Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В отчете ВОЗ указывается, что треть россиян совсем перестала употреблять алкоголь

Русские пьют только дорогой алкоголь или стараются совсем не пить.

Всемирной организацией здравоохранения были проведены исследования, результаты которых показали, что россияне являются далеко не самыми большими в мире любителями спиртных напитков, вопреки сложившихся о них стереотипах.,

 Так, в докладе за 2012, который касался вопросов здравоохранения в Европе, указывается, что в прошлом году самой пьющей страной была признана Молдавия. В среднем там один граждан употребляет более 20 литров алкоголя в год. На втором оказался Люксембург, а замыкает тройку лидеров Эстония.

Примечательным оказался тот факт, что Россия оказалась в середине этого списка – на 20 месте. Оказывается, в среднем россияне употребляют чуть более 10 литров в год. Примерно такое же количество алкоголя в год употребляют жители Дании, Великобритании и Хорватии. Среди наименее пьющих стран были названы Турция и Таджикистан. Также мало спиртных напитков употребляют в скандинавских странах - Швеции, Норвегии, Исландии.

В отчете Всемирной организации здравоохранения указывается, что треть россиян совсем перестала употреблять алкоголь. По мнению экспертов, причиной этому явлению послужил тот факт, что жители страны распробовали хороший алкоголь, поэтому стали меньше выпивать.

Известно, что горячительные напитки «экстра-люкс» по душе не только простым гражданам, но также еще и сильные мира сего. Так, в последнее время, среди политиков большой популярностью пользуется виски. Но вообще на сегодняшний уже стало немодным пить. В настоящее время у власти находятся вполне молодые министры и депутаты, которые, как и бизнесмены активно осваивают теннисные корты, горнолыжные курорты и бассейны.

Причем, примером для подражания является сам президент страны Владимир Путин. Согласно имеющимся данным, глава государства почти не пьет, а больше всего любит пиво. Премьер – министр Дмитрий Медведев также равнодушен к алкоголю. Во время государственных приемов его в основном можно увидеть с бокалом минеральной воды или очень редко с бокалом белого вина.

В настоящее время российские власти всерьез взялись за борьбу с чрезмерным употреблением алкоголя гражданами. Так, была запрещена продажа спиртных напитков в ночное время, а для автомобилистов введена норма «нулевого промилле». Теперь депутаты Госдумы обсуждают возможность ввести запрет на употребление горячительных напитков на борту самолетов.

Все эти меры уже начинают давать свои первые результаты. Согласно сведениям Всемирной организации здравоохранения, доля россиян, которые употребляют алкоголь несколько раз в неделю, сократилась на 5 процентов. Также сократилась на 33 процента доля граждан употребляющих спиртные напитки несколько раз в месяц. Можно теперь даже смело сказать, что для русских трезвость стала нормой жизни.



  • shrpv
  • 428
  • 3
    Gubichev Gubichev
    07.04.1312:49:40
    Это не ярлык. Это объективная реальность.

    Объективная реальность - ты идиот..
    Лови минус    
    Отредактировано: Gubichev~12:50 07.04.13
    • 0
      MagiRus MagiRus
      07.04.1314:29:38
      С выражениями просьба поаккуратнее! Минус за оскорбление.
      • 0
        Нет аватара Prostotak
        07.04.1314:57:48
        поддерживаю двумя руками...
      • 0
        Нет аватара Prostotak
        07.04.1315:37:21
        кстати, просто к слову, некоторые туристы выпрашивают "подачку" в виде "кармы" именно поэтому... это их подпитывает...Вы это и сами, как я вижу, более чем понимаете.

        о чем я? а в этой дискуссии помянул про местную технологию кармы
        • 2
          MagiRus MagiRus
          07.04.1317:15:14
          местную технологию кармы

