Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Научно-исследовательский флот России (часть 5)

81. НИС «Профессор Хромов»

Дата постройки: 16.03.1978, Япония

Судовладелец Дальневосточный региональный научно-исследовательский гидрометеорологический институт

Порт приписки Охотск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 48,87 м x 8,52 м х 3,25 м

Водоизмещение — 828 тонн

Главный двигатель — 6M 28 KEHS

Скорость — 13 узлов

82. НИС «Профессор Хлюстин»

Дата постройки: 31.01.1973, Польша

Судовладелец Русское географическое общество

Порт приписки Владивосток

  • (С) фото РоманПластун (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото РоманПластун (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 122,15 м x 17,03 м х 7,36 м

Водоизмещение — 10005 тонн

Главный двигатель — 5RD 68

Скорость — 15,2 узлов

83. НИС «Профессор Штокман»

Дата постройки: 16.01.1979, Финляндия

Судовладелец Институт океанологии РАН

Порт приписки Калининград

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 68,87 м x 12,42 м х 4,21 м

Водоизмещение — 1684 тонн

Главный двигатель — RBV 6M 358

Скорость — 13,5 узлов

84. НИС «Рассвет»

Дата постройки: 30.11.1978, СССР

Судовладелец ОАО АрхангельскТИСИз

Порт приписки Архангельск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 34,01 м x 7,1 м х 2,9 м

Водоизмещение — 320 тонн

Главный двигатель — 8NVD 36-1U

Скорость — 9 узлов

85. НИС «Рифт»

Дата постройки: 23.12.1981, СССР

Судовладелец Институт океанологии РАН

Порт приписки Астрахань

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 53,74 м x 10,71 м х 4,48 м

Водоизмещение — 1265 тонн

Главный двигатель — 8NVD 48A-2U

Скорость — 12,2 узлов

86. НИС «Сергей Кравков»

Дата постройки: 15.05.1974, Финляндия

Судовладелец Гидрографическое предприятие министерства транспорта РФ

Порт приписки Архангельск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 68,24 м x 11,89 м х 4,12 м

Водоизмещение — 1633 тонн

Главный двигатель — RBV 6M 358

Скорость — 13,5 узлов

87. НИС «Скат»

Дата постройки: 01.03.1983, ГДР

Судовладелец СМНГ-Центр

