Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

БПК «Вице-адмирал Кулаков» идёт в Средиземное море

Продолжается поход большого противолодочного корабля «Вице-адмирал Кулаков».

Большой противолодочный корабль вышел из Североморска 11 мая для участия в российско-норвежском учении «Помор-2013». С норвежской стороны в учениях принимали участие фрегат «Хельге Ингстад» и корабль береговой охраны «Сенья». В ходе учений моряки двух стран отработали 26 эпизодов, в т.ч. проведение досмотровых операций с участием морских пехотинцев, перехват малоразмерных быстроходных катеров, задержание и досмотр подозреваемого в пиратской деятельности судна, а также ведение артиллерийского боя с надводным кораблём условного противника с выполнением практических артиллерийских стрельб по мишеням из главного калибра кораблей. По окончании активной фазы учений 16 мая БПК совершил деловой заход в главную военно-морскую базу ВМС Норвегии Хоконсверн вблизи города Берген. 

20 мая корабль вновь вышел в море, где в условленном квадрате пополнил запасы топлива от танкера «Вязьма». По плану 24 мая должен был начаться неофициальный визит в Ливерпуль (Великобритания), но из-за погодных условий БПК смог зайти в порт только 25 мая.

В ходе визита российские моряки приняли участие в торжественных мероприятиях, посвященных 70-летию «Битвы за Атлантику».

Завершив программу визита, 27 мая БПК «Вице-адмирал Кулаков» вышел в море и уже 31 мая прибыл Лиссабон. Деловой заход в порт столицы Португалии продлится до 4 июня, после чего БПК возьмёт курс на пролив Гибралтар.

В середине июня БПК «Вице-адмирал Кулаков» приступит к выполнению задач в составе межфлотского отряда кораблей ВМФ России в Средиземном море, сменив однотипный БПК «Североморск».

Фото Пытливый 808 и M.Gotovchitz с сайта forums.airbase.ru

  • 1
    Нет аватара guest
    03.06.1310:11:24
    ПОЧЕМУ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ СУХОГРУЗЫ И ГРАЖДАНСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРАБЛИ В СОПРОВОЖДЕНИИ ВОЕННЫХ?

    ПОЧЕМУ РОССИЯ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ МАРШРУТ, РАЗРАБОТАННЫЙ ИРАНОМ - ПЕРЕКИДЫВАНИЕ ПОМОЩИ ПО ВОЗДУХУ ЧЕРЕЗ ИРАК. ПОКА ТАКОЙ КАНАЛ ЕСТЬ, ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЫГОДНЕЕ

    (ПИШУ С ТЕЛЕФОНА)
    Отредактировано: Антон Шариков~10:13 03.06.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.06.1310:20:27
      ПОЧЕМУ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ СУХОГРУЗЫ
      БДК - 2 в 1, и транспорт и боевой корабль одновременно, груз в безопасности и под надёжной охраной.
      ПЕРЕКИДЫВАНИЕ ПОМОЩИ ПО ВОЗДУХУ

      Дороже и гипотетически могут сбить, по воде надёжнее!
      • 0
        Нет аватара guest
        03.06.1310:34:16
        БДК - 2 в 1, и транспорт и боевой корабль одновременно, груз в безопасности и под надёжной охраной.

        просто я исхожу из того, что ресурс боевого корабля дороже чем ресурс гражданского транспортного, поэтому думал, что выгоднее было бы использовать сухогруз + сухогруз + сторожевой катер, чем БДК + БДК. С другой стороны это рисковано, могут задержать сухогруз несмотря на сторожевой катер, а вот задержать БДК уже сыкливо. Наверное из этого исходят.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.06.1312:21:17
          ресурс боевого корабля дороже
          Корабли всё равно регулярно ходят на учения, а тут и практика, и дело делают!   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,