Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Вечерний Новосибирск

Увидеть вечерний Новосибирск с высоты, к сожалению, удается совсем немногим. Изредка везет пассажирам самолетов, которые заходят на посадку в Толмачево над городом. Но именно в сумерки открывается потрясающий и завораживающий вид на Новосибирск, он по-настоящему преображается и становится сам на себя непохожим.  

Красный проспект - главная улица Новосибирска


Улица Ленина


Город разделен на два берега рекой Обь


Мосты


Сейчас берега Новосибирска соединяют два автомобильных моста (+1 строится), метромост, два железнодорожных и дамба Новосибирской ГЭС


Железнодорожный вокзал "Новосибирск-Главный"


Всего 120 лет назад здесь не было ничего!


Левый берег


Октябрьский район


Проспект Димитрова


Станция метро "Речной вокзал"


Проспект Маркса


Площадь Маркса


Является "центром" новосибирского левобережья


Площадь является крупным транспортным узлом Новосибирска.
Здесь находится конечная станция Ленинской линии Новосибирского метрополитена — "Площадь Маркса".


Каждый день площадь Маркса посещают более 120 тыс. человек.


Затулинский жилмассив


В простонародии: "Затулинка"


Это самый крупный микрорайон Новосибирска.
Его население составляет более 100 тыс. человек


Горский микрорайон


Юго-Западный жилмассив


Район Педуниверситета ("Пед")
Улица Выборная


Поселок Краснообск (ВАСХНИЛ)


Советское шоссе
Новая транспортная развязка-съезд к ВАСХНИЛу


Улицы Немировича-Данченко и Сибиряков-Гвардейцев


Микрорайон "Красная горка"


Железнодорожный район
Улица Владимировская


Заельцовский район. Улица Жуковского
Улица Жуковского


Шестой микрорайон


Экипаж "восьмерки"
 


  • Gelio
  • 55
  • Есть метка на карте
  • 0
    Нет аватара guest
    05.04.1320:10:49
    1) Климатические условия в северной Европе


    Да, действительно, климатические условия в северной европе несколько мягче, чем в Москве. Средняя высота снежного покрова и количество снежных дней в году практически одинаковы, разница там довольно несущественная. Но вот температуры да, разные. В северной европе они хуже, чем в Москве и намного хуже, чем в Новосибирске. Из-за более мягкого климата переходов температуры через ноль в скандинавских странах значительно больше, чем в России, особенно чем в её частях с ярко выраженным континентальным климатом. Т.е. чисто с точки зрения климата скандинавские дорожники даже в более сложном положении, чем наши, при примерно тех же объемах снега, который надо вывести за черту города.

    Но тут надо понимать, что переходы через ноль и погода в целом - самый незначительный из серьезных факторов, влияющих на состояние дорог. Самый важный фактор - трафик. В том же Лондоне где ездят много - там и дороги в говно, и без переходов через 0.

    http://mymaster.livejournal.com/352514.html - советую очень интересную статью про состояние дорог. Весьма познавательно.

    Это конечно мера и порядка будет больше, но все ли на нее согласятся?


    Многие хотят, чтобы в магазине можно было бесплатно набрать вещей (причем самых лучших) и понести домой. Но по очевидным причинам это не возможно.

    Тут вопрос не в том, что согласятся или нет. Тут вопрос в том, что условия жизни в городе накладывают определенные ограничения. Возможность парковать свою машину где угодно в двух шагах от цели поездки не входит в комплект, когда ты покупаешь машину. Ни в одном крупной городе мира чисто физически не возможно вместить всех желающих ездить и парковаться на личном транспорте. Единственный реальный и действенный способ (пока что) каким-то образом контролировать это - изменением цен.

    Вот отличное видео на эту тему: https://www.youtube.com/watch?v=5Y78qsdLz9E

    Вот очень хорошая статья на тему парковок, с наглядным пояснением (даже с картинками) почему на всех парковок в любом случае не хватит: http://maxkatz.livejournal.com/88115.html 

    но не для США, там общественный транспорт почти не развит.

