Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первый суперджет в комплектации Full передан Аэрофлоту

Первый Sukhoi Superjet 100 в полной спецификации  передан авиакомпании Аэрофлот
31 мая 2013 года состоялась передача первого самолета Sukhoi Superjet 100 в полной спецификации  в авиакомпанию Аэрофлот.


 В 2005 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в стандартной спецификации, в одноклассной компоновке на 98 пассажирских мест.Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе в части компоновки, оборудования салона и состава авионики.


Ряд запрошенных Аэрофлотом изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в ограниченной спецификации , а в дальнейшем заменены на самолеты в полной спецификации.
Финансирование поставки первых 10 самолетов SSJ100 осуществляет ОАО «ВЭБ-лизинг» в рамках заключенного в 2009 году договора финансовой аренды (лизинга) с ОАО «Аэрофлот». Первый самолет был передан филиалом ОАО «ВЭБ-лизинг» в г. Ульяновске.


Полная спецификация  отличается от ограниченной обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с «лайт» версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.


Отличия касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки.


В настоящее время существует несколько российских и иностранных авиакомпаний, заинтересованных в приобретении самолетов Sukhoi Superjet 100 в спецификации «лайт», которые будут выводиться из парка воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот». ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» планирует заключить в ближайшее время контракты на поставку нескольких таких самолетов новым владельцам уже в текущем году.
Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95025, переданный Аэрофлоту, получил бортовой номер RA-89014. По сложившейся в компании «Аэрофлот» традиции лайнеру присвоено имя «Валерий Сысовский». Сысовский Валерий Борисович - заслуженный работник транспорта Российской Федерации, ведущий бортовой инженер, инспектор отдела службы летных стандартов летного комплекса ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». 20 лет назад Валерий Сысовский в составе экипажа поднимал в небо первый Ил-96, который совершил пассажирский рейс SU-315 по маршруту Москва – Нью-Йорк.


Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» - акционерами компании являются компания «Сухой» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.
[/cut]

  • 2
    Нет аватара Neuron
    31.05.1317:16:44
    «фулл» по-русски как-то смешно звучит     Написали бы полный или всё включено.
    • 0
      Нет аватара stasik
      31.05.1317:21:45
      Это официальное английское название.
      Кстати, Суперджет тоже на английском, если что. По русски он бы звучал "Суперреактивный" или "Замечательныйреактивный"   
      Отредактировано: stasik~17:21 31.05.13
      • 0
        Нет аватара Cinik
        01.06.1303:08:20
        По русски он бы звучал "Суперреактивный" или "Замечательныйреактивный"

        Однако тоже не по-русски.     "Реактивный" - слово нерусского происхождения. По-русски надо говорить "сверх-противодействующий".    
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          01.06.1303:59:13
          Сверхвзаимодействующий.

          Английский язык очень беден, это у них там все - reaction, заимствованное ими из латыни, за неимением собственного.

          У нас же - противодействие, взаимодействие, ответное действие... Плюс у нас то же слово реакция есть. Плюс контр-действие, упреждающе действие...

          В данном случае - авиации, реактивной тяги - слово реактивный есть сугубо русское слово, в других языках не используемое, нами из латыни сделанное: суть - в скорости вытекания реактивной струи, продукта химического ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ веществ.
          Отредактировано: brat_po_razumu~03:59 01.06.13
          • 0
            Нет аватара ak262
            03.06.1311:41:00
            - слово реактивный есть сугубо русское слово, в других языках не используемое

            Жжоте напалмом. дорогой брат по разуму, а что, испанский, итальянский, французский уже из списка живых языков вычеркнули?
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              03.06.1314:32:01
              Там такого прилагательного нет.
              • 0
                Нет аватара ak262
                03.06.1317:24:18
                Ради бога, какого "такого", побуквенно совпадающего? Нет. Но аналогов, образованных по тому же принципу и однокоренных - попой жуй:
                Ит.: "forza reattiva" - реактивная сила,
                "motore reattivo/reazione" - реактивный двигатель.
                Исп.:"motor a reaccion"
                Фр.: moteur a reaction
                По-румынски тоже что-то вроде: "motor reactie".

                Не измышляйте сущностей, короче. Во всех романских языках есть аналогичная русской конструкция для "реактивного самолета/двигателя/движения". Я уж не говорю, что в большинстве других языков используется корень "jet", который от того же старого-доброго латинского "reagere - reactio".
                Отредактировано: ak262~17:50 03.06.13
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  07.06.1303:54:47
                  В каких именно?

                  Французский - Avion à réaction

                  Итальянский - Aereo a reazione

                  Румынский - Avion cu reacție

                  Прилагательных я здесь не вижу - ибо их там нет!

                  За forza reattiva - тут да, прилагательное! - но только посмотри в словаре, что это означает.

                  А английской jet - от французского jeter, течь. Со словом реакция - какая связь? Если дашь информацию - я поблагодарю, я этими вещами весьма интересуюсь.
                  Отредактировано: brat_po_razumu~04:12 07.06.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,