Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ПОЛИПЛАСТИК» приобрела британского производителя полимерных труб

«Группа ПОЛИПЛАСТИК», крупнейший в России и СНГ производитель полимерных труб и композиционных материалов, приобрела британскую «Радиус Системз Лимитед» и все ее дочерние предприятия. Стоимость сделки не разглашается.

«Группа ПОЛИПЛАСТИК», основанная в 1991 году, владеет 15 заводами, 14 торговыми домами, научно-техническим центром и проектным институтом в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Широкий ассортимент композиционных материалов для различных отраслей промышленности, полимерных труб и фитингов для сетей газо-, тепло-, водоснабжения и канализации стал результатом масштабных инвестиций Группы в современные технологии, систему контроля качества и научные исследования. 

Генеральный директор «Группы ПОЛИПЛАСТИК» Мирон Гориловский отметил, что сделка является частью стратегии Группы по освоению передовых технологий и опыта, накопленного лидерами Европейского рынка. «Мы рады сообщить о своем первом приобретении бизнеса в Европейском Союзе, которое позволит существенно ускорить интеграцию Группы в семью крупнейших европейских полимерных компаний, откроет доступ к инновационным технологиям, позволит расширить рынки сбыта для нашей продукции. Мы приобрели компанию с более, чем полувековой историей, отличной репутацией, лидирующими позициями на британском рынке и активной, нацеленной на масштабные проекты командой менеджеров, профессионалов высокого класса. Это приобретение усилит Группу и станет серьезным стимулом ее дальнейшего развития».

В 2012 общий оборот группы «Радиус Системз» составил более 100 миллионов Евро, численность работников - 370, производство продукции осуществляется на трех заводах в Хилкоте, Дербишир (головной офис), Бэйнбридже и Лургане (Северная Ирландия). В группу также входит сервисно-монтажное предприятие «Радиус ПЛЮС Лимитед».

По мнению генерального директора группы «Радиус Системз Лимитед» Энди Тэйлора, «завершение сделки является необычайно хорошей новостью, которая придает уверенность всем работникам, клиентам и поставщикам компании. В составе крупной международной Группы перед нами открываются новые перспективы роста – не только в Великобритании и Европейском союзе, но и на рынках России и СНГ. Объединенные усилия в сфере инноваций и технологии производства, а также новый масштаб бизнеса, принесут существенную выгоду как существующим потребителям продукции, так и нашим новым собственникам».

Консультантами покупателя по сделке выступали объединенная команда Московского и Бирмингемского офисов Deloitte, совместно с компанией CMS Cameron Mckenna LLP, отвечающей за правовое сопровождение сделки. Офис Ernst & Young в Бирмингеме консультировал акционеров компании «Радиус Системз», совместно с юридической фирмой Eversheds LLP в Манчестере.


