Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Началась модернизация самолета ПЛО Ил-38

На производственную площадку Экспериментального машиностроительного завода имени В.М.Мясищева поступил для модернизации первый строевой противолодочный самолет Ил-38 ВМФ России.

 

Модернизация этого самолета будет проводиться по серийной документации, разработанной Авиационным комплексом имени С.В. Ильюшина. Продолжится она не менее года. Авиакомплекс имени Ильюшина и ЭМЗ имени Мясищева подписали договор, в соответствии с которым они будут модернизировать самолеты Ил-38 на паритетных началах. Как сообщают СМИ, параллельная модернизация на двух производственных площадках будет способствовать ускорению модернизации парка Ил-38. На каждой из производственных площадок может производиться модернизация двух Ил-38. Летные испытания модернизированных Ил-38Н будет проводить разработчик самолета – Авиакомплекс именни Ильюшина.

Модернизация строевых противолодочных самолетов Ил-38 осуществляется в соответствии с госпрограммой вооружения на период до 2020 года (ГПВ-2020). Прежде всего, доработке подвергается прицельно-поисковая система (ППС). На модернизированном Ил-38 устанавливается современная ППС «Новелла». Модернизированный самолет получит обозначение Ил-38Н.

  • 0
    Hasky Hasky
    04.04.1312:51:44
    На пенсию бы им.
    Есть у нас такие на аэродроме в г.Елизово.

    Летал на Ил-18 в году... в 1973-м, когда был дошкольником.
    • 2
      Нет аватара ardenoux
      04.04.1312:56:57
      Да, старички. Хотя, у супостатов Орионы еще летают. К сожалению, нам так много чего надо обновлять и строить нового, что иногда модернизация - единственный выход. Увы.
      • 0
        Hasky Hasky
        04.04.1313:28:21
        у супостатов Орионы еще летают

        Тоже верно. И не поймешь, то-ли денег нет, то ли идей, то-ли того и другого.
        Вот и приходиться модернизировать турбопропы.
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          04.04.1313:32:36
          Мне кажется, что турбовинтовые летучки для таких целей подходят, как нельзя лучше - экономичные, большое время полета, весьма устойчивые в на различных, в том числе и низких, высотах. А скорость - при любом раскладе выше, чем АПЛ     Видимо, тут главное - начинка!
          • 0
            Hasky Hasky
            04.04.1314:08:43
            что турбовинтовые летучки для таких целей подходят, как нельзя лучше - экономичные

            Тоже так думаю. Но тогда надо пробовать и другие, более новые турбопропы.
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              04.04.1318:12:57
              Дык! Токма у нас куда не глянь - везде более новые надо искать. Начиная от боевых и заказчивая транспортными. И слава Богу, что хотя бы в ПЛО можно добиться вполне себе результатов одной модернизацией. Такова селявА.
        • 0
          user78 user78
          04.04.1313:47:09
          Вот и приходиться модернизировать турбопропы.

          а что плохого в турбопропах? Даже новые самолёты с ТВД строят и разрабатывают (A400M, Ан-70, Ил-112, Y-9, MA600, C-27J, Q400NextGen), т.к. хороший экономичный двигатель.
          • 0
            Hasky Hasky
            04.04.1314:15:12
            что плохого в турбопропах?

            А кто ж говорит про плохое?)) так ведь Ил-38 по возрасту как мне лет. Поновее бы базу выбрали да обкатали.
        • 0
          Нет аватара ratol
          04.04.1321:13:28
          Ну им на замену строят P-8 посейдоны, а у тех уже 2 турбореактивных движка. А у япошек на их новых кавасаки P-1 вобще 4 турбореактивных. Так что я бы был осторожен в оценках.
          • 0
            Нет аватара icyborn
            05.04.1300:00:55
            У нас предполагался Ту-204П. Но финансирование прекратили, да и у базового Ту-204 будущего нет.
            • 0
              Нет аватара ratol
              06.04.1313:33:20
              Слышал, что у нашего ВМФ на Бе-200 надежды были, в плане ПЛО
              Отредактировано: ratol~13:34 06.04.13
          • 0
            Hasky Hasky
            05.04.1314:42:58
            Так что я бы был осторожен в оценках

            Когда серия и того и другого превысит хотя бы десяток машин, тогда имеет смысл говорить))
            • 0
              Нет аватара ratol
              06.04.1313:27:54
              так разговор не за количество, а за тип двигателя    Ну, справедливости ради, япошки на первые 10 уже бабки выделили. Как дела обстоят с посейдонами я не знаю, всего вроде 13 для штатов и 8 для индуев. Возможно еще загонят несколько штук бритам - те давно ноют, что собственное ПЛО просрали. А ну еще норгам могут впарить.
              • 0
                Hasky Hasky
                06.04.1315:32:34
                Убедил)) отечественные конструкторы присмотрелись бы к Ту-214.
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      04.04.1313:29:43
      Я в 67 на ИЛ-18 летал первоклассником будучи так впечатлений на всю жизнь было б если после на ТУ-154 не довелось летать   
      Отредактировано: Gwardeec~13:31 04.04.13
      • 0
        Hasky Hasky
        04.04.1313:34:34
        Еще пришлось на Ту-104 и Ту-114 летать. Были и такие))
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          04.04.1313:39:21
          Чего не было, того не было, увы
          • 0
            Hasky Hasky
            04.04.1314:11:48
            Пофлудю немного)) На Ту-114, емнип в 1972 летали. Вроде без пересадок шпарил от Камчатки и до Москвы. А от вот Ту-104 вроде как дозаправлялся в Хабаре.
            • 0
              Гвардеец Гвардеец
              04.04.1314:15:21
              Ну сроднику "медведя" так и должно летать
              • 0
                Hasky Hasky
                04.04.1314:21:23
                Икру, помню, давали, черную и красную))
                • 0
                  Гвардеец Гвардеец
                  04.04.1315:19:00
                  Не раздражай хомячков с троллями    , ща на запах сползутся, да и то понять можно всё овёс да овёс
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,