Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новые трамваи для Москвы

21 мая официально презентовали новый городской трамвай — низкопольный, современный, комфортный.

Пока в город прибыла лишь первая партия из 33 вагонов модели 71-623-02, произведённых на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Всего же их будет 67.

 

Даже на первый взгляд эти вагоны отличаются от подвижного рельсового состава. Причем даже не столько современным видом и стеклопакетами в окнах, но прежде всего - количеством дверей. Если на «старых» вагонах их было три - рядом с водителем, в середине салона и в хвосте, то у новых - четыре. Причем одна из дверей оснащены аппарелью - откидывающейся панелью, предназначенной для малоподвиджных категорий граждан и мамочек с колясками.

Впрочем — опять же если сравнивать с теми вагонами, которые уже использует Мосгортранс — высадка и посадка в новые вагоны куда комфортнее: пол трамвая стал ниже. Этого удалось добиться благодаря новым тележкам, на которые опирается вагон. Почти половина салона — в середине — является низкопольной, вторая половина — среднепольной. Но, во всяком случае, «три ступеньки» ушли в прошлое.

Андрей Захаров, главный инженер трамвайного депо имени Русакова: — Все поступившие в парк машины сначала пройдут обкатку.

Трамваи новые, и  у нас пока нет опыта их эксплуатации. Однако уже в июне первые машины Усть-Катавского вагоностроительного завода выйдут на маршруты №№ 4, 13, 32, 34, 36, 37 и 46.

 
Завод в Усть-Катаве Челябинской области был основан ещё в конце XVIII века, а трамваи выпускает аж с 1901 года. За 112 лет деятельности завод создал несколько десятков моделей трамваев, одна из которых, 71-605, является самой массовой в мире — их выпущено почти 13 тысяч. В настоящее время завод апробирует ещё одну модель — трехсекционного низкопольного трамвая 71-631-02, которая была создана в октябре 2012 года.

 

 

  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    24.05.1313:53:29
    Татра Т3.
    Некоторые депо их даже модернизируют


    Только зачем вдвоём залазить в дветь, если валидатор по одному всё равно пускает?    
    Отредактировано: Vasisualiy~13:54 24.05.13
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.05.1313:59:39
      Только зачем вдвоём залазить в дветь, если валидатор по одному всё равно пускает?

      Второй нахаляву    
      • 0
        Нет аватара guest
        24.05.1314:18:44
        Бывает и такое. Хотя впихнуться в турникет вдвоем по силам только молодым и стройным. Или немолодым и худым   
        Там валидатор не за дверью, есть небольшой тамбур. Второй часто покупает билет у водителя. Если это делают в основном потоке, то стоит основной поток. А во втором потоке -- нормально. Та щель, которая остается во втором потоке от водителя до валидатора -- используется, чтоб вернуться от турникета, если он по какой-либо причине не пропустит.
        Это алгоритм посадки в те старые трамвайчики. В угловых разминуться в тамбуре очень сложно, а покупающих билет меньше не становится.
        Отредактировано: Alan S~14:32 24.05.13
    • 1
      Нет аватара guest
      24.05.1314:00:57
      Ну там же вверх лезешь. Если валидатор не заест и карточку заранее достал, то пройти через него получается быстрее, чем подняться по ступенькам. Особенно зимой. Тем более широкий тамбур и большая дверь позволяет параллельно заходить и покупать билет, не задерживая основной поток через валидатор. Как-то так.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        24.05.1314:03:30
        Чем больше народа толкается в тамбуре, тем проблематичнее проходить через валидатор    
        • 1
          Нет аватара guest
          24.05.1314:21:27
          Ы. Больше чем туда поместится -- туда не влезет. Большой ли тамбур или маленький. А насчет "проблематичней" отвечу тебе так: если тамбур узкий, то любой отказ на пропуск валидатора превращается в хождение по головам к водителю.
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            24.05.1314:29:52
            А то я это не знаю. Сам коренной москвич. И на работу тоже так катаюсь.
            Поэтому и говорю, что нет смысла сразу всем лезть.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,