Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В отчете ВОЗ указывается, что треть россиян совсем перестала употреблять алкоголь

Русские пьют только дорогой алкоголь или стараются совсем не пить.

Всемирной организацией здравоохранения были проведены исследования, результаты которых показали, что россияне являются далеко не самыми большими в мире любителями спиртных напитков, вопреки сложившихся о них стереотипах.,

 Так, в докладе за 2012, который касался вопросов здравоохранения в Европе, указывается, что в прошлом году самой пьющей страной была признана Молдавия. В среднем там один граждан употребляет более 20 литров алкоголя в год. На втором оказался Люксембург, а замыкает тройку лидеров Эстония.

Примечательным оказался тот факт, что Россия оказалась в середине этого списка – на 20 месте. Оказывается, в среднем россияне употребляют чуть более 10 литров в год. Примерно такое же количество алкоголя в год употребляют жители Дании, Великобритании и Хорватии. Среди наименее пьющих стран были названы Турция и Таджикистан. Также мало спиртных напитков употребляют в скандинавских странах - Швеции, Норвегии, Исландии.

В отчете Всемирной организации здравоохранения указывается, что треть россиян совсем перестала употреблять алкоголь. По мнению экспертов, причиной этому явлению послужил тот факт, что жители страны распробовали хороший алкоголь, поэтому стали меньше выпивать.

Известно, что горячительные напитки «экстра-люкс» по душе не только простым гражданам, но также еще и сильные мира сего. Так, в последнее время, среди политиков большой популярностью пользуется виски. Но вообще на сегодняшний уже стало немодным пить. В настоящее время у власти находятся вполне молодые министры и депутаты, которые, как и бизнесмены активно осваивают теннисные корты, горнолыжные курорты и бассейны.

Причем, примером для подражания является сам президент страны Владимир Путин. Согласно имеющимся данным, глава государства почти не пьет, а больше всего любит пиво. Премьер – министр Дмитрий Медведев также равнодушен к алкоголю. Во время государственных приемов его в основном можно увидеть с бокалом минеральной воды или очень редко с бокалом белого вина.

В настоящее время российские власти всерьез взялись за борьбу с чрезмерным употреблением алкоголя гражданами. Так, была запрещена продажа спиртных напитков в ночное время, а для автомобилистов введена норма «нулевого промилле». Теперь депутаты Госдумы обсуждают возможность ввести запрет на употребление горячительных напитков на борту самолетов.

Все эти меры уже начинают давать свои первые результаты. Согласно сведениям Всемирной организации здравоохранения, доля россиян, которые употребляют алкоголь несколько раз в неделю, сократилась на 5 процентов. Также сократилась на 33 процента доля граждан употребляющих спиртные напитки несколько раз в месяц. Можно теперь даже смело сказать, что для русских трезвость стала нормой жизни.



  • shrpv
  • 428
  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    07.04.1316:42:25
    Где я сказал, что кто-то "обязан", давайте начнем с этого.
    • 0
      Нет аватара guest
      07.04.1316:46:10
      Давайте:
      Не выпить бокал шампанского на новый год, под предлогом, что мол "вообще не пью" может только больной на голову человек.

