Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Научно-исследовательский флот России (часть 5)

81. НИС «Профессор Хромов»

Дата постройки: 16.03.1978, Япония

Судовладелец Дальневосточный региональный научно-исследовательский гидрометеорологический институт

Порт приписки Охотск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 48,87 м x 8,52 м х 3,25 м

Водоизмещение — 828 тонн

Главный двигатель — 6M 28 KEHS

Скорость — 13 узлов

82. НИС «Профессор Хлюстин»

Дата постройки: 31.01.1973, Польша

Судовладелец Русское географическое общество

Порт приписки Владивосток

  • (С) фото РоманПластун (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото РоманПластун (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 122,15 м x 17,03 м х 7,36 м

Водоизмещение — 10005 тонн

Главный двигатель — 5RD 68

Скорость — 15,2 узлов

83. НИС «Профессор Штокман»

Дата постройки: 16.01.1979, Финляндия

Судовладелец Институт океанологии РАН

Порт приписки Калининград

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 68,87 м x 12,42 м х 4,21 м

Водоизмещение — 1684 тонн

Главный двигатель — RBV 6M 358

Скорость — 13,5 узлов

84. НИС «Рассвет»

Дата постройки: 30.11.1978, СССР

Судовладелец ОАО АрхангельскТИСИз

Порт приписки Архангельск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 34,01 м x 7,1 м х 2,9 м

Водоизмещение — 320 тонн

Главный двигатель — 8NVD 36-1U

Скорость — 9 узлов

85. НИС «Рифт»

Дата постройки: 23.12.1981, СССР

Судовладелец Институт океанологии РАН

Порт приписки Астрахань

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 53,74 м x 10,71 м х 4,48 м

Водоизмещение — 1265 тонн

Главный двигатель — 8NVD 48A-2U

Скорость — 12,2 узлов

86. НИС «Сергей Кравков»

Дата постройки: 15.05.1974, Финляндия

Судовладелец Гидрографическое предприятие министерства транспорта РФ

Порт приписки Архангельск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 68,24 м x 11,89 м х 4,12 м

Водоизмещение — 1633 тонн

Главный двигатель — RBV 6M 358

Скорость — 13,5 узлов

87. НИС «Скат»

Дата постройки: 01.03.1983, ГДР

Судовладелец СМНГ-Центр

Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 29,37 м x 8 м х 1,25 м

Водоизмещение — 257 тонн

Главный двигатель — D2542 ME

Скорость — 9 узлов

88. НИС «Тантал»

Дата постройки: 22.02.1978, СССР

Судовладелец Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Дагестан

Порт приписки Махачкала

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 33,97 м x 7,09 м х 2,68 м

Водоизмещение — 287 тонн

Главный двигатель — 8NVD 36-1U

Скорость — 9 узлов

89. НИС «ТИНРО»

Дата постройки: 23.07.1987, ГДР

Судовладелец ГУП ТИНРО-Центр

Порт приписки Владивосток

  • (С) фото РоманПластун (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото РоманПластун (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 62,22 м x 13,8 м х 5,13 м

Водоизмещение — 2433 тонн

Главный двигатель — 8VD 26/20 AL-2

Скорость — 12,9 узлов

90. НИС «Триас»

Дата постройки: 31.07.1984, Япония

Судовладелец ЗАО «Тихоокеанская Инжиниринговая Компания"

Порт приписки Корсаков

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 71,4 м x 16 м х 4,5 м

Водоизмещение — 2873 тонн

Главный двигатель — 2х6L 27.5X

Скорость — 12 узлов

91. НИС М-0662 «Фритьоф Нансен»

Дата постройки: 1987, ГДР

Судовладелец Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии

Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 62,22 м x 13,8 м х 5,13 м

Водоизмещение — 2433 тонн

Главный двигатель — 8VD 26/20 AL-2

Скорость — 12,9 узлов

92. НИС «Убежденный»

