Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первый суперджет в комплектации Full передан Аэрофлоту

Первый Sukhoi Superjet 100 в полной спецификации  передан авиакомпании Аэрофлот
31 мая 2013 года состоялась передача первого самолета Sukhoi Superjet 100 в полной спецификации  в авиакомпанию Аэрофлот.


 В 2005 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в стандартной спецификации, в одноклассной компоновке на 98 пассажирских мест.Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе в части компоновки, оборудования салона и состава авионики.


Ряд запрошенных Аэрофлотом изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в ограниченной спецификации , а в дальнейшем заменены на самолеты в полной спецификации.
Финансирование поставки первых 10 самолетов SSJ100 осуществляет ОАО «ВЭБ-лизинг» в рамках заключенного в 2009 году договора финансовой аренды (лизинга) с ОАО «Аэрофлот». Первый самолет был передан филиалом ОАО «ВЭБ-лизинг» в г. Ульяновске.


Полная спецификация  отличается от ограниченной обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с «лайт» версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.


Отличия касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки.


В настоящее время существует несколько российских и иностранных авиакомпаний, заинтересованных в приобретении самолетов Sukhoi Superjet 100 в спецификации «лайт», которые будут выводиться из парка воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот». ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» планирует заключить в ближайшее время контракты на поставку нескольких таких самолетов новым владельцам уже в текущем году.
Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95025, переданный Аэрофлоту, получил бортовой номер RA-89014. По сложившейся в компании «Аэрофлот» традиции лайнеру присвоено имя «Валерий Сысовский». Сысовский Валерий Борисович - заслуженный работник транспорта Российской Федерации, ведущий бортовой инженер, инспектор отдела службы летных стандартов летного комплекса ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». 20 лет назад Валерий Сысовский в составе экипажа поднимал в небо первый Ил-96, который совершил пассажирский рейс SU-315 по маршруту Москва – Нью-Йорк.


Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» - акционерами компании являются компания «Сухой» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.
[/cut]

  • 3
    Нет аватара pivopotam
    31.05.1320:25:02
    если бы заменяемый выбрасывали на свалку, то новость все равно была бы позитивной ибо пришел более совершенный самолет. Однако его не выбрасывают.

    так что смотрим:
    * с точки зрения пассажиров - однозначный плюс в комфорте (+ один туалет, +люлки), безопасности (+маски), в бизнес-классе (+кухня, +бортпроводник и тд)

    * с точки зрения Аэрофлота - им однозначный плюс. Прежде всего в том, что технология работы на ССЖ не будет отличаться больше от А320 - то же колнчество кухонь и прочее. Аэрофлот сможет обеспечить высочайший сервис. + к безопасности (+радар, +FMS), + к лечению болезней (и клапан СОУ, и декомпрессионный доработан, как и предкрылки), + к полетам в сдвиге ветра, + радар с картографированием местности. + новый ответчик, + принтер, + система ARCAS и тд и тп. Вообщем будут и пилоты и техники хм... более довольны

    * с точки зрения ГСС - они поставили новую машину за бОльшую чем раньше цену. И планируют поставить Аэрофлоту ещё несколько таких до конца года.
    Могут записать около 25 млн долларов в плюс своего баланса (надо полагать деньги как раз в этот момент к ним и капнули).
    В процессе, ГСС испытало и внедрило кучу нового оборудования, которое теперь можно толкнуть и другим заказчикам.

    А машину ra-89001, которую Аэрофлот возвращает на замену, ГСС кому то обязательно продаст, уж в этом то я уверен. То есть, ГСС сделали ещё один шаг к тому чтобы найти очередного эксплуатанта на ССЖ (или уже нашли). Я жду что через месяц-другой ra-89001 или будет перекрашена в новые цвета, или улетит на установку бизнес-салона. Он и не старый совсем, 2 года пробег и налет 2000+ часов всего. Перекрасят или продадут кому или в бизнесджет переделают
    Отредактировано: pivopotam~20:31 31.05.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,