      Тут Вы, я считаю, прямым текстом говорите, что любой нормальный человек ОБЯЗАН на новый год выпить бокал шампанского.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~16:49 07.04.13
      • -1
        Нет аватара WriteThrough
        07.04.1316:55:09
        Нет. Не говорю.
        Отредактировано: WriteThrough~16:55 07.04.13
        • 0
          Нет аватара guest
          07.04.1317:00:43
          Как так? В данной цитате Вы открытым текстом говорите, что любой человек, который совсем не употребляет алкоголь - больной на голову. Следовательно, ни один нормальный (не больной на голову) человек не может не употреблять алкоголя вообще, он обязан выпить хотя бы бокал шампанского на новый год, если ему предложат.
          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~17:02 07.04.13
          • -1
            Нет аватара WriteThrough
            07.04.1317:07:58
            Нет, я этого не говорил.
            Это вы так восприняли мои слова. Нигде и никогда я не говорил, что человек обязан пить. Бесит уже    
            • 1
              Нет аватара guest
              07.04.1317:13:30
              Значит, выражайтесь правильнее. Данную фразу можно понять вполне однозначно и конкретно (и все её так и поняли): "Если человек совсем не употребляет алкоголь - он ненормальный или больной". Если бы Вы добавили что-нибудь типа: "и с пеной у рта призывает всех точно так же не пить ни капли" - то было бы понятно, например, что Вы имеете в виду "воинствующих трезвенников", которых мало кто любит.
              А так - получается, что всех под одну гребенку постригли, невзирая ни на какие личные предпочтения и желания.
              Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~17:16 07.04.13
              • 0
                Нет аватара WriteThrough
                07.04.1317:30:14
                Тут вот svin - доказывает. Я ничего не доказываю. Моя мысль лишь была в том, что бокал шампанского на новый год выпить незападло, если ты не болен или не обременен обстоятельствами.
                И что я про таких людей думаю, если отказываются.
                • 1
                  Нет аватара guest
                  07.04.1317:37:07
                  Ну окей. Что, по Вашему, должен сделать нормальный человек, если он совершенно здоров, ему не за руль, не на смену на АЭС, но алкоголя при этом он абсолютно не хочет, чтобы в Ваших глазах не прослыть "больным на голову"? То есть не хочет от слова "вообще": даже бокал, даже шампанского, даже на новый год. Вот просто он его не любит, как кто-то не любит кофе, а кто-то - фильмы Квентина Тарантино.
                  Врать про обстоятельства или здоровье?
                  Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~17:39 07.04.13
                  • 0
                    Нет аватара WriteThrough
                    07.04.1317:50:31
                    В шахматы играете?    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      07.04.1317:54:54
                      Не понял вопроса.    
                      • 0
                        Нет аватара WriteThrough
                        07.04.1318:04:15
                        Вопросы задаете такие, чтобы я логически(стратегически) ошибся. Хотя, как я думаю, мою мысль вы уже поняли.    
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          07.04.1318:07:34
                          Похоже, но не совсем. Я увидел противоречие между Вашими первыми сообщениями и последующими. Противоречия я не люблю, поэтому пытаюсь как-то выстроить для себя логически приемлемую картину.    
                  • 0
                    tm tm
                    08.04.1309:30:40
                    Что, по Вашему, должен сделать нормальный человек, если он
                    совершенно здоров, ему не за руль, не на смену на АЭС, но алкоголя
                    при этом он абсолютно не хочет, чтобы в Ваших глазах не прослыть
                    "больным на голову"


                    Давайте я вместо него отвечу. Этот человек просто должен в ответ на предложение выпить сказать что-нибудь вроде: "благодарю вас, но сегодня мне совершенно не хочется сухого вина (пива, водки и т.п.) - я лучше выпью сладенького чаю, заедая его вашим восхитительным шашлыком и соленой селедочкой". В этом случае меня, наверное, удивит это сочетание продуктов, но не более того, в конце концов вкусы - это вещь индивидуальная.
                    Когда же человек при любом упоминании алкоголя моментально становится в позу и начинает декларировать, что "он, в отличие от окружающих алкашей, совсем никогда ничего не пьет потому что у него такие принципы, от которых он не намерен отказываться, в отличие от окружающих беспринципных тварей" - то это, уж извините, слегка попахивает сектантством.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      08.04.1312:35:31
                      Совершенно с Вами согласен. Если Вы читали всю ветку, то могли видеть, что про таких уже говорилось, а началось всё с того, что все полностью непьющие люди были приравнены к душевнобольным.
                      Воинствующих трезвенников я тоже не люблю, это такая же крайность, как и считать всех, не употребляющих алкоголь, больными на голову.
                      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~12:36 08.04.13
                • 0
                  Svin Svin
                  07.04.1318:55:24
                  Я кому-то что-то доказываю? Поищите на этой странице - несколько раз писал, что каждый решает сам.

                  бокал шампанского на новый год выпить незападло

                  Зачем, если мне не нравится? Зачем я должен пить? Потому что вы считаете, что западло? Не смешите. Я никого не отговариваю пить, но вам, видно, не спокойно, что кто-то не пьет.

                  В Заголовке написано, что треть россиян не пьет - я говорю "молодцы, Россия - вперед!", а вы говорите: "Больные, Россия - пей!"
                  • 0
                    Нет аватара WriteThrough
                    07.04.1319:02:31
                    В Заголовке написано, что треть россиян не пьет - я говорю "молодцы, Россия - вперед!", а вы говорите: "Больные, Россия - пей!"