    Напротив, в США довольно неплохо развит общественный транспорт в крупных городах, особенно в восточной части. Метро, автобусы, трамваи, очень много такси - всё у них есть. Реально слабо у них развит междугородний наземный транспорт, но тут вполне нормально справляются хайвеи и гражданская авиация. Единственный крупный город, построенный полностью из расчета на личные автомобили - это Лос Анджелес, и транспортную ситуацию в нем без матерных слов описать сложно. Поэтому его сейчас активно перестраивают (на что денег хватает, кризис таки) с учетом именно этих ошибок.

    Тут в конце поста тоже есть видео про парковки в США (хотя там Канада, вроде, но не суть важно, ситуация примерно та же): http://maxkatz.livejournal.com/141363.html

    если сравнить цены с английскими, то их транспорт просто безумно дорогой.


    Это да. Я, честно говоря, так и не смог как-то объективно объяснить британские цены на общественный транспорт, когда там жил. Видимо его там слабо субсидируют или что-то такое. В моем родном Таллине, например, очень неплохой общественный транспорт и с этого года его сделали полностью бесплатным для всех жителей Таллина. В интересах государства и города субсидировать мобильность граждан, это очень повышает экономическую активность и приводит к росту экономики.

    Остальные все меры ваши сводятся к уменьшению использования личного транспорта, я в принципе за, но все ли такие?


    Тот же вопрос, что и с парковками. Тут вопрос не в "кто за", а в том, что по-другому невозможно. Ездить в крупные торговые центры на окрайнах города, ездить за город, на природу, в другие города - это да, только личный транспорт, и никто никого ограничивать в этом не должен, т.к. есть физическая возможность предоставить место для всех. В небольших городах и городах с малой плотностью населения - то же самое. Но в мегаполисах, где места на всех просто тупо нет - это уже вопрос необходимости. И если кого не устраивает - ну, придется либо платить, либо переселяться в город поменьше, т.к. другого выхода нет.

    5) Как раз снега я думаю у нас вывозят больше, потому что снега больше.


    Его почти нигде не вывозят - сваливают в кучи на газоны, тротуары и т.д. И всё. Так быстрее, а проверять никто не будет. Ну или дешевле. По-идеи снег должен вывозиться за город, но это явно не происходит - при примерно равном среднем снежном покрове в городах Финляндии (например, Оулу - что по-севернее) высота сугробов по краям дороги и во дворах намного ниже, чем в том же Новосибирске.

    Отсюда и используют реагенты и шипованную резину.


    И то и другое - для льда, а не для снега. Шипованная резина вообще никак на снегу не поможет, она для льда. Есть шипованная резина, а есть зимняя. Вот скандинавия вся ездит на зимней. Реально в условиях города льда не так много, да и не так плохо зимняя резина (без шипов) на нём держит - если не гонять и ответственно вести себя на дороге. Снег значительно бОльшая проблема.

    Повторюсь по Англии, там мало кто ставит зимнюю резину, не убирают снег и не льют реагент, просто стараются на работу в дни снегопада не выезжать. Хорошая мера?


    Мы вроде установили, что Англия - западная европа, а не северная?    
    Не выезжать на работу вообще - это просто отмазка. Всегда есть общественный транспорт.
    • 0
      Нет аватара guest
      05.04.1320:55:43
      Откуда информация про высоту снежного покрова в северной Европе? Мне вот гугл выдает, что сравнима с Москвой только в северных малонаселенных частях, о чем вы и сказали. Очень сильно сомневаюсь, что при средней зимней температуре в Стокгольме около 0 градусов и сравнимом с Москвой количестве осадков к весне насыпет столько же снега. И разве перепады температур местами в России до 100 градусов - хорошо для дороги? Физику не знаете?
      Еще вы сказали, что хорошо развит общественный транспорт в США, при этом сами ж упоминаете, что только в крупных городах на востоке, наземный междугородний транспорт развит слабо. Я был там и скажу честно, что до большей территории США общественным транспортом не добраться, только личным. Как нет его совсем и в средних и небольших городах. Это я и называю неразвитым общественным транспортом. Кстати цены тоже не маленькие.
      А Англию привел, потому как могу сказать как там на личном примере. Зимней резиной-липучкой они тоже не пользуются и они действительно не выезжают на работу. А поводу того, какая зимняя резина с шипами или без лучше давайте не будем начинать разговор, там не все так однозначно и это совсем не по теме.
    • 0
      Нет аватара Pandaboy
      05.04.1322:50:03
      На мой взгляд вы слишком хорошего мнения о городских службах Европы.
      Мои коллеги из Швеции очень ругали своих муниципальщиков за то, что у них снег не убирают, и выражали мнение, что поучиться работать им нужно у Томских снегоборцев. Со стороны получилось виднее     Попробуйте сказать такое среднестатистическому Томичу, скажет, что вы Нашист и продались Путину лично.

