Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Завод «Уральские локомотивы» подвел предварительные итоги работы за 2012 год

Правление ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие ЗАО Группа Синара и концерна «Сименс АГ», г. Верхняя Пышма Свердловской области) подвело предварительные итоги производственной и финансово-экономической деятельности завода за 2012 год.

  • «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10)
  • «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10)

По сравнению с планируемыми бюджетными показателями производственный годовой план предприятие выполнило на 104,7%, выпустив для ОАО «РЖД» 90 локомотивов «СИНАРА» (серии 2ЭС6) и 30 локомотивов «ГРАНИТ» (серии 2ЭС10). Это в 2,4 раза больше, чем в 2010 году и в 1,6 раза больше, чем в 2011-м. Таким образом, предприятие впервые вышло на проектную мощность – 120 двухсекционных электровозов в год.

  • «СИНАРА» (серия 2ЭС6)
  • «СИНАРА» (серия 2ЭС6)
Такие темпы роста удалось достигнуть за счет совершенствования технологии изготовления продукции и улучшения организации производства, расширения парка высокотехнологичного оборудования и ввода в эксплуатацию второй поточной механизированной сборочной линии, а также за счет увеличения производительности труда.

Кроме того, положительное влияние на финансово-экономические результаты оказали внедрение программы по энергосбережению и меры по снижению себестоимости выпускаемой продукции.

«Достигнутые показатели - результат эффективной работы всего коллектива, - подчеркнул генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев. – Прошедший год был самым успешным в истории завода, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом и ставим перед собой новые, более масштабные задачи».

В 2013 году завод должен поставить для ОАО «РЖД» 100 локомотивов «СИНАРА» и 40 локомотивов «ГРАНИТ». Также «Уральские локомотивы» планируют выпустить первый опытный образец электровоза переменного тока, начать производство первого опытного образца электропоезда ЭС2Г, разработанного конструкторской службой завода на основе «Ласточки», и ввести в эксплуатацию новый производственный комплекс по выпуску электропоездов, строительство которого ведется на территории предприятия.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    14.03.1321:11:31
    остались у разбитого корыта
    Ну почему у разбитого? Небольшие, аккуратные, тихие аграрные страны, подзарабатывающие туризмом...
    • 0
      Нет аватара Francsuz
      14.03.1321:27:49
      + нехило гребущие лаве на русском транзите, но это не надолго, первые звоночки в виде Усть-Луги уже прозвенели...
      • 0
        Winnypux Winnypux
        15.03.1313:46:25
        И на белорусском транзите. Лукашенко в каком-то выступлении говорил о бюджете Литвы и % от транзита товаров в\из Беларуси через её порты. Если транзит перенести в Усть-Лугу(далековато, все-таки Клайпеда ближе). то деньжат у Литвы в бюджете сильно поубавится   
    • 0
      Нет аватара Francsuz
      14.03.1321:37:53
      насчёт тихих не совсем уверен, что гов.нистые-это да....
    • 0
      user78 user78
      15.03.1300:21:04
      Ну почему у разбитого? Небольшие, аккуратные, тихие аграрные страны, подзарабатывающие туризмом...
      Аграрные то они аграрные, только вот что-то не всё ладится у них и с этим каменным цветком: http://rus.db.l...vozmozhno-34061 http://www.inte...s.asp?id=278041 http://www.rosb...06/1090401.html
      Отредактировано: user78~00:23 15.03.13
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,