Дата постройки: 29.12.1983, СССР

Судовладелец ГУП ТИНРО-Центр

Порт приписки Владивосток

  • (С) фото IgorGl (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото IgorGl (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 33,97 м x 7,09 м х 2,9 м

Водоизмещение — 310 тонн

Главный двигатель — 8NVD 36-1U

Скорость — 9,1 узлов

93. НИС «Тритон»

Дата постройки: 2008, РФ

Судовладелец ООО «ПГС-Хазар"

Порт приписки Астрахань

  • (С) фото Ars (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото Ars (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 33,8 м х 12,26 м х 1,76 м

Водоизмещение — 547 тонн

94.95. НИС «Хазар-1» и «Хазар-2»

Дата постройки: 01.08.2011, РФ

Судовладелец ООО «ПГС-Хазар"

Порт приписки Астрахань

  • (С) фото SANYA-30 (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото SANYA-30 (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 25,1 м x 7 м х 1,28 м

Водоизмещение — 159 тонн

Главный двигатель — DI 12 59 M08P

Скорость — 10 узлов

96. НИС «Хезер Си»

Дата постройки: 01.03.1975, США

Судовладелец ООО Южные транспортные линии

Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 88,5 м x 16,49 м х 7,57 м

Водоизмещение — 7002 тонн

Главный двигатель — KVMB-12

Скорость — 12 узлов

97. НИС «Шельф»

Дата постройки: 30.09.1977, СССР

Судовладелец Институт океанологии РАН

Порт приписки Калининград

  • (С) фото PIT (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото PIT (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 33,97 м x 7,09 м х 2,59 м

Водоизмещение — 278 тонн

Главный двигатель — 8NVD 36-1U

Скорость — 9,1 узлов

98. НИС «Южморгеология»

Дата постройки: 24.10.1985, СССР

Судовладелец Южморгеология

Порт приписки Новороссийск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 104,5 м x 96,4 м х 5,9 м

Водоизмещение — 5715 тонн

Главный двигатель — 6ЧН 40/46 ОМ4

Скорость — 14,7 узлов

99. НИС «Яков Смирницкий»

Дата постройки: 01.11.1977, Финляндия

Судовладелец Гидрографическое предприятие министерства транспорта РФ

Порт приписки Архангельск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 68,74 м x 12,42 м х 4,17 м

Водоизмещение — 1641 тонн

Главный двигатель — RBV 6M 358

Скорость — 13,5 узлов

100. НИС «Мидия»

Дата постройки: 01.07.1992, РФ

Судовладелец ФГУП КаспНИРХ

Порт приписки Астрахань

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 31,8 м x 6,25 м х 0,9 м

Водоизмещение — 119 тонн

Главный двигатель — 3Д6С2

Научно-исследовательский флот России (часть 1)

Научно-исследовательский флот России (часть 2)

Научно-исследовательский флот России (часть 3)

Научно-исследовательский флот России (часть 4)

Научно-исследовательский флот России (часть 6)


