Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Стали известны детали первого боевого применения Су-34

Новый фронтовой бомбардировщик Су-34 был применен в боевых условиях и показал «неплохие результаты», сообщает «Air International».

Фронтовой бомбардировщик Су-34 впервые был применен в боевых условиях, когда в прошлом году совершил несколько боевых вылетов против предполагаемых мест скопления боевиков в Дагестане и Ингушетии, говорится в блоге BMPDсо ссылкой на мартовский номер журнала «Air International».

Детали тех операций и тип примененного высокоточного оружия до сих пор остаются неизвестными. Однако представители российского Министерства обороны описывали результаты применения новых самолетов как «в целом неплохие», подчеркивая, что в условиях лесной и горной местности, где были обнаружены цели, лучших результатов добиться было вряд ли возможно.

Офицер из штаба Южного военного округа заявил, что «мы уверены, что Су-34 обеспечивает гарантированный результат при уничтожении наиболее защищенных и скрытых целей, это всепогодный самолет и он может применяться независимо от времени суток, облачности, ветра и осадкой над целью».

При этом, по мнению блогеров BMPD, вряд ли упомянутые действия Су-34 в 2012 году являются первым боевым опытом для данного типа самолета.

Скорее всего, первым опытом стало его участие в «Пятидневной войне» с Грузией в 2008 году. До сих пор остается неизвестным тип решаемых тогда самолетом задач. Считается, что с Су-34 применялись противорадиолокационные ракеты, с помощью которых были уничтожены несколько грузинских РЛС, осуществлялась бомбардировка наземных целей, и подавление вражеской ПВО при помощи бортового комплекса РЭП Л175М «Хибины».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 6 марта президент России Владимир Путин посетил Новосибирский авиационный завод имени Чкалова, где ознакомилсяс завершающим процессом сборки многофункционального бомбардировщика Су-34.

Экскурсию для президента по заводу проводил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

Он продемонстрировал график выполнения работ по сборке Су-34 в рамках госконтракта до 2020 года, подчеркнув, что «из 14 самолетов, планируемых к поставке в этом году, шесть уже находится в окончательной сборке». По его словам, первые поставки текущего года в ВВС России будут осуществлены в мае.

8 января сообщалось, что процедура принятия на вооружениенового многофункционального ударного самолета Су-34 закончится в текущем году. Отмечалось, что «некоторая задержка с выпуском правительственного распоряжения о принятии самолета на вооружение связана и с изменениями в руководстве Минобороны РФ».

Источник в Минобороны рассказывал, что фронтовой бомбардировщик успешно прошел государственные испытания, по результатам которых в апреле прошлого года был подписан соответствующий акт. В нем, в частности, говорилось, что Су-34 рекомендован для принятия на вооружение российских ВВС.

«В дальнейшем испытания бомбардировщика продолжатся в части повышения его боевой эффективности», — сказал он.

Позже во вторник врио начальника пресс-службы Западного военного округа майор Владимир Дробышевский сообщил, что пять фронтовых бомбардировщиков Су-34 будут передислоцированы на аэродром «Балтимор» (Воронежская область) 15 января 2013 года.

«Формирование второй эскадрильи Су-34 будет завершено в январе 2013 года», — сказал он.

25 декабря прошлого года министр обороны Сергей Шойгу информировал, что Воронежская авиабаза ВВС уже приняла пять Су-34.

Ранее в тот же день источник в оборонно-промышленном комплексе России сообщил, что фронтовой бомбардировщик Су-34 с 2013 года обзаведется новыми видами авиационных средств поражения.

В соответствии с контрактом, подписанным между холдингом «Сухой» и Минобороны, ВВС России получат до 2020 года 92 фронтовых бомбардировщика Су-34.

Среди особенностей самолетов нового поколения специалисты называют, в частности, увеличение дальности полета до 4000 км, максимальной скорости — до 1,9 тыс. км/ч, а также установку новейшей системы вооружения. На Су-34 появилась 30-миллиметровая пушка, боевая нагрузка увеличилась до 8 тонн.

Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+". Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.