          А разве местная технология отличается чем-то от той что используется в любом месте нашей многогранной жизни? Везде где есть человеки, они везде ведут себя одинаково, за исключением что цвет и вид "одежки" будет немного отличатся... Везде и всюду есть свои цари, герои, шуты, изгои, лизоблюды, а также те, кто показательно над всеми потешается, ловя лулзы, наивно полагая что тем самым он чем-то отличается в лучшую сторону от большинства других...
          • -1
            Нет аватара Prostotak
            07.04.1317:19:29
            все, что Вы перечислили не имеет ни малейшего отношения к местной технологии кармы.
            • 2
              MagiRus MagiRus
              07.04.1317:22:47
              А я не вижу ничего в ней особенного, что бы отличалось от реальной жизни... Если вы считаете по другому, объясните что вы имеете в виду.
              • 0
                Нет аватара Prostotak
                07.04.1317:27:51
                я лишь заметил в Вас ровно то , что заметил...
                хотя аватарка Святого Духа, возможно, усилила незаслуженный Вами эффект..   
                • 1
                  MagiRus MagiRus
                  07.04.1317:39:43
                  Ааа, то есть вы полагаете что это я выпрашиваю подачку в виде кармы, якобы показательно ставя на место "зарвавшегося хулигана"?           А вы не задумывались что реакция сообщества может оказаться совершенно другой и большее количество людей не согласятся с моей позицией и поставят минусы мне, я уж не говорю что человек, которому я минус поставил может небезосновательно обидеться и поставить минус мне? Если бы я настолько заботился о карме как вы это преподносите, я был бы куда более аккуратным в высказываниях. Я же считаю себя достаточно объективным и в то же время принципиальным человеком. И за свою правду и принципы я готов нести ответственность. И да, на аватарке не Святой Дух, а Феникс... Я абсолютно не религиозный человек, хотя и с уважением отношусь к тем кто искренне верит в любого из Богов, лишь бы его действия не доходили до фанатизма.
                  Отредактировано: MagiRus~17:41 07.04.13
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak
                    07.04.1317:52:47
                    Ааа, то есть вы полагаете что это я выпрашиваю подачку в виде кармы, якобы показательно ставя на место "зарвавшегося хулигана"?

                    упаси мя Господи.. ни в одном глазу на Вас то.. ни мысли. вот честно.[ я про руссотуристо.. ему, видимо, это явно помогает... подпитывает.. вот и попрошайничает иногда, дык поставьте ему "плюс" , если не жалко, подпитайте лично сами человека., вдруг Вы энергоизбыточный(тупо донор) индивидуум..) тут же есть свои ньюансы суровые...
                    И да, на аватарке не Святой Дух, а Феникс...

                    вы считаете это принципиальная разница?
                    Я абсолютно не религиозный человек, хотя и с уважением отношусь к тем кто искренне верит в любого из Богов, лишь бы его действия не доходили до фанатизма.

                    более забавного собеседника на эту тему, который выставил птицу Феникс, якобы не понимая ее природы......
                    Отредактировано: Prostotak~18:05 07.04.13
                    • 0
                      MagiRus MagiRus
                      07.04.1318:06:04
                      дык поставьте ему "плюс", если не жалко

                      Ему я лично плюс поставил уже давно... То что его иногда заносит не мешает мне понимать истинные намерения человека.
                      вдруг Вы энергоизбыточный(тупо донор) индивидуум..?

                      Я себя полагаю скорее борцом за справедливость, честность и равенство.
                      вы считаете это принципиальная разница?

                      Для религиозных людей разница принципиальна, для тех кто относится как к некому символу чего-то возвышенного, возможно, разницы особой нет.
                      более забавного собеседника на эту тему, который выставил птицу
                      Феникс, якобы не понимая ее природы.

                      Природа феномена и то как эту природу в данный момент понимает большинство людей это сильно разные вещи. Для меня данный символ не несет религиозной подоплеки.
                      • 0
                        Нет аватара Prostotak
                        07.04.1318:18:39
                        Для меня данный символ не несет религиозной подоплеки.

                        и как его воспринимают - вы правы .. это могут быть абсолютно разные вещи... просто.. есть осознанные вещи. а есть просто говорящие о челе...
                        за справедливость, честность и равенство.

                        пример можно зримый , причем тут же!!!? на ресурсе.    крайне тонкий момент знаете ли.
                        • 1
                          MagiRus MagiRus
                          07.04.1318:42:30
                          а есть просто говорящие о челе...

                          Хорошо, а что лично вам сказала обо мне данная аватарка? Безусловно аварарка нередко каким-то тем или иным образом отражает человека, только интерпретация зависит также и от человека, который собственно интерпретирует. Поэтому то что одно говорит вам, не обязательно говорит это же всем остальным.
                          пример можно зримый , причем тут же!!!? на ресурсе.    крайне
                          тонкий момент знаете ли.