  • 0
    user78 user78
    01.03.1317:06:05
    ~100 корабликов с яйцеголовыми - это много или недостаточно для нашей огромной страны?
    если все будут своевременно ремонтироваться и часто выходить в море - этого более чем достаточно для нашей огромной страны. Ещё более огромная страна СССР имела к началу 1991 293 научно-исследовательских судна:
    К началу 1961 году в составе научно-исследовательского флота АН СССР входило 37 морских судов, к началу 1991 года — 293 судна
    Сейчас осталось в 3 раза меньше, но и Россия стала меньше. Всё равно 100 НИС - это грандиозный флот и наверняка один из самых больших в мире (если не самый большой).
    • 0
      Нет аватара loggin
      01.03.1317:54:10
      Главное, чтобы весь этот флот не стоял без дела, а занимался своей непосредственной деятельностью, и тогда все наладится. Потеря 2/3 флота - страшный удар... Но, в конце-концов и научное оборудование с тех пор шагнуло вперед, если провести полномасштабную модернизацию, то, может быть, один переоборудованный кораблик сможет выполнять прежнюю работу за троих. Лишь бы наука востребована была, ставились масштабные задачи... Не все еще открыто в морях-окиянах, есть, еще куда приложиться. Как говорится, будем посмотреть    
      • 0
        user78 user78
        01.03.1319:34:15
        Потеря 2/3 флота - страшный удар...
        любим мы звучные ярлыки расклеивать.. "страшный удар", "непоправимый кошмар", "неизлечимый ужас" и т.п.     А чуть ниже автор обзора высказал вполне здравую мысль, скорее всего в эти 293 судна входили и более мелкие чем 100 тонн суда (которые он принципиально не включал в обзор), а также речные суда (которые он тоже не считал, заведомо посчитав мелкими). Так что высока верятность того, что научно-исследовательский флот остался почти на том же уровне, что и в СССР (или как минимум, РСФСР).
        Главное, чтобы весь этот флот не стоял без дела, а занимался своей непосредственной деятельностью, и тогда все наладится.
        Лишь бы наука востребована была, ставились масштабные задачи... Не все еще открыто в морях-окиянах, есть, еще куда приложиться.
        А он и не стоит без дела, постоянно проходят научные экспедиции, от небольших до очень серьёзных: http://sdelanou....ru/blogs/7721/ http://sdelanou...ru/blogs/23213/ http://sdelanou...ru/blogs/21705/ http://sdelanou...ru/blogs/23868/ http://sdelanou....ru/blogs/9236/ http://sdelanou...ru/blogs/21415/
        Отредактировано: user78~19:39 01.03.13
        • 0
          Нет аватара loggin
          01.03.1321:14:51
          любим мы звучные ярлыки расклеивать.. "страшный удар", "непоправимый кошмар", "неизлечимый ужас" и т.п.
          Увы, иногда приходится признавать очевидное     Иначе отпала бы необходимость в существовании этого ресурса    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.03.1319:21:15
      293 научно-исследовательских судна
      Это смотря что и как считать ;) Поясняю: В обзоре только морские суда водоизмещением более 100т. Попавшиеся по дороге около 20 судов меньшим водоизмещением я просто отмел и вообще не рыл в эту сторону. А самый кладезь малотоннажных НИСов - реки (коих в достатке). Речной Регистр я вообще принципиально не рыл, хотя точно знаю, что у нашего Института Экологии есть НИС и минимум 1 на область должен быть метеоролог (а то и больше). Вощем, так может статься, что научно-исследовательские флоты РФ и СССР вполне сопоставимы ;) P.S.
      Речной Регистр я вообще принципиально не рыл
      Хм... А вдруг там попадутся больше 100 тонн? Будет не справедливо     Надо глянуть    
      • 0
        user78 user78
        01.03.1319:30:39
        В обзоре только морские суда водоизмещением более 100т. Попавшиеся по дороге около 20 судов меньшим водоизмещением я просто отмел и вообще не рыл в эту сторону.
        Вощем, так может статься, что научно-исследовательские флоты РФ и СССР вполне сопоставимы
        Согласен. Скорее всего, в эти 293 судов на 91-й год вошли все суда, включая 50 тонн, 70 тонн и даже 20 тонн    
        Хм... А вдруг там попадутся больше 100 тонн? Будет не справедливо     Надо глянуть
        А там... еще 400 судов     Только потом меня не обвиняй, это уже твоя инициатива    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.03.1321:04:02
          Только потом меня не обвиняй
          Подача твоя была, а значит во всем виноват ты    
          • 0
            user78 user78
            01.03.1321:12:02
            а значит во всем виноват ты
            Ну вот, как всегда "во всём виноват Путин"?     Это ведь и из-за него столько научно-исследовательских кораблей удалось сохранить до сегодняшнего дня    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              01.03.1321:28:20
              Дык. кровавый жеж! НКВД как никак    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.03.1311:07:07
      Есть вот такой очень интересный документ

       © i077.radikal.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,