Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Стали известны детали первого боевого применения Су-34

Новый фронтовой бомбардировщик Су-34 был применен в боевых условиях и показал «неплохие результаты», сообщает «Air International».

Фронтовой бомбардировщик Су-34 впервые был применен в боевых условиях, когда в прошлом году совершил несколько боевых вылетов против предполагаемых мест скопления боевиков в Дагестане и Ингушетии, говорится в блоге BMPDсо ссылкой на мартовский номер журнала «Air International».

Детали тех операций и тип примененного высокоточного оружия до сих пор остаются неизвестными. Однако представители российского Министерства обороны описывали результаты применения новых самолетов как «в целом неплохие», подчеркивая, что в условиях лесной и горной местности, где были обнаружены цели, лучших результатов добиться было вряд ли возможно.

Офицер из штаба Южного военного округа заявил, что «мы уверены, что Су-34 обеспечивает гарантированный результат при уничтожении наиболее защищенных и скрытых целей, это всепогодный самолет и он может применяться независимо от времени суток, облачности, ветра и осадкой над целью».

При этом, по мнению блогеров BMPD, вряд ли упомянутые действия Су-34 в 2012 году являются первым боевым опытом для данного типа самолета.

Скорее всего, первым опытом стало его участие в «Пятидневной войне» с Грузией в 2008 году. До сих пор остается неизвестным тип решаемых тогда самолетом задач. Считается, что с Су-34 применялись противорадиолокационные ракеты, с помощью которых были уничтожены несколько грузинских РЛС, осуществлялась бомбардировка наземных целей, и подавление вражеской ПВО при помощи бортового комплекса РЭП Л175М «Хибины».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 6 марта президент России Владимир Путин посетил Новосибирский авиационный завод имени Чкалова, где ознакомилсяс завершающим процессом сборки многофункционального бомбардировщика Су-34.

Экскурсию для президента по заводу проводил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

Он продемонстрировал график выполнения работ по сборке Су-34 в рамках госконтракта до 2020 года, подчеркнув, что «из 14 самолетов, планируемых к поставке в этом году, шесть уже находится в окончательной сборке». По его словам, первые поставки текущего года в ВВС России будут осуществлены в мае.

8 января сообщалось, что процедура принятия на вооружениенового многофункционального ударного самолета Су-34 закончится в текущем году. Отмечалось, что «некоторая задержка с выпуском правительственного распоряжения о принятии самолета на вооружение связана и с изменениями в руководстве Минобороны РФ».

Источник в Минобороны рассказывал, что фронтовой бомбардировщик успешно прошел государственные испытания, по результатам которых в апреле прошлого года был подписан соответствующий акт. В нем, в частности, говорилось, что Су-34 рекомендован для принятия на вооружение российских ВВС.

«В дальнейшем испытания бомбардировщика продолжатся в части повышения его боевой эффективности», — сказал он.

Позже во вторник врио начальника пресс-службы Западного военного округа майор Владимир Дробышевский сообщил, что пять фронтовых бомбардировщиков Су-34 будут передислоцированы на аэродром «Балтимор» (Воронежская область) 15 января 2013 года.

«Формирование второй эскадрильи Су-34 будет завершено в январе 2013 года», — сказал он.

25 декабря прошлого года министр обороны Сергей Шойгу информировал, что Воронежская авиабаза ВВС уже приняла пять Су-34.

Ранее в тот же день источник в оборонно-промышленном комплексе России сообщил, что фронтовой бомбардировщик Су-34 с 2013 года обзаведется новыми видами авиационных средств поражения.

В соответствии с контрактом, подписанным между холдингом «Сухой» и Минобороны, ВВС России получат до 2020 года 92 фронтовых бомбардировщика Су-34.

Среди особенностей самолетов нового поколения специалисты называют, в частности, увеличение дальности полета до 4000 км, максимальной скорости — до 1,9 тыс. км/ч, а также установку новейшей системы вооружения. На Су-34 появилась 30-миллиметровая пушка, боевая нагрузка увеличилась до 8 тонн.

Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+". Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.