                          Хмм, ну вот, например, не так давно была перепалка между Юзером и Туристом, а потом между Юзером и Виннипухом. Собственно я высказывал свое неодобрительное отношение к тем или иным вещам в высказываниях всех этих людей, не разделяя их на "этот мне больше нравится, а этот меньше". Ибо я прекрасно отдаю себе отчет в том, что "тараканы" есть у всех людей, только вот почему-то люди зачастую склонны забывать о своих собственных "тараканах", но при этом чужих "тараканов" наделяют просто адскими качествами...
                          • -1
                            Нет аватара Prostotak
                            07.04.1318:49:09
                            вы не про ТО.. ну это уж как сами хотите.. я сегодня не особо в настроении экивоками общаться, видимо не тот день...
                            Отредактировано: Prostotak~18:49 07.04.13
                            • 0
                              MagiRus MagiRus
                              07.04.1321:00:55
                              Ну, видимо вы так "хорошо" умеете точно и предметно изъясняться, что даже куча дополнительных вопросов не приблизила меня к пониманию того, что вы имели в виду.     Как вариант, - я просто глупый и недалекий человек...
                              Отредактировано: MagiRus~21:01 07.04.13
                              • 0
                                Нет аватара Prostotak
                                07.04.1321:11:58
                                я просто глупый и недалекий человек...

                                упаси Господи..... причем в такой день, что есть нынче.
                                Не пытайтесь интерпретировать так, как Вам хочется, вы именно - умный таким образом, что не дается образованием никак, я б, именно на Вас именно поставил бы, одно тут одно только смущает-тревожит.....
                                Отредактировано: Prostotak~21:23 07.04.13
                                • 1
                                  MagiRus MagiRus
                                  07.04.1322:04:39
                                      Ну чтож, на удочку не попались... Одно только меня смущает в вашей демагогии. Вы не можете или просто не хотите, что в данном случае не имеет особо значения, изъясняться прямо, ясно и четко... Вы напускаете туман, изъясняетесь витиеватыми выражениями, недоговариваете и всегда оставляете ощущение недосказанности... Кто-то подумает "вот какой умный, я ничего не понял, но наверное потому что я просто чего-то не догнал", а я лишь скажу что "вы актер, который играет на публику, а также за счет публики ради собственного ощущения главной роли в этом театре под названием безликий интернет". Так что если что-то хотите сказать, то просто скажите это, а не пытайтесь показаться умным за счет того что я буду пытаться понять ваши двусмысленные рассуждения.
                                  • 0
                                    Нет аватара Prostotak
                                    08.04.1314:58:11
                                    о как!!! наверное рациональное зерно в этом таки есть, Спасибо.
          • 0
            Нет аватара Alexsis
            08.04.1315:37:20
            На сайте сделано у нас принят закон об НКО... получаешь деньги из-за рубежа: ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ, порочишь Россию.. лови минус в карму)))
            • 0
              MagiRus MagiRus
              08.04.1315:44:20
                  Ну, будем надеяться, что деятельность большинства здешних скептиков обусловлена лишь их жизненной позицией, а никак не материальной выгодой... Хотя, еще неизвестно что страшнее ))). Иногда честолюбивый фанат страшнее подкупленного провокатора).
    • 0
      Svin Svin
      07.04.1315:11:33
          есть много цензурных слов - используй их! Гондурасцы, гондольеры     Один "минус" я тебе компенсировал, так как WriteThrough оскорбил и меня, назвав больным, но MagiRus по сути прав.
      Отредактировано: Svin~15:11 07.04.13
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        07.04.1316:00:57
        Мусульмане не едят свинину по понятным причинам - они объяснили. А почему вообще не употребляете алкоголь вы? По каким причинам?
        • 2
          Svin Svin
          07.04.1316:13:20
          1) Почему я обязан кому-то объяснять что я не люблю и почему?
          2)Невкусный. Не нравится.
          Объясните, почему Вы не любите брюкву? Да потому что не любите и все!
          Я не люблю алкоголь. Я Вам его не навязываю. Но почему-то Вы навязываете его мне, говоря, что "кто не пьет - тот больной". Так вот Вы брюкву не едите?

