Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Росстат: В 2012 г. в России сократилось количество бедных граждан на 2,2 млн человек (-12%)

Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в 2012 г. сократилась на 2,2 млн человек в годовом выражении (- 12,2%) до 15,8 млн человек, сообщает Росстат. 

К концу 2012 г. численность малоимущих граждан составляла 11,2% от общей численности населения, к концу 2011 г. таких граждан было 12,7%. 

В IV квартале 2012 г. количество малоимущих граждан сократилось на 1,2 млн до 12,5 млн человек, что составило 8,8% от численности населения страны против 9,7% в IV квартале 2011 г. и 12,1% в III квартале 2012 г. 

Прожиточный минимум в IV квартале 2012 г. составил 6705 руб., в том числе для трудоспособного населения - 7263 руб., для пенсионеров - 5281 руб., для детей - 6432 руб. 

Прожиточный минимум для всех категорий населения увеличился в IV квартале 2012 г. на 0,9%. При этом стоимость продуктов питания потребительской корзины снизилась на 1%, стоимость непродовольственных товаров и услуг увеличилась на 2% и 2,3% соответственно. 

Среднедушевой денежный доход в IV квартале 2012 г. составил 27 421 руб., что на 19,6% больше, чем в III квартале 2012 г., и на 11,8% больше, чем в IV квартале 2011 г.

