Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Стали известны детали первого боевого применения Су-34

Новый фронтовой бомбардировщик Су-34 был применен в боевых условиях и показал «неплохие результаты», сообщает «Air International».

Фронтовой бомбардировщик Су-34 впервые был применен в боевых условиях, когда в прошлом году совершил несколько боевых вылетов против предполагаемых мест скопления боевиков в Дагестане и Ингушетии, говорится в блоге BMPDсо ссылкой на мартовский номер журнала «Air International».

Детали тех операций и тип примененного высокоточного оружия до сих пор остаются неизвестными. Однако представители российского Министерства обороны описывали результаты применения новых самолетов как «в целом неплохие», подчеркивая, что в условиях лесной и горной местности, где были обнаружены цели, лучших результатов добиться было вряд ли возможно.

Офицер из штаба Южного военного округа заявил, что «мы уверены, что Су-34 обеспечивает гарантированный результат при уничтожении наиболее защищенных и скрытых целей, это всепогодный самолет и он может применяться независимо от времени суток, облачности, ветра и осадкой над целью».

При этом, по мнению блогеров BMPD, вряд ли упомянутые действия Су-34 в 2012 году являются первым боевым опытом для данного типа самолета.

Скорее всего, первым опытом стало его участие в «Пятидневной войне» с Грузией в 2008 году. До сих пор остается неизвестным тип решаемых тогда самолетом задач. Считается, что с Су-34 применялись противорадиолокационные ракеты, с помощью которых были уничтожены несколько грузинских РЛС, осуществлялась бомбардировка наземных целей, и подавление вражеской ПВО при помощи бортового комплекса РЭП Л175М «Хибины».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 6 марта президент России Владимир Путин посетил Новосибирский авиационный завод имени Чкалова, где ознакомилсяс завершающим процессом сборки многофункционального бомбардировщика Су-34.

Экскурсию для президента по заводу проводил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

Он продемонстрировал график выполнения работ по сборке Су-34 в рамках госконтракта до 2020 года, подчеркнув, что «из 14 самолетов, планируемых к поставке в этом году, шесть уже находится в окончательной сборке». По его словам, первые поставки текущего года в ВВС России будут осуществлены в мае.

8 января сообщалось, что процедура принятия на вооружениенового многофункционального ударного самолета Су-34 закончится в текущем году. Отмечалось, что «некоторая задержка с выпуском правительственного распоряжения о принятии самолета на вооружение связана и с изменениями в руководстве Минобороны РФ».

Источник в Минобороны рассказывал, что фронтовой бомбардировщик успешно прошел государственные испытания, по результатам которых в апреле прошлого года был подписан соответствующий акт. В нем, в частности, говорилось, что Су-34 рекомендован для принятия на вооружение российских ВВС.

«В дальнейшем испытания бомбардировщика продолжатся в части повышения его боевой эффективности», — сказал он.

Позже во вторник врио начальника пресс-службы Западного военного округа майор Владимир Дробышевский сообщил, что пять фронтовых бомбардировщиков Су-34 будут передислоцированы на аэродром «Балтимор» (Воронежская область) 15 января 2013 года.

«Формирование второй эскадрильи Су-34 будет завершено в январе 2013 года», — сказал он.

25 декабря прошлого года министр обороны Сергей Шойгу информировал, что Воронежская авиабаза ВВС уже приняла пять Су-34.

Ранее в тот же день источник в оборонно-промышленном комплексе России сообщил, что фронтовой бомбардировщик Су-34 с 2013 года обзаведется новыми видами авиационных средств поражения.

В соответствии с контрактом, подписанным между холдингом «Сухой» и Минобороны, ВВС России получат до 2020 года 92 фронтовых бомбардировщика Су-34.

Среди особенностей самолетов нового поколения специалисты называют, в частности, увеличение дальности полета до 4000 км, максимальной скорости — до 1,9 тыс. км/ч, а также установку новейшей системы вооружения. На Су-34 появилась 30-миллиметровая пушка, боевая нагрузка увеличилась до 8 тонн.

Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+". Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.