  • 0
    user78 user78
    15.03.1319:06:26
    Был я там в 2011г. никак её нельзя назвать бедной страной. Может ВВП\з\п и ниже, но авто на душу больше, чем в РФ, цены ниже, зимняя одежда не нужна, жилье дешевое, никаких проблем с демографией и алкоголизмом и наркоманией.
    Ещё раз повторю - "бедная" РБ только в абсолютных цифрах (скажем, не может себе позволить клепать десятками боевые самолёты и строить космодромы), а "на душу населения" лишь немногим уступает России и значительно превосходит Украину или Китай. По поводу машин на душу населения - в РБ больше покупают подержанные машины, Европа совсем рядышком.
    362\1000 жителей в РБ (2010) 271\1000 в РФ (2009)
    лукавые цифры     В Российских городах и на Российских трассах гораздо больше пробок, чем в Белоруссии, дворы и обочины в Российских городах заставлены машинами гораздо плотнее чем в РБ. Так что либо машин в России больше, либо большая часть зарегистрированных в РБ машин потом перегоняется в РФ. А вот статистика по новым машинам:
    Всего в прошлом (2012) году было продано 20648 легковых и коммерческих автомобилей - на 27% больше, чем в 2011 году.
    то есть одна новая машина на 458 человек http://www.domk...t/news/868.html Для сравнения, в России:
    в 2012 году продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 10,6% по сравнению с 2011 годом - до 2,935 млн штук.
    то есть одна новая машина на 48 человек! Разница почти в 10 раз     http://www.rg.r...avto-anons.html И это при том, что многие из купленных в Белоруссии новых и подержанных машин тут же отправляются в Россию (этим объясняется большое кол-во ауди, у самого знакомый покупал Q5 через белорусов). Важен и срез средней стоимости новых машин. В Белоруссии на долю ВАЗ+ГАЗ+УАЗ приходится 28% продаж новых машин, в России на эти же марки приходится 23%. И это несмотря на то, что цены на иномарки в Белоруссии значительно ниже (из-за этого их сюда и пригоняют). Я вовсе не хочу сказать, что Белоруссия плохая страна или плохо администрируется. Мне она очень симпатична. Но всё же до многих удельных показателей России она пока немного не дотягивает. И чем больше Белоруссия будет сближаться с Россией - тем лучше будут жить белорусы, это очевидно.    
    Отредактировано: user78~19:21 15.03.13
    • 0
      Winnypux Winnypux
      15.03.1323:22:27
      Про космодромы и самолеты - а зачем они стране с населением 9,5 млн человек? После распада СССР в РБ остались только 1 авиаремонтный завод и 1 вертолоремонтный, строить какой-нибудь новый авиазавод не имели смысла -в стране и так 45% населения занято в промышленности. Жаль Саратовской авиазавод оказался в Саратове, а не в Могилеве, тогда бы его не развалили.    \дворы и обочины в Российских городах\ Снова телекинез? Фильм люди-Икс смотрели? Там 1 чел надевал на голову что-то вроде кастрюли с проводками и видел всех мутантов на планете. Охотно верю, что в Москве дворы заставлены плотнее, чем в любом из городов РБ, ведь в Москве плотность населения ВЫШЕ. Аналогично с пробками. Какие пробки в Бресте и Гродно, где по 300 тыс. населения? Наши города вроде Костромы и Орла от пробок особо не страдают. Кстати, пробки образуются не только от количества авто, но и от качества дорожной инфраструктуры. В Тюмени она, например, хромает(мало мостов через реку , улицы в центре узкие). А как вы плотность грузовиков на селе определяете? Тоже дистанционно, телекинезом? \лукавые цифры \ 362 в РБ это все автомобили, а 271 по РФ это только легковые. Википедия ведь их сама не считает, а берет откуда-то данные. Там были точные цифры из первоисточника(росстат\белстат) за 2008г. 213 легковушек у нас против 226 в РБ. \приходится 28% продаж новых машин\ Ну это как средняя зарплата по стране в 28т.