Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новые трамваи для Москвы

21 мая официально презентовали новый городской трамвай — низкопольный, современный, комфортный.

Пока в город прибыла лишь первая партия из 33 вагонов модели 71-623-02, произведённых на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Всего же их будет 67.

 

Даже на первый взгляд эти вагоны отличаются от подвижного рельсового состава. Причем даже не столько современным видом и стеклопакетами в окнах, но прежде всего - количеством дверей. Если на «старых» вагонах их было три - рядом с водителем, в середине салона и в хвосте, то у новых - четыре. Причем одна из дверей оснащены аппарелью - откидывающейся панелью, предназначенной для малоподвиджных категорий граждан и мамочек с колясками.

Впрочем — опять же если сравнивать с теми вагонами, которые уже использует Мосгортранс — высадка и посадка в новые вагоны куда комфортнее: пол трамвая стал ниже. Этого удалось добиться благодаря новым тележкам, на которые опирается вагон. Почти половина салона — в середине — является низкопольной, вторая половина — среднепольной. Но, во всяком случае, «три ступеньки» ушли в прошлое.

Андрей Захаров, главный инженер трамвайного депо имени Русакова: — Все поступившие в парк машины сначала пройдут обкатку.

Трамваи новые, и  у нас пока нет опыта их эксплуатации. Однако уже в июне первые машины Усть-Катавского вагоностроительного завода выйдут на маршруты №№ 4, 13, 32, 34, 36, 37 и 46.

 
Завод в Усть-Катаве Челябинской области был основан ещё в конце XVIII века, а трамваи выпускает аж с 1901 года. За 112 лет деятельности завод создал несколько десятков моделей трамваев, одна из которых, 71-605, является самой массовой в мире — их выпущено почти 13 тысяч. В настоящее время завод апробирует ещё одну модель — трехсекционного низкопольного трамвая 71-631-02, которая была создана в октябре 2012 года.

 

 

  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    24.05.1313:19:26
    Там в таких случаях ставят второй валидатор.
    У второй двери.
    В низкопольных автобусах Мосгортранса именно так.

    Если садится калясочник, то откидывается панель, он заезжает и сразу соцкарту прикладывает. Остальные через первую дверь.

    Там вон и кнопка вызова ниже стоит и места для них(маловодвижных граждан) есть.
    Отредактировано: Vasisualiy~13:20 24.05.13
    • 1
      Нет аватара guest
      24.05.1313:35:51
      Ну значит особо нечему радоваться    С точки зрения погрузки все останется так же тоскливо, как и сейчас. Узкая дверь, три ступеньки впереди и стопор с броуновским вытеснением, когда кто-то решил купить билет или не срабатывает турникет. Удобную для быстрой погрузки дверь приспособили для колясочников. В принципе похоже текущую тележку нельзя сделать низкопольной.
    • 0
      Нет аватара volk0001
      24.05.1323:56:57
      так вот зачем они нужны... только, имхо, высоковато расположено
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,