Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Мировые рекорды Ми-38 официально зарегистрированы Международной авиационной федерацией (FAI)

Рекорды 2012 года, установленные на втором опытном образце (ОП-2) вертолёта Ми-38, официально вошли в реестр мировых рекордов Международной авиационной федерации (Fédération Aéronautique Internationale, FAI). Признаны и официально подтверждены все пять мировых рекордов, установленные в 2012 году на вертолёте Ми-38 ОП-2.

 

26 августа 2012 года в ходе 14-го Мирового чемпионата по вертолётному спорту лётная команда ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» (входит в холдинг «Вертолёты России») установила сразу 3 мировых рекорда на Ми-38 ОП-2 в классе E-1h (категория FAI) для вертолётов взлётной массой от 10 000 до 20 000 кг.

Первый рекорд – подъём на высоту 8,620 метров без груза. Второй рекорд – подъём на высоту 3 километра за 6 минут. Третий рекорд – подъем на высоту 6 километров за 10 минут 52 секунды.

Вслед за этим 10 сентября 2012 года на лётно-испытательном комплексе ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» были установлены ещё два мировых рекорда: рекорд высоты полета (7,895 метров) с грузом 1,000 килограмм и рекорд высоты полета (7,020 метров) с грузом 2,000 килограмм.

Мировые рекорды, установленные на новом многоцелевом транспортно-пассажирском вертолёте Ми-38, демонстрируют высокие лётно-технические характеристики, запас прочности и надёжности этого вертолёта. Ми-38 – вертолет нового поколения. Он может эксплуатироваться в любое время суток в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от -50 до +60°С. На вертолете установлен новейший комплекс авионики. К высоким конкурентным преимуществам вертолёта Ми-38 можно отнести соответствие российским нормам АП-29, европейским JAR-29 и американским FAR-29, а также заложенные в конструкцию высокая надежность и безопасность, большие ресурсы, комфорт для экипажа и пассажиров и обеспечение эксплуатации вертолёта «по состоянию».

* * *

ОАО «Вертолёты России» – дочерняя компания ОПК «Оборонпром» (входит в Госкорпорацию Ростех), один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, авиакомпании «Газпром авиа» и «UTair», крупные российские и иностранные компании. В 2011 году выручка «Вертолётов России» по МСФО выросла на 27,8% и составила 103,9 млрд рублей, при этом объем поставок достиг 262 машин.


ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» - дочерняя компания ОАО «Вертолёты России». Основными направлениями деятельности завода являются: опытно-конструкторская и научно-исследовательская работа, проектирование, постройка и испытание опытных образцов вертолётной техники. С момента основания на заводе создано 12 базовых моделей вертолётов, в том числе Ми-8/17, Ми-35М, Ми-26, Ми-28, Ми-38, а также их многочисленные модификации. Сегодня вертолёты марки «Ми» эксплуатируются в 110 странах мира и составляют основу вертолётной авиации России, СНГ и ряда стран Азии, Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока.

  • 0
    Нет аватара laerss
    21.03.1319:12:15
    В добавок скоро модернизированный Ми-171М в серию пойдет с увеличенной грузоподъемностью до 5 тонн и увеличенной крейсерской скоростью
    • 0
      user78 user78
      21.03.1319:21:53
      В добавок скоро модернизированный Ми-171М в серию пойдет
      ссылочкой не поделитесь? что за двигатели у этого модернизированного Ми-171М, за счет чего увеличение грузоподъемности и скорости? Он уже прошёл испытания, чтобы скоро пойти в серию? Но даже с увеличением до 5 тонн грузоподъемности, Ми-171М лишь приблизится к 6-7 тоннам Ми-38 (а с ВК-3500 у Ми-38 грузоподъемность может возрасти и до 8-8.5 тонн). Ми-38 начнут серийно выпускать только в 2015, до этого времени 2-3 года надо производить вертолёты. И если есть выбор между старыми Ми-17 и модернизированными Ми-171М, то, конечно, лучше делать модернизированные. Тут история повторяется как с МС-21 и Ту-204СМ. Пока МС-21 не пустят в серию, у Ту-204СМ есть шанс на производство.. своего рода промежуточная модель перед очередным шагом вперёд.
      Отредактировано: user78~19:33 21.03.13
        • 0
          user78 user78
          21.03.1320:05:11
          Ожидается, что работы по сертификации нового вертолета с последующей передачей для серийного производства одобренной Авиарегистром рабочей конструкторской документации будут завершены в первой половине 2014 г. Поставки серийного вертолета Ми-171А2 намечены на конец 2014 г.
          Это называется "скоро модернизированный Ми-171М в серию"?     Скорее всего, будут параллельно выпускаться оба вертолёта. 5-тонник Ми-171А2 как основной экспортный вариант для всяких Африк/ЮВА/ЛА, и более совершенный 7-тонник Ми-38 для России и Европы. Они никак друг другу не мешают.
          Отредактировано: user78~20:07 21.03.13
    • 0
      Нет аватара guest
      22.03.1304:58:53
      Вы же недавно утверждали, что такая грузоподъёмность не востребована.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,