  • 0
    Нет аватара krendell
    18.03.1312:00:01
    Как мне объясняли, "Иглы" и проч. "Стингеры" работают по тепловому наведению. Поэтому в этом плане поршневой мотор предпочтительней даже турбовинтовых двигателей вертушек. Меньше тепла излучает. А со скоростью 400-500 км/ч по визуальному наведению в него попасть дьявольски трудно
    Отредактировано: krendell~12:09 18.03.13
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      18.03.1313:00:06
      Это у кого поршневой мотор и скорость 400-500 км/ч?
      • 0
        Нет аватара krendell
        18.03.1313:17:33
        Что то типа этой машины, только посовременней Летно-технические характеристики самолета ЦЕССНА А-37 «ДРЭГОНФЛАЙ» РАЗМЕРЫ: размах крыла, м 10,93 длина самолета (без штанги дозаправки топливом в воздухе), м 8,93 высота самолета, м 2,70 площадь крыла, л 17,09 МАССЫ, кг. пустого 2670 максимальная взлетная 6840 топлива во внутренних баках 1500 боевой нагрузки 2670 ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: максимальная скорость, км/ч 769 максимальная скорость у земли, км/ч 746 максимальная скороподъемность, м/с 43,7 практический потолок, м 9785 практическая дальность (с максимальной боевой нагрузкой), км 740 перегоночная дальность с четырьмя ПТБ, км 1628 Вооружение. Справа в носовой части фюзеляжа установлен 7,62-мм шестиствольный пулемет GAU-2B/A «Миниган» (максимальный боекомплект -1500 патронов, нормальный - 618 патронов). На 10 подкрыльевых узлах внешней подвески могут размещаться бомбы, напалмовые баки, НАР и ПТБ.
        Отредактировано: krendell~13:23 18.03.13
        • 0
          Нет аватара guest
          18.03.1313:22:16
          Вот так, на вскидку. Су 25 тогда уж.
          Отредактировано: Николай~13:22 18.03.13
          • 0
            Нет аватара krendell
            18.03.1313:31:24
            ИМХО важен вопрос цены. Сколько стоит применение этого Су?
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          18.03.1313:22:29
          Не обратили внимание на ПОРШНЕВОЙ МОТОР? И кроме того на тот факт что у нас есть вообще-то Як - 130 ???
          • 0
            Нет аватара krendell
            18.03.1313:34:47
            Так Як-130 вроде как учебная машина? И опять же. Эту нашу "Цессну" (условно говоря) можно выпустить небольшой партией, 100-150 машин и включить в подразделения ССО.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.03.1313:40:05
              Так Як-130 вроде как учебная машина?
              http://vz.ru/ne.../11/619717.html ;)
              • 0
                Нет аватара krendell
                18.03.1313:45:03
                Вроде все хорошо. Просто замечательно. Но пара мыслей в слух 1) Как пишут он будет достаточно дорогим 2) Видимо это не от хорошей жизни. Похоже тупо не хватает ни КБ ни заводским мощностей 3) И опять же, он же может работать только с бетонных ВВП?
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  18.03.1313:51:55
                  1) Как пишут он будет достаточно дорогим
                  Не дороже любого другого современного штурмовика. Век всяческих ганшипов ака АС-130 уже собственно кончился ;)
                  2) Видимо это не от хорошей жизни. Похоже тупо не хватает ни КБ ни заводским мощностей
                  Он изначально учебно-боевой. Т.е. легкий штурмовик - одна из его ипостасей ;)
                  3) И опять же, он же может работать только с бетонных ВВП?
                  http://www.airw...ack/yak130.html
                  Согласно утвержденному в октябре 1990 г. тактико-техническому заданию (ИЗ), новая машина должна была иметь два двигателя, посадочную скорость не более 170 км/ч, длину разбега и пробега не более 500 м с возможностью базирования на грунтовых аэродромах, перегоночную дальность 2500 км и тяговооруженность 0,6-0,7.
                  Воздухозаборники, закрываемые на взлете специальными створками, и шасси, рассчитанное на грунтовые ВПП, дают возможность самолету базироваться на небольших неподготовленных аэродромах.
                  • 0
                    Нет аватара krendell
                    18.03.1313:55:52
                    А ну значит все не так уж и плохо.    Может быть из этого и выйдет толк
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  18.03.1313:56:08
                  Дам один совет - Прекратите писать ахинею.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,