: Aik1~22:35 20.06.13
  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Aik1
      20.06.1322:56:30
       http://occupyrzd.org/foto...i-s-dachi-prezidenta-rzhd  не покладая рабочих рук,днем и ночью трудился ,все ради нее     любимой дочурки)
      • -1
        Нет аватара Garin
        20.06.1323:05:52
        я в шоке

        мои родители железнодорожники и я знаю что происходит в этой области
        и сам работал там студентом

        этот человек на государственной "зряплате" переплюнул березовского и гусинского
        Интересно что предыдущий президент РЖД пустился в бега от заведённого уголовного дела и благополучно дал дуба в германии
  • -1
    Нет аватара Garin
    20.06.1323:17:31
    Однажды пришел один заказчик с украины и заказал дизайн вагона для себя.
    Он сказал что яхты и самолёты есть у многих , а вагоны нет. Я там что-то спроектировал ( честно бяку ) и ему не понравилось и он сказал, что каждый квадратный метр должен стоить несколько тысяч баксов и это должны все видеть.
    А я дворцы делать не умею и меня от них тошнит , я только умею звездолёты делать    
    Но мне помогла коллега и она набросала эскиз в стиле Арт - Деко, а я на компе воплотил.
    вот такая история
    хотите посмотреть ? но для этого нужны стерео-очки красно -бирюзовые (синие)
    я люблю стерео    

     http://www.cardesign.ru/v...es/1_13028_1_1280x931.jpg 


    или так

     http://prodom.tomsk.ru/?page=newsview&id=1476 
    Отредактировано: Garin~23:24 20.06.13
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Aik1
      20.06.1323:42:02
      Perfetto   
    • 0
      Нет аватара Aik1
      20.06.1323:54:50
      колитесь кто такой   
    • 0
      Нет аватара guest
      26.06.1317:08:07
      Гарин, єто честно Ваша работа? Я в восторге.
    • 0
      Нет аватара Scorch
      29.07.1314:04:37
      ого, красотища   
  • 0
    Нет аватара Aik1
    20.06.1323:24:08
    изображение что в таблетке которая на потолке это выложенная мозаика или рисунок?))
    Отредактировано: Aik1~23:25 20.06.13
    • 0
      Нет аватара Aik1
      20.06.1323:27:21
      рисунок походу)
    • -1
      Нет аватара Garin
      20.06.1323:29:35
      видите......и у вас на украине есть товарищи похлеще

      весь интерьер , - это шпон ценных пород дерева негорючий импортный на потолке зеркала и хрустальные светильники ковры из швейцарии заказные... , стулья и диван ,- натуральная кожа http://prodom.tomsk.ru/?page=newsview&id=1476 
      Отредактировано: Garin~23:53 20.06.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Aik1
    20.06.1323:39:27
    у меня приятель работает у конторе не помню название ,короче делают такие таблетки по особой технологии(я далек от этого) выбивают струей воды рисунки,говорит одну сделали для какого киевлянина из мрамора а главное что стоит вся работа (мрамор,дизайн,изготовление) что то око миллиона гривен (100тысяч евро)))если не больше))таблетка где то квадрат...я не знаю правда она может столько стоить ?
    • -1
      Нет аватара Garin
      20.06.1323:45:00
      я гляжу вам карму подправили
      так это модератор или народ ?
      Отредактировано: Garin~23:46 20.06.13
      • 0
        Нет аватара Aik1
        20.06.1323:53:03
        мишка один исправил   
        • -1
          Нет аватара Garin
          21.06.1300:03:21
          значит не модератор.......а жаль

          я рад за вас и поздравляю
          • 0
            Нет аватара Aik1
            21.06.1300:16:57
            та перестаньте)))хорошо что посещаемость выросла
        • -1
          Нет аватара Garin
          21.06.1300:15:14
          в россии действительно дума
          а в британии парламент

          вы ставите уралсибу минусы на эмоциях , а надо смотреть по смылу
          или пытаться смотреть по смыслу    
          • 1
            Нет аватара Aik1
            21.06.1300:17:18
            дурдума и URS ее глава
            Отредактировано: Aik1~00:19 21.06.13
            • -1
              Нет аватара Garin
              21.06.1300:34:14
              а это не ваше дело
              вы разбирайтесь со своими дерущимися вечно
              • 0
                Нет аватара Aik1
                21.06.1300:35:56
                я вам про дурдуму а вы мне про гос думу
  • -1
    Нет аватара Garin
    21.06.1300:36:20
    У меня не работает личная переписка
    я вам писал , что посещаемость за месяц возросла почти в два раза !
  • 0
    Нет аватара guest
    26.06.1317:57:02
    А что єто за локомотив на фото и где єто он в Москве?
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,