          *с ленинским прищуром* уж не больной ли Вы?
          • 0
            Нет аватара WriteThrough
            07.04.1316:23:47
            1) Вы здесь отстаиваете свою точку зрения и раз сказали "А", извольте говорить и "Б".
            2) Понято. Но на новый год можно и пригубить, "пожертвовать" собой, если вам так угодно.
                Я вам навязываю? Да ни боже мой. Брюкву не люблю, но ради дела съем, тем более и как бокал шампанского мне это не повредит.
            • 1
              Svin Svin
              07.04.1316:39:16
              Я не люблю алкоголь! И на Новый Год я его "нелюбить" не перестану. С чего вдруг я буду его пить? Кто хочет пить - да пусть хоть ужрутся, а я - пас. И если Вы считаете меня больным - то я считаю, что пить или нет - решать только Вам. А вот решать пить мне или нет - ни одна компания за меня не будет.
              И, кстати, про "кто не пьет - тот сорвется" - мне это говорили в 20 лет, в 30 лет, сейчас говорят.. Живы будем - и в 70 говорить будут.
              Брюкву не люблю, но ради дела съем

              В этом случае я брюкву есть не буду - это не то дело, ради которого можно нажраться брюквы    
              Отредактировано: Svin~16:44 07.04.13
              • 0
                Нет аватара WriteThrough
                07.04.1316:45:36
                Бокал шампанского для вас = нажраться.
                До свидания. Вы действительно больны, и смотрите на тех, кто употребляет даже в меру - свысока.
                • 0
                  Svin Svin
                  07.04.1317:03:36
                  ууу.. да больны, похоже, Вы - не нуууужно вот только, а? А то понимание фразы "нажраться брюквы" буквально приведет Вас к мысли, что я думаю, что на Новый Год все едят брюкву    

                  Я за себя решаю - пить мне или нет. А Вы - решайте за себя. Иначе, если Вы будете, сидя в одной со мной компании, заставлять меня пить - может получиться нехорошо.

                  Люди, которые пьют на Новый Год шампанское, как правило, не думают о тех кто не пьют, что они больные и не заставляют их пить. Думаете, что тот, кто не пьет - болен? Да думайте! Пейте дальше! Пейте больше! А я в сторонке побуду. От Вас и от Вашей компании. Слава Богу у меня есть своя компания и свои друзья, которые и сами пьют совсем чуток и других не заставляют. Удачи.
                  • 0
                    Нет аватара WriteThrough
                    07.04.1317:18:18
                    Я никого не заставляю. Хватит придумывать за меня ваши шовинистические фантазии.
                    • 0
                      Svin Svin
                      07.04.1317:31:28
                      Позвольте - на предыдущем допросе вы показали:
                      Когда в веселой компании находится один чудак, который будучи совершенно здоровым, с неествественным поведением отказывается от бокала шампанского, при всем при этом этот бокал здоровью ну никак не повредит. Не иначе, как о ненормальном я о нем не подумаю.
                      Можете мне объяснить подобное поведение, как адекватное?
                      Я обычно думаю так о бывших алкашах или о людях не умеющих пить - там или все или ничего. Выпьет бокал шампанского и сорвется. Или о придуманной себе идеи, доведенной до абсурда. И это "болезнь на голову".
                      • -1
                        Нет аватара WriteThrough
                        07.04.1317:42:45
                        на предыдущем допросе вы показали

                           
                        Вы, вообще умеете уважать собеседника, с отличной от вашей точкой зрения? Думаю - нет. Если вы приняли мой первый пост за оскорбление в вашу сторону - это лично ваши проблемы. Своих тараканов в голове разгоняйте сами, не с моей помощью. Товарищ Трезвенник.
              • 0
                tm tm
                08.04.1309:03:53
                Я не люблю алкоголь!


                Звучит примерно как "я не люблю казеин" или "я не люблю линолевую кислоту".
                • 0
                  Нет аватара Alexsis
                  08.04.1315:45:56
                  да именно так я не люблю наркотики.. даже если они легализованны...
                  • 0
                    tm tm
                    08.04.1315:47:27
                    Казеин - наркотик? О боже, куда катится этот мир!    
        • 1
          Svin Svin
          07.04.1316:23:59
          Кстати - я еще и наркотики не употребляю - тоже удивитесь. Или опять скажете, что больной?
          • 0
            Нет аватара WriteThrough
            07.04.1316:35:05
            Круто. Я за вас рад.
            Вот только я не слышал о трудах, в которых говорится о культурном потреблении наркотиков, а вот о культурном употреблении алкоголя слышал.
            • 0
              Нет аватара Alexsis
              08.04.1315:47:27
              Дык... истина то рядом.. по ГОСТ СССР Этиловый спирт НАРКОТИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО... По мерке ВОЗ самым опасным НАРКОТИКОМ является спирт...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,