                    Зачем лжете и клевещете на меня Товарищ Трезвенник?
                    но вам, видно, не спокойно, что кто-то не пьет

                    Честно говоря задолбали ваши поцреотические страхи и переживания "за Россию".
                    Трепло вы, вот user78 - тот настоящий патриот - и сразу меня понял, хоть и точки зрения у нас разные.
                    • 0
                      Svin Svin
                      07.04.1319:12:32
                      А за оскорбление можно и бан схлопотать. Я же вас мудаком не называю... Вы меня (и всех непьющих людей) уже и больным, и Трезвенником... Я же писал, что трезвенником не являюсь - пару бокалов в год выпиваю. Вы же писали, что кто на Новый год не пьет - больной.    
                      Когда в веселой компании находится один чудак, который будучи совершенно здоровым, с неествественным поведением отказывается от бокала шампанского, при всем при этом этот бокал здоровью ну никак не повредит. Не иначе, как о ненормальном я о нем не подумаю.
                      Можете мне объяснить подобное поведение, как адекватное?
                      Я обычно думаю так о бывших алкашах или о людях не умеющих пить - там или все или ничего. Выпьет бокал шампанского и сорвется. Или о придуманной себе идеи, доведенной до абсурда. И это "болезнь на голову".

                      Ваши слова? Кто лжет?

                      Вам никто не запрещает - хотите - пейте, а вот мне навязывать алкоголь не нужно. И не нужно думать, что кто не пьет - тот больной. Только не говорите, что вы это не писали - на этой странице это раз 5-6 уже цитировано.

                      задолбали ваши поцреотические


                      Теперь еще откопали слово "поцреот" Я же говорил, что перейдете на "Таки ви антисемит?"    

                      Задолбал? Ну так и оставьте в покое тех, кто не пьет!
                      • 0
                        Нет аватара WriteThrough
                        07.04.1319:23:24
                        Че то градус повышается. Предлагаю прекратить до следующего поста об алкоголе.
                  • 0
                    Нет аватара Alexsis
                    08.04.1315:56:40
                    Я отговариваю всех пить... просто потому что есть ДОКАЗАННЫЕ учеными последствия... И во многом личный пример он заразительный...
                • 0
                  Нет аватара PaulNSK
                  09.04.1310:30:07
                  Вот именно - "что я про таких людей думаю, если отказываются". То есть, признаёте, что проблема этих людей - вы, который их перестаёт уважать за их приверженность своим принципам, которые вам не кажутся стОящими.
                  Получается, что для вас желания и предпочтения других людей, идущие вразрез с вашими собственными представлениями, не являются не только имеющими уважение, а наоборот, оскорбительными.
                  Это откуда у вас такое, с армии?
                  Можно предположить, что вы в общественных отношениях стараетесь максимально слиться с коллективом, и вас раздражает поведение отдельных людей, почему-либо этого не желающих.
                  В таком случае замечу, что проблема восприятия отношений не у таких людей, а у вас.
            • 1
              Svin Svin
              07.04.1317:18:03
              Когда в веселой компании находится один чудак, который будучи совершенно здоровым, с неествественным поведением отказывается от бокала шампанского, при всем при этом этот бокал здоровью ну никак не повредит. Не иначе, как о ненормальном я о нем не подумаю.
              Можете мне объяснить подобное поведение, как адекватное?
              Я обычно думаю так о бывших алкашах или о людях не умеющих пить - там или все или ничего. Выпьет бокал шампанского и сорвется. Или о придуманной себе идеи, доведенной до абсурда. И это "болезнь на голову".

              Бесит? Выпейте!
              • 0
                Нет аватара WriteThrough
                07.04.1317:33:01
                Если у вас в голове объективно сейчас новый год, то это не значит, что он объективно у всех. Вы шовинист или нет?
                • 0
                  Svin Svin
                  07.04.1317:42:23
                  Если вам угодно - Новый Год я встречаю без алкоголя, но никому никогда не запрещал его пить.