      Сам я живу в Новосибирске, а по работе часто в последнее время бываю в Томске, а до того проехал в длительных командировках от Владивостока до Копенгагена, Видел и сугробы на дорогах в Швеции, и помойки в Копенгагене ни капли не привлекательнее наших, и разбитые дороги Германии, когда ночью в поисках гостиницы по навигатору съезжаешь с главных магистралей городов, непременно попадаешь на разбитую дорогу или дворовый проезд, и парки с гопотой в спальных районах Берлина. Всё как у нас и иногда даже хуже. За фасадом как всегда скрывается действительность, порой дикая даже для привыкшего ко всему Россиянина.
      Просто большинство "Туристов" под действием мема "хорошо везде кроме России", или "Европа это оплот цивилизации", или "у них там Изначально делалось ну всё для людей!!!" или других подобных мозговых вирусов, въезжают за границу "с широко закрытыми глазами".
      Проверено на коллегах, пока я их не начинаю тыкать носом в реальность, они в упор её не видят. Ни бомжей на европейских вокзалах, ни серости городов в межсезонье, которое в прочем в Европе исключая южную длится большую часть года. Так первые пару дней и ходят приседая мне на уши о том как они счастливы и как всё вокруг круто, не то что на Родине.

      Но после моей "пилюли прозрения" как то восторги стихают.

      Однако всё выше сказанное не отменяет необходимости улучшать ситуацию в наших городах, но не всегда это возможно.
      • 0
        Нет аватара guest
        05.04.1323:01:48
        На мой взгляд вы слишком хорошего мнения о городских службах Европы.


        Да ни в коем случае, я там для этого слишком долго жил    

        Мои коллеги из Швеции очень ругали своих муниципальщиков за то, что у них снег не убирают, и выражали мнение, что поучиться работать им нужно у Томских снегоборцев.


        Ну Томск - это тема отдельная. Особенный город.

        Всё, что вы пишите про Европу - оно всё правда, всё известно (ну, лично мне - уже очень давно), и отрицать это никто не собирался. Но к теме это не так много отношения имеет. Проблема в том, что у них надо довольно так постараться, чтобы найти прямо откровенную помойку. У нас особенно стараться не надо, можно просто прогуляться по городу.

        Тут вопрос о "в среднем". Есть ли бомжи в Европе? Безусловно есть. Значит ли это, что средняя зарплата, среднее благосостояние и обеспеченность жителя Германии, Дании, Швеции, Норвегии хотя бы сравнима со среднем жителем России? Ну, ладно, за последний десяток лет она стала хотя бы "сравнима", но не более того. И сравнима очень сильно не в нашу пользу. Другой вопрос в том, что динамика у нас, и мы их постепенно догоняем. Но давайте смотреть правде в глаза - средний россиянин пока еще живет гораздо беднее, чем средний житель скандинавии или той же Германии.

        В этом вопрос, а не в том, что "и у нас, и у них есть бомжи". Есть проблемы, которые просто невозможно решить при текущем уровне развития технологий, науки, социологии и экономики. И эти проблемы будут всегда и везде, в т.ч. в Европе.

        Однако всё выше сказанное не отменяет необходимости улучшать ситуацию в наших городах


        Так вот и я о чём.

        но не всегда это возможно.


        Всегда. Было бы желание у исполнителей. Климатически у всяких Канад и Норвегий никаких преимуществ перед нами нет, а по другим факторам я не вижу абсолютно никаких причин, почему мы не можем преодолеть все эти проблемы точно так же, как их преодолели они.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,