р., разброс от 75тр в ЯМАО до 15тр в какой-нибудь Калмыкии. А по регионам есть цифры? В РФ из-за высокого расслоения получаются интересные вещи: в Москве и Сургуте, например, доля иномарок будет гораздо выше средней по стране, а где-нибудь в Ярославской области их % уменьшается. Летом 2011г. почти каждый выходной ездил из Москвы в провинцию, как и в прежние годы, что заметно - автопрома российского и советского гораздо больше, если с Москвой сравнивать. Тоже самое с автобусами. В Москве найти ЛИАЗ-677 можно только на выставке Мосгортранса или в музее техники, а летом 2011г. они еще ездили в Арзамасе, Новозыбкове и др. городах. В Кургане не был, но подозреваю, что % российского и советского автопрома там больше, чем в Тюмени. Где бы цифры по всем регионам раздобыть. Возьмем ситуацию с маршрутками, что-то не помню в Москве изобилия ГАЗелей, а в Иваново и Новосибирске их полно, а еще полно ПАЗиков-коробочек, в Москве и МО таких не видел и Икарусов-256 тоже. \Но всё же до многих удельных показателей России она пока немного не дотягивает.\ Это называется словоблудие. Фишка в том, что никаких "многих" показателей вы не перечислили, кроме з\п, ноя уже писал о ценах и разбросе по регионам. Считаем показатели: 1. Детская смертность. 1-0 в пользу РБ 2. Ожидаемая прод.жизни 2-0 3. С\х 3-0 4. Дороги 4-0. 5. Инфраструктура в целом(в городах и селах) 5-0. 6. Смертность. Одинаковая. Но хитрость в разбросе цифр, в РФ от 5 до 20 на 1000 , в РБ от 10 до 15 на 1000. Сравнивать нужно с ЦФО. 6-0. 7. Рождаемость. Опять же, сравниваем с ЦФО 7-0. 8. Цены на жилье и его ввод. 8-0 9. Зарплаты. Учитывая, наше расслоение и цены 8-1. 10. По автомобилям. Хорошо бы по каждой области цифры найти, но сомневаюсь, что они в открытом доступе есть. Пусть будет 8-2. 11. Уровень демократии в целом за 22 года независимости. 9-2. 12. Эффективность власти. 10-2. Последний показатель очень важен т.к. Россия не может догнать РБ хотя бы по уровню младенческой смертности, отговорка про тяжелые "1990-ые" и "поураганивших Немцова-Милова" не прокатит. Давно это было, 2013г. на дворе, а не 2003. У РБ в никаких ништяков нет, я не только про нефть\газ, но и про металлы, уголь, черноземы, моря, туристический потенциал. Вышло 10-2. Не дотягивает??? По-моему, наоборот, Россия не дотягивает, иначе против законов математики пойдем. Сделаю смелый прогноз: даже к 2017г. Россия не догонит РБ по уровню младенческой смертности. \тем лучше будут жить белорусы, это очевидно.\ Не факт. Смотрим: Брянская область. Средняя з\п ткачихи = 10т.р., чиновника и финансиста = 60т.р. РБ: ткачиха = 12,5 т.р., финансиста = 30т.р. Предположим, завтра РБ объединяется в 1 государство. Сразу вопрос: а как будут граждане экс-РБ жить в России? Законы и соц-эк.система какая будет наша или ихняя? Если наша, получим вот что: ткачихи в Беларуси будут зарабатывать меньше, а финансисты и чиновники, больше, ну то есть, как в РФ. Да, а кто сказал, что объединение будет в виде присоединения? Референдум должен быть. В РБ даже по вопросу герба и флага референдум был в 1990-ые. Итак, перед референдумом белорусы точно задумаются о перспективах жизни в 1 государстве с российскими законами. Подумают и проголосуют против т.к. ясно кто будет жить хуже, а кто лучше(55% страны рабочие и крестьяне этого хватит). Создать одно государство на основе белорусских законов? А кому в России это нужно? Уж точно не финансисту, который в 6 раз больше ткачихи получает, его интерес - сохранить текущую ситуацию. Я думаю, что объединение будет по принципу: "1 страна = 2 системы", как Китай и Гонконг\Макао. И такой еще прогноз сделаю: в обозримой перспективе т.е. до 2030 или 2050г. СНГ может стать чем-то вроде ЕС. Казахстан и Украина точно частью России не станут. Сомневаюсь, что хотя бы 1 страна будет в 21 веке присоединять новые территории, ну может где-нибудь в Тропической Африке. Не 18 век на дворе, главное одна экономика и армия. Я не представляю как Вы можете доказать свой тезис о том, что в России уровень жизни на данный момент выше, чем в РБ. Доказать, что у нас выше, чем в Казахстане и Украине - без проблем.
      Отредактировано: Winnypux~00:03 16.03.13
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,