  • 0
    shiko shiko
    23.03.1313:06:06
    Прожиточный минимум в IV квартале 2012 г. составил 6705 руб., в том числе для трудоспособного населения - 7263 руб., для пенсионеров - 5281 руб., для детей - 6432 руб.
    шикуют однако,целых 6705 рублей,срочно надо повысить коммуналку это конечно все замечательно,раст`т благосостояние,уменьшается число бедных,ляпота.....но...сколько у нас коммуналка? к меня скромная,всего 3+ тысячи за трёшку,но даже в этом случае если от 6705(этого самого минимума) отнять 3+ за коммуналку,а ведь огромное количество людей платит больше трёх тысяч и этот минимум станет еще более минимальный и я лично не понимаю как люди выживают с такими деньгами....... растут прибавки,растут коммуналки,растут цены в магазине,желание разжиться у чинуш неистребимо и оно тоже растёт,грустно господа.... ну да не всё сразу,всё наладится ВИВАТ РОССИЯ!!!!!!!!!!!!
    • Комментарий удален
      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        23.03.1313:28:03
        Очередные сказки про "батьку".
      • 0
        Нет аватара sneider
        23.03.1313:46:13
        да зачем батьку, лучше сразу Ким чен ына. Ведь самая прекрасная страна на земле - это Северная Корея.ура!
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара sneider
            23.03.1314:03:09
            где, в Северной Корее? не был, но говорят,там рай земной. Я верю в светлое социалистическое будущее   
            • Комментарий удален
      • 0
        user78 user78
        23.03.1314:58:19
        Наладится если такой как Батька придет к власти.
        у меня много знакомых белорусов и многие из них откровенно завидуют Россиянам, завидуют нашим зарплатам, завидуют нашим большим стройкам и развитию промышленности. А батьку там любят далеко не все, к сожалению.
        • Комментарий удален
          • 0
            user78 user78
            23.03.1315:22:59
            У нас разные с вами знакомые. Мои знакомые говорят "нет уж спасибо, лучше вы к нам".
            под лежачий камень вода не течет. Мои знакомые за бОльшими деньгами и бОльшими возможностями по личностному росту вынуждены перебираться из Белоруссии в Россию.
            Отредактировано: user78~15:24 23.03.13
            • Комментарий удален
              • 0
                GreyWind GreyWind
                23.03.1318:29:07
                А фамилии этих "простых" людей где можно узнать?     Как то белорусы знакомые московские таких людей не знают и батьку не любят, так как вынуждены были на заработки в Россию уехать.
              • 0
                Winnypux Winnypux
                24.03.1309:57:04
                Согласен. За Лукашенко голосует 80% при 90% явке, за Путина 63% при 65% явке. Продолжительность жизни в РБ выше , чем в РФ, причем там последствия чернобыля год отнимают точно, а у нас ряд мусульманских регионов(в РБ таких нет) тянут цифру вверх. Детская смертность там 3,4\1000, на уровне Швейцарии и Голландии, лучше только в Японии, Сингапуре и Швеции. В РФ = 9\1000, как в Украине и Румынии, хуже только в Молдавии и Албании. Рождаемость в РБ выше, чем в РБ, а смертность ниже. Безработица 0,5%, средняя з\п ниже российской, но при подсчете нашей учитывают очень богатую столицу(разница в з\п между Москвой и ивановской обл. в 3 раза, а между Минском и Витебской обл. в 1,5) и регионы с северными надбавками. + в РФ выше расслоение. В Брянской обл., например, средняя з\п по легкой промышленности 10 т.р., в в РБ = 12,5 т.р., а цены ниже, зато средняя з\п по чиновникам и финансистам , в РФ(регионы вроде Орла и Брянска) = 60-70т.р., а в РБ ок. 30т.р. Там очень хорошие дороги, с\х(молока на душу производят в 3 раза больше РФ, мяса в 2 раза), промышленность. Средняя пенсия в РБ = 250% прож.минимума, з\п = 450%, по РФ = 187% и 363%. Жилья на душу населения там в все 2000-ые строили больше, чем в России. Республика производит очень позитивное впечатление, после соседних областей России и Украины. Я бы и сам туда из Тюмени переехал, т.к. у нас кв.метр = 60т.р. по городу, а в Минске это для хороших районов цена.   
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Winnypux Winnypux
                    24.03.1311:04:29
                    Да мне уже несколько раз стригли. Я привышный    Если бы никаких комментов не писал, то имел бы карму в 70-80
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      27.03.1311:15:34
                      Ну так почему вы здесь-то до сих пор? Берите своего комуниздонского друга и упярод в места счастливой охоты! Бацка вам рад будет, а то местное население , очевидно не понимая своего щщастя валит из этого рая во все стороны! Там вон уже уволится по собственному желанию запрещено стало! Давайте, вас там ждут!
          • 0
            Нет аватара guest
            25.03.1305:45:11
            Год назад с одной семьёй общался. Думали уже как помогать переехать в Россию
          • 0
            Нет аватара Dron
            27.03.1311:12:57
            Ну та в чем дело? Вперед и с компесней!
        • 0
          Winnypux Winnypux
          24.03.1309:49:12
          \ там любят далеко не все,к сожалению\ По-вашему, у Лукашенко должен быть 100% рейтинг, как у Ким Чен Ира или С.Ниязова? За него около 80% голосовало, за Путина 63%. В.В. такая поддержка и не снилась. В Москве за него мене 50% голосовало, а за его партию в некоторых серьезных регионах(МО, Ебург, Новосибирск) по 32-33%. Явка на выборы в Беларуси = 90%, РФ = 65%. \нашим зарплатам,\ Ткачиха в Беларуси с з\п в 12,5 т.р. завидует зарплате ткачихи из Брянской обл. с з\п 10т.р.? Рабочий с з\пв 17т.р. завидует своему коллеге с з\п в 17т.р. из России? Сомневаюсь. Завидовать могут Москве,где вы имеете радость работать, возможно, Питеру и некоторым городам в Сибири и на Севере и Заполярье(там надбавки)+отдельным высокооплачиваемым профессиям. С промышленностью в Беларуси все в порядке , 45% населения в ней занято. С с\х просто прелесть, молока на душу производят в 3 раза больше РФ, мяса в 2 раза. Масштаб строек в РФ выше т.к. населения в 15 раз больше и страна огромная. Делите все на 15. Средняя з\п в России = лукавая цифра т.к. включает очень богатую столицу, северные и заполярные надбавки. Посчитайте только по умеренному поясу, или по ЦФО без столицы. Впрочем, з\п надо сравнивать с учетом цен. Я писал вам уже , что пенсия в РБ = 250% прож.