Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Завод «Уральские локомотивы» подвел предварительные итоги работы за 2012 год

Правление ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие ЗАО Группа Синара и концерна «Сименс АГ», г. Верхняя Пышма Свердловской области) подвело предварительные итоги производственной и финансово-экономической деятельности завода за 2012 год.

  • «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10)
  • «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10)

По сравнению с планируемыми бюджетными показателями производственный годовой план предприятие выполнило на 104,7%, выпустив для ОАО «РЖД» 90 локомотивов «СИНАРА» (серии 2ЭС6) и 30 локомотивов «ГРАНИТ» (серии 2ЭС10). Это в 2,4 раза больше, чем в 2010 году и в 1,6 раза больше, чем в 2011-м. Таким образом, предприятие впервые вышло на проектную мощность – 120 двухсекционных электровозов в год.

  • «СИНАРА» (серия 2ЭС6)
  • «СИНАРА» (серия 2ЭС6)
Такие темпы роста удалось достигнуть за счет совершенствования технологии изготовления продукции и улучшения организации производства, расширения парка высокотехнологичного оборудования и ввода в эксплуатацию второй поточной механизированной сборочной линии, а также за счет увеличения производительности труда.

Кроме того, положительное влияние на финансово-экономические результаты оказали внедрение программы по энергосбережению и меры по снижению себестоимости выпускаемой продукции.

«Достигнутые показатели - результат эффективной работы всего коллектива, - подчеркнул генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев. – Прошедший год был самым успешным в истории завода, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом и ставим перед собой новые, более масштабные задачи».

В 2013 году завод должен поставить для ОАО «РЖД» 100 локомотивов «СИНАРА» и 40 локомотивов «ГРАНИТ». Также «Уральские локомотивы» планируют выпустить первый опытный образец электровоза переменного тока, начать производство первого опытного образца электропоезда ЭС2Г, разработанного конструкторской службой завода на основе «Ласточки», и ввести в эксплуатацию новый производственный комплекс по выпуску электропоездов, строительство которого ведется на территории предприятия.

