Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новые трамваи для Москвы

21 мая официально презентовали новый городской трамвай — низкопольный, современный, комфортный.

Пока в город прибыла лишь первая партия из 33 вагонов модели 71-623-02, произведённых на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Всего же их будет 67.

 

Даже на первый взгляд эти вагоны отличаются от подвижного рельсового состава. Причем даже не столько современным видом и стеклопакетами в окнах, но прежде всего - количеством дверей. Если на «старых» вагонах их было три - рядом с водителем, в середине салона и в хвосте, то у новых - четыре. Причем одна из дверей оснащены аппарелью - откидывающейся панелью, предназначенной для малоподвиджных категорий граждан и мамочек с колясками.

Впрочем — опять же если сравнивать с теми вагонами, которые уже использует Мосгортранс — высадка и посадка в новые вагоны куда комфортнее: пол трамвая стал ниже. Этого удалось добиться благодаря новым тележкам, на которые опирается вагон. Почти половина салона — в середине — является низкопольной, вторая половина — среднепольной. Но, во всяком случае, «три ступеньки» ушли в прошлое.

Андрей Захаров, главный инженер трамвайного депо имени Русакова: — Все поступившие в парк машины сначала пройдут обкатку.

Трамваи новые, и  у нас пока нет опыта их эксплуатации. Однако уже в июне первые машины Усть-Катавского вагоностроительного завода выйдут на маршруты №№ 4, 13, 32, 34, 36, 37 и 46.

 
Завод в Усть-Катаве Челябинской области был основан ещё в конце XVIII века, а трамваи выпускает аж с 1901 года. За 112 лет деятельности завод создал несколько десятков моделей трамваев, одна из которых, 71-605, является самой массовой в мире — их выпущено почти 13 тысяч. В настоящее время завод апробирует ещё одну модель — трехсекционного низкопольного трамвая 71-631-02, которая была создана в октябре 2012 года.

 

 

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu
    25.05.1301:35:38
    Дорогой мой - я прекрасно знаю разницу между этими принципами - но и тот, и другой являются БЕСКОНТАКТНЫМ.

    ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - ибо позволяют трамваю передвигаться без контакта с проводами.

    Тот принцип, что на снимке выше - не зарекомендовал себя: неэффективен, в случае снега - конец работы. И крайне дОрог.

    Поэтому у нас принят другой принцип, эффективный.

    А тут товарищ пишет, что нам - следует-де аж стремиться к тому, что вырубается одним сантиметром снега. Ты лично - считаешь подобное заявление адекватным???
    Отредактировано: brat_po_razumu~01:42 25.05.13
    • 1
      Vasilisk Vasilisk
      25.05.1308:55:13
      brat, этот Zaйка всепросральный тролль !    
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,