  • 0
    Нет аватара krendell
    19.03.1310:44:59
    Тогда объясните, что это было? Новость от февраля с.г. ВВС США ВЫБРАЛИ «СУПЕР ТУКАНО» Сегодня ВВС США объявили, что выбрали легкий штурмовик A-29 Super Tucano бразильской компании Embraer по программе LAS (Light Air Support). Самолеты будут поставляться в партнерстве с компанией Sierra Nevada Corporation (SNC) в качестве генерального подрядчика и использоваться для повышения квалификации пилотов, воздушной разведки и штурмовых действий. Самолеты будут производиться на заводе компании в Джексонвилле (шт. Флорида). Всего будет поставлено 20 самолетов на сумму 427 млн долл США. А-29 Super Tucano является надежным, универсальным и мощным турбовинтовым самолетом, способным решать широкий спектр задач, в том числе непорсдственную авиационную поддержку наземных войск, разведки, наблюдения и рекогносцировки. Самолеты этого типа находятся на вооружении ВВС 9 стран мира, заказано в общей сложности более 190 машин, из них более 170 поставлено. А-29 налетали более чем 180 тыс часов, из них 28 тысяч часов боевых вылетов. Самолет оснащен передовой электронной, электро-оптической, инфракрасной и лазерной системами, а также безопасной системой связи и мощным вооружением, могут эксплуатироваться с грунтовых ВПП. http://ammokor....2013-02-28-1694
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      19.03.1310:52:17
      Тогда объясните, что это было?
      Распил денег "это было"... ГДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УДАЧНОГО БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ? КСТАТИ:
      А-29 Super Tucano является надежным, универсальным и мощным турбовинтовым самолетом,
      Обратите внимание на двигатель, а то стоны про малозаметность ...          
      Отредактировано: Russia_Touristo~10:54 19.03.13
      • 0
        Нет аватара krendell
        19.03.1311:19:29
        Распил?????? на партии в 20 шт.? ИМХО ВПК США пилит более серьезные суммы. Скорее первая пробная партия. Колумбия закупила 25 шт на сумму 235 млн. баксов. И, как я понял, на удачном применении машины именно там, возник дальнейший интерес. "...состоят на вооружении военно-воздушных сил Бразилии, Доминиканской Республики и Колумбии. В соответствии с подписанными контрактами самолеты данного типа также будут поставлены Гватемале, Индонезии, Чили и Эквадору..." Добавлю, что уже и Ангола заинтересовалось, 4 машины закупила.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.03.1311:28:15
          ...состоят на вооружении военно-воздушных сил Бразилии, Доминиканской Республики и Колумбии. В соответствии с подписанными контрактами самолеты данного типа также будут поставлены Гватемале, Индонезии, Чили и Эквадору...
          А терь посмотрите баланс этих стран     По факту их покупают только бедные. Амеры скорее всего не для себя берут. Будут давать пользоваться ручным режимам для зачисток индульгентов ибо соваться самим на нормальных машинах накладно (по большей части политически), а у ручных режимов с обучеными пилотами реактивной авиации напляг, а в этот можно любого любителя с корочками "ДОСААФ" запихнуть.
          Добавлю, что уже и Ангола заинтересовалось, 4 машины закупила.
          Ангола тож не шибко богата шоб только сушки брать. Да и противники вокруг тоже бедные шоб иметь мощное ПВО. Они там в своей Африке до 80х годов юзали древние Douglas A-26 Invader и тому подобные машины. При этом взрослые пацаны уже давно рубились на реактивной тяге. Да и не только взрослые. Те же сирийцы, египтяне или ливийцы в отличии от ;)
          • 0
            Нет аватара krendell
            19.03.1311:43:17
            1)Про бедные страны практически согласен. Но, с другой стороны, эта машина востребована теми странами, где в труднопроходимой местности шляется всякая сволота, от троцкистов до наркодилеров, с сушеной человеченкой с рюкзаках. Той же Европе такие машины нах не нужны. А так получается дешево и сердито. 2) Была информация, что америкосы закупают их для действий в Афгане. А будут сами юзать или передадут режиму х.з. А может быть это как альтернатива нашим Ми? 3) В любом случае, наши бы спецы, погранцы от таких машин бы не отказались. Про ДОСААФ уже молчу. Там вроде опять хотят возобновлять производство АН-2.    Тем более, эта работа просто предназначена для КБ Яковлева.Это вроде как их стихия еще с 30-ых.
            Отредактировано: krendell~11:54 19.03.13
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,