                  Вы шовинист или нет?
                  То, что я не запрещаю другим пить не наталкивает вас на ответ?
                  Или это теперь вместо
                  Таки ви антисемит?
                      Нет, я не шовинист. Странно, что хотя я сто раз написал, что не запрещаю никому пить все равно это проскочило мимо вас и вы задали этот вопрос. Вы любите вешать ярлыки? Как жаль, что мне безразлично ваше мнение. Считайте меня кем угодно. А скажете, что "если я не пью - значит больной" в моем присутствии - можете пострадать. Я идиотоненавистник    

                  А еще я люблю дышать, но не потому, что без кислорода не могу, а потому что жадный - я хочу сам "выдышать" весь кислород на планете и тогда все умрут! Вы меня в этом еще не обвинили?
                  Отредактировано: Svin~18:35 07.04.13
                  • -1
                    Нет аватара WriteThrough
                    07.04.1317:53:34
                    Не обязательно запрещать. Важно считать себя человеком "высшего сорта". Типа совсем не пью алкоголь, даже от бочки с квасом панически убегаю - ведь там, в среднем 1,2 % по объему.
                    • 0
                      Svin Svin
                      07.04.1318:29:02
                      А.... Я где-то писал, что "я весь в белом, а те, кто выпьет - ..."? Тяжело жить, додумывая за всех? Вы так аккуратней, а то вас попросят деньги водителю передать, а вы пассажиров в педофилии обвините.
                      Я не считаю себя лучше всех, я не считаю выпивающих - кем-то. Нажирающихся - да, я их не уважаю. Спящих на клумбах и ходящих спьяну под себя - от них мне мерзко, а люди, которые выпивают на праздник или просто по случаю - да пусть, ради Бога! Лишь бы случай был не каждый день. Где вы прочитали изо всего, что я написал, что я - "высший сорт"? Я не высший сорт и я не воинствующий абстинент. Людей непьющих - огромное количество. Это вы их больными считаете. Я их считаю молодцами.
                      • 0
                        Нет аватара WriteThrough
                        07.04.1318:33:31
                        Я говорил про людей МОГУЩИХ и НЕ МОГУЩИХ выпить. А не про ПЬЮЩИХ и НЕПЬЮЩИХ.
                        Вот вы не можете     И пытаетесь зачмырить тех, кто может. Это смешно.
                        • 0
                          Svin Svin
                          07.04.1318:37:02
                          Я чмырил тех, кто пьет? Где это написано? Я не могу пить? Где это написано? Я могу пить. Я НЕ ХОЧУ пить.
                          • Комментарий удален
                          • 0
                            Нет аватара WriteThrough
                            07.04.1318:50:35
                            Я чмырил тех, кто пьет? Где это написано?

                            "Я не люблю алкоголь! И на Новый Год я его "нелюбить" не перестану. С чего вдруг я буду его пить? Кто хочет пить - да пусть хоть ужрутся(бокал шампанского), а я - пас. (типа весь в белом)"
                            • 0
                              Svin Svin
                              07.04.1319:01:45
                              И? Зачем вставлять в скобках то, что я не писал и не говорил?     Нехорошо.
                              Кто хочет пить - да пусть хоть ужрутся

                              Кроме как внутри вашей головы я нигде не равнял бокал шампанского и слово "ужраться". Вы о чем ?     Да, я алкоголь не люблю. Свои вкусы никому не навязываю. Кто хочет - пусть пьет. Слово "ХОТЬ", которое вы выделили, означает предел выполнения действия. ПРЕДЕЛ. Все, что до него - "да пусть".
                              • 0
                                Нет аватара WriteThrough
                                07.04.1319:05:48
                                Речь шла о бокале шампанского на новый год, а вы, видимо, потеряли нить разговора в своем трезвенном угаре. Бывает.
                                • 1
                                  Svin Svin
                                  07.04.1319:20:22
                                  Ну зачем? Я же ваш разговор не называю "пьяным угаром".
                                  Для себя я не буду пить и бокала шампанского, а для других - решать им. При этом я не считаю их больными, а вы непьющего - считаете.

                                  А в целом вы мне уже надоели     Уже и Трезвенниками, и больными, и поцреотами сыпете - нервишки сдают?     Троллить не только вы умеете     Я выбираю для себя трезвую жизнь, а на вас лично мне насрать     Вам на меня тоже? ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!     Желаю приятного цирроза!     Я подохну как-нибудь по-другому.
                        • 0
                          Нет аватара Alexsis
                          08.04.1315:58:58
                          А кстати я еще мясо не ем... т е я должен если не в падлу на Новый Год откушать кусочек...
                          (вот смешной)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,