  • 0
    Нет аватара Cinik
    19.03.1310:15:19
    Легкомоторная авиация применяется в Латинской Америке и Африке не от целесообразности, а от бедности.
    А для богатой страны меньшая цена означает,что вместо одной единицы боевой техники на том же участке будет действовать две или три единицы с такими же боевыми возможностями. Соответственно, обеспечивается такое превосходство, при котором потери сводятся к нулю.
    Теми надуманный, кто никогда не видел как ТГСН на ракетах подвешенных под крыло срабатывают на командирский УАЗик который полосу проверяет в километре от стоянки этого самолета.
    Малоподвижная неманеврирующая цель. И потом, как Вы представляете этими ракетами с плеча стрелять? Ещё забыли о звуковой малозаметности, которая не менее важна.
    Что кстати и применяется "повстанцами - наркобаронами" очень успешно... и не однократно
    В первом случае сбита совсем уж этажерка. А Вы во время чеченских войн телевизор не смотрели? Я хорошо помню кадры со сбитыми нашими вертолётами. Так что это доказывает лишь, что любой ЛА может быть сбит из переносного оружия. Вот только какой будет более уязвим, а какой менее, при прочих равных?
    низкая тяговооруженность и как следствие слабый уровень маневренных возможностей по скорости и перегрузке
    Самолёт при той же мощности двигателя всегда будет маневреннее и скоростнее, чем вертолёт.
    Зарплату ты будешь получать меньше чем все, т.к. самолетик у тебя хлипкий, а у нас в ВВС платят в зависимости от того реактивный ты или нет..
    Вот это Вы в точку попали! Такая авиация не вписывается в бюрократическую систему наших ВС. Это единственная причина, почему её нет. Но постоянно возрастающий уровень угроз заставит отбросить бюрократию. А с точки зрения лётчика важнее остаться живым, это только в мирное время важнее квартира.
    Найдите без аппаратуры в лесу боевиков и в условиях горной местности
    Почему без аппаратуры? Никто не предлагает экономить на аппаратуре. Кроме Вас. Потому что на предлагаемом Вами Як-130 необходимой аппаратуры как раз и нет.
    Вертолет типа МИ-8 не имея всех тех отрицательных сторон, которые мы упомянули выше - имеют все плюсы.
    Стоимость? Тепловая заметность? Акустическая заметность? Маневренность? Скорость? В чём именно он не имеет минусов, но имеет плюсы? Большинство его плюсов (которых действительно много) не нужны для решения данных задач.
    Но летчики мудаковато упираясь и помятуя подобные примеры не хотят идти в подчинение к пехоте
    Когда начинается настоящая война, людям очень быстро надоедает умирать из-за своей упёртости, и они начинают мыслить реалиями.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      19.03.1310:20:02
      Могу узнать, кто Вы по профессии?
      • 0
        Нет аватара Cinik
        19.03.1310:34:28
        Могу узнать, кто Вы по профессии?
        Предположим, богослов )))) что это принципиально меняет? Если Вы считаете себя бОльшим профессионалом в данном вопросе, то должны показать это уровнем аргументации, а не разборками в стиле "Ти кто такой? Дасвиданья!" )))
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          19.03.1310:37:49
          А КАК можно аргументировать человеку который не понимает о чем разговор, но при этом мнение свое не стесняюсь высказывает. Да еще и в категоричной форме? Вы предлагаете СПОРИТЬ с Вами? После вот этого:
          А для богатой страны меньшая цена означает,что вместо одной единицы боевой техники на том же участке будет действовать две или три единицы с такими же боевыми возможностями. Соответственно, обеспечивается такое превосходство, при котором потери сводятся к нулю.
          Я че свое время на помойке нашел?
          • 0
            Нет аватара Cinik
            19.03.1310:55:40
            Я че свое время на помойке нашел?
            Не знаю, я за вашим временем не наблюдаю. Но, мне так кажется, не один я считаю вашу аргументацию поверхностной. Скорее в ней видно явное пренебрежение по отношению к собеседнику. Будь Вы хоть маршалом авиации, это не добавляет уважения к Вам.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              19.03.1310:59:24
              Но, мне так кажется, не один я считаю вашу аргументацию поверхностной.
              Правильно. Не скрывал этого и не стану. Я не считаю возможным "глубинно" рассуждать о боевом применении авиации с человеком который изучает ее по инету.
              Будь Вы хоть маршалом авиации, это не добавляет уважения к Вам.
              Не добиваюсь уважения я тут. Я читаю НОВОСТИ и иногда пишу свое мнение по тем темам в которых точно знаю, что прав - ибо разбираюсь. Уважение от "виртуальных обсуждальщиков всего на свете" нужно тем, кто его в жизни не имеет. Мне нет.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,