  • 0
    Winnypux Winnypux
    14.03.1323:05:41
    Я 1,5 месяца был студентом Варшавского университета в 2009г., да не сказал бы что русофобия там в глаза бросается, скорее наоборот, интерес к восточным соседям. Польское посольство в Москве очень гостеприимное, там всякие торжества, приемы, просмотры фильмов проходят, мне на старый меил до сих пор от них приглашения шлют по рассылке. Я иногда ходил туда в 2007-2008гг. Еды всегда было навалом,фильмы и концерты самодеятельности смотрели, лекции слушали. В 2011г. мне попадались поляки на лаосско-вьетнамской границе и в Мьянме(поляки-путешественники чуть реже наших соотечественников встречаются), никакой русофобии не заметил, они даже удивились встретив человека владеющего польским языком. Их судостроение было на страны СЭВ ориентировано, в ЕС они никому особо не нужны. Польская Народная республика никогда не являлась "витриной социализма". Эту роль выполняли прибалты(наш ответ Финлянднии и Швеции) , ГДР(наш ответ ФРГ), Чехословакия(она и в 1930-ые была развитой индустриальной страной)и Венгрия("гуляшный" социализм). Польша сильно пострадала во 2 мировой, в 1980-ые гг. она была единственной из соцстран без экономического роста, спад ВВП на душу с 1981г., а у других - рост до 1988-1989. В конце 1990-ых поляки, пытаясь оправдать свой путь "шоковой" терапии"(его Гайдар слизал) заявили, что первыми из соцстран вышли на уровень 1989г., но для них это по сути "дно", лучше бы на 1980г. ориентировались. Польский автопром в 1950-ые-1960-ые собирал копии советских автомобилей - ГАЗ-51(Люблин), ГАЗ-72М(Варшава). Еще они делали копии "кукурузников" АН-2 и танков Т-55. В 1970-ые-1980-ые собирали копии Фиатов: помесь "Нивы" и "Горбатого"("малюх") и свой вариант ВАЗ-2106("шестерка" с передком от "Ижа"). В 1991г. в Польшу ездили наши первые челноки т.к. там уже начали переход к капитализму и можно было что-то советские продать и купить там доллары, жвачку, видеокассеты с импортными фильмами(потом их пираты на рус.яз переводили), конструкторы Lego. 1990-ые, в России был резкий спад, в Польше, наоборот рост экономики начался, т.е., например, в 1998г. они на нашем фоне смотрелись процветающей страной: никаких задержек з\п(задерживали только индексацию), рождаемость= смертности и т.д. В начале 2000-ых в их рост замедлился и к 2012г. Россия Польшу догнала или почти догнала по ВВП на душу. Не знаю как сейчас, но в 2009г. вокзал во Вроцлаве поразил меня количеством бомжей, хотя это 1 из самых благополучных городов, осенью 2011 друзья ездили, было тоже самое. Ж\д у них хуже наших, провинциальные вокзалы могут быть облупленны, подвижной состав не такой уж и новый, хотя обычные поезда до 125 км\ч в час разгонялись. Билеты дорогие, ездить лежа(например, поезд Люблин-Щецин 10 часов ехать) = привилегия богатых людей, осенью 2009 цены были как в нефирменном купе РЖД, плацкартных вагонов там нет, только купе, СВ и 2 вида сидячек, европейская система, блин, зато везде биотуалеты. Если свободных мест нет, народ стоя едет, иногда по 3 часа. В Польше хорошая плодоовощная продукция, яблоки, кетчупы, шоколад, свинина и консервы в томатном соусе. Наша килька по 15-20, как правило, халтура, у них нормальная рыба. Еще в Варшавском университете библиотека шикарная, даже в 2011г. нашим ГПИБ и РГБ до ней далеко было. Зато столовые в наших ВУЗах лучше, там какая-то убогая была, даже при Тюменской Академии культуры лучше. Смертность там низкая, на уровне Москвы,Киева и Минска, восточным соседям надо пример с них брать. Поляки лет на 5 дольше восточных славян живут т.к. хорошая экология, меньше алкоголя, наркоты и курева(дорого) и много двигаются, бензин дорогой, поэтому активно крутят педали велосипедов, во всех городах велосипедные дорожки, в поездах вагоны для перевозки великов. Народ очень спокойный, преступность низкая, количество убийств на 100 тыс. жителей раза в 2 ниже Беларуси, зато безработица огромная, с 1990г. прыгает от 10 до 20%. Самая жопа = северо-восток страны. В каждом воеводском центре и интересном городке есть центр туристической информации, такая комната или ларек с 1 сотрудником - бесплатные карты и всякая туристическая литература. Я за 1,5 месяца столько набрал, что еле довез до Тюмени, помню бесплатно раздобыл путеводитель по Келецкому воеводству на русском языке. Жлобства намного меньше, чем в РФ. Никто не будет продавать журналы 3-х летней давности по цене новых(дадут бесплатно) или кормить в монастырской столовой по цене городских кафе(вроде му-му и др.).
    • 0
      Нет аватара Francsuz
      15.03.1300:08:38
      можно было что-то советские продать и купить там доллары, жвачку, видеокассеты с импортными фильмами(потом их пираты на рус.яз переводили), конструкторы Lego.
      Да, да. Помню сие благословенное время. Я родился в Курчатове, это в Курской области. Работала у нас на строительстве Курской Атомной Электростанции польская организация "Энергопол", эдакая шарашмонтажп...доавтоматика: днём строила, а вечером работяги барыжили всякой ерундой: джинсовыми куртками и джинсами, часами "монтана" и жвачками дональд дак, последняя партия пшеков от нас свалила, почему-то я запомнил эту дату, 10 декабря 1990 года
      • 0
        Winnypux Winnypux
        15.03.1307:59:46
        Круто! А Курчатов сейчас открытый город, т.е. туда приехать и посмотреть можно? Или только по каким-то пропускам пускают?
        • 0
          Нет аватара Francsuz
          15.03.1310:35:02
          А его никто и не закрывал    . Обычный город. Хотите, можете на машине, можете поездом, аль автобусом, никто с вас аусвайс требовать не будет. Вы же не на саму станцию едете?
          Отредактировано: Francsuz~10:35 15.03.13
          • 0
            Winnypux Winnypux
            15.03.1313:47:15
            Круто! Так надо бы съездить, только живу я далековато, в Тюмени, но Курс по пути в Украину и РБ через Москву
            • 0
              Нет аватара Francsuz
              15.03.1319:35:10
              Если ехать, то только летом, щас там ничего особо привлекательного нет. Можете в Росатоме выбить себе экскурсию на станцию, про неё можно сделать неплохой репортаж-она близнец Чернобыльской. Кстати, сначала чернобыльский эксперимент хотели проводить у нас, но главный инженер Том Николаев не подписался под эту авантюру и тем самым спас наш город, в совецкое время его хотели посадить за это, но в итоге он оказался прав и в честь него назвали одну из площадей нашего города . Можете на "курчатовское море" съездить оно довольно-таки привлекательное, кроме гигантских сомов, там водится теляпия и креветки. Эту живность туда специально запустили,чтобы она поедала водоросли, которые забивают технические каналы.
              Отредактировано: Francsuz~19:44 15.03.13
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,