минимума, а в РФ 187%, з\п у них от 400(области, по 450% в Гомельской и Минской) до 600%(столица) В хорошем районе Минска кв.метр стоит 60тр., как и у нас в Тюмени среднее по городу. Ну так Минск столица, а у нас скучная провинция. Кв.метр там 30т.р., в Спб ок. 90т.р., в Тюмени около 60, даже в Кургане 40т.р. Цены на жилье, с учетом субсидий у них = 16,5т.р. за кв.м. http://realt.on...3/01/29/metr-32 Ну и расслоение нужно учитывать. В РФ чиновники и финансисты получают намного лучше,чем их коллеги в РБ. Я вам писал, что уровень жизни там выше. Прокатитесь летом сначала на Смоленской и Тверской области,а потом по Могилевской, сравните наши села и ихние. У меня была мысль подзаработать и из Тюмени в Минск перебраться, именно из-за цен на жилье и географического расположения. + а ну да, совсем забыл, в РФ 8,5 млн наркоманов , источник - официальный, ФСКН,(http://top.rbc.ru/society/19/02/2013/845794.shtml) Около 18 млн пробовали наркотики http://top.rbc....12/674948.shtml Наверное белорусы нам очень завидуют    8,5 млн делим на 15 = 560 тыс. Т.е. столько их должно быть в РБ с учетом разницы в населении. По данным минздрава РБ = 10 тыс.Мне еще попадались цифры в 15-20 тыс. http://minzdrav...-in-site?id=536 Вич-инфицированных в РБ 3600, в РФ населения в 15 раз больше, значит должно быть 55 тыс., а имеем 0,5-0,7 млн П.С. Кстати, вчера Березовский умер!   
          Отредактировано: Winnypux~09:57 24.03.13
      • 0
        shiko shiko
        23.03.1317:50:22
        да как бы Путин неплох-по крайней мере,меня он радует,другой вопрос что из руин так быстро не восстановить,как бы нам не хотелось всего и сразу,чудес не бывает
        • 0
          Winnypux Winnypux
          24.03.1311:15:58
          \ что из руин так быстро не восстановить\ В руинах в 1999г. был только Грозный вроде как. Смертность до сих пор на уровне ельцинской эпохи. В 2011-2012 = 13,3-13,5 на 1000, уровень 1997-1998г. когда Немцов и Милов "все проураганили". В январе 2013 = 14,7\1000, по итогам года, вероятно, будет 14,2, уровень 1996г. Продолжительность жизни как была самая низкая в Европе, так и осталась. По детской смертности, как были на уровне самых нищих стран Европы, так и остались. \чудес не бывает \ Согласен. Но от власти требовалось хотя бы убрать рекламу алкоголя(пива и водки) в 2000г. с ТВ, повысить на все это дело цены, обложить производителей и сети реализации особым налогом и тд.
          Отредактировано: Winnypux~11:16 24.03.13
          • 0
            Нет аватара Dron
            27.03.1311:20:46
            Не далее полугода назад вашему обожаемому бацке наглядно показали, что стоит он сам и весь этот его раёк! Оказалось , что кроль-то голый! Он в отличии от Вас это понял, заткнулся и сидит тихонечко! А Вы тут все народ смешите, сыплете как из дырявого мешка цифирьками из бацкиного ЦСУ! Очень напоминает времена позднего социализьма, когда такие же как вы пропагандисты все утверждали , что жизнь в соцраю становится все лучше и лучше, пока все не закончилось естественным образом. Но вам очевидно даже такие факты не способны доказать очевидное.
      • 0
        Нет аватара Dron
        27.03.1311:12:08
        Сколько гастеров из России пашут в этом раю? Сами не желаете туда эмигрировать? Там безработицы нет, даже запрещено оставлять работу по собственному желанию! Просто социалистический рай! только вот несознательное население почему-то сматывается оттуда всеми возможными способами.
    • 0
      user78 user78
      23.03.1314:59:33
      растут прибавки,растут коммуналки
      а зарплаты растут ещё быстрее чем коммуналки.    
    • 0
      Нет аватара guest
      25.03.1305:43:56
      Ну-ну, во Франции может скажете сколько стоит комуналка? Есть те, кто будут плакать, что все плохо, а есть те, кто живет. И среди стариков и среди молодых есть те и те. 3 тысячи за 3-х комнатную, это достаточно неплохое жилье в хорошем районе. Одна из моих квартир съедает почти 2 тысячи. Но я то на это умышленно иду. Могу себе позволить, вот и содержу по своим возможностям. А мой дядька не может себе такого позволить, поэтому он держит только один дом под 100 квадратов, но живет так-же только в свое удовольствие. В общем, не сгущайте краски. Вы бы еще на этот минимум в центре Москвы пятикомнатную квартирку бы купили)))))
      • 0
        shiko shiko
        25.03.1309:47:26
        я не из категорий просральщиков и сгущать краски не имею привычки,я живу в Сибири и у нас цены на квартиры маленькие(относительно крупных городов) трешка 76 квадрать миллион 200,а говорю то что вижу,у меня вокруг нет других примеров,которые бы устроили ВАС,ВСЕХ,уж так получилось, мне плевать на Францию,я живу в России и люблю Россию-так сказать в горести и в радости,НО.... темы где как все стало замечательно и бедность сократилось на 2.2 миллиона,потому что прожиточный минимум стал ажно целых 6700 р выглядят не серьезно можете минусовать дальше,есть категория просральщиков,которым всё плохо,есть ахкаксёстало зашибись и со слезхами умиления читают статистику,я не отношусь к обеим категриям.......
        Отредактировано: shiko~09:48 25.03.13
        • 0
          Нет аватара guest
          25.03.1309:57:51
          Нет, я реально смотрю на цены. Мне и на статистику, мягко говоря, фиолетово. Живу в Красноярске, очень дорогом городе. Мы не сгущаем краски.Обычные работяги могут и отдыхать и работать, пенсионеры так или иначе не выживают, а живут как вздумается. Недалече как на той неделе в субботу, встретил соседа пенсионера, который отогнал машину в капитальный гараж. У него 4-х комнатная квартира, живут с супругой. Дочки разъехались по разным частям города, т.к. у них свои семьи. Есть и другая бабушка, у неё муж рано погиб и детей не было. Жалко её. Ни кто не заступается. Но тут не гос-во виновато, а мы - соседи. Пока были мелкие, все пакостили ей. Выросли и теперь стыдно стало. Когда просит, обязательно заходим и помогаем. Где гвоздь прибить, где доску отпилить. Но факт того, что живет в 2-х комнатной без проблем не маловажен. В общем статистика статистикой, но реальность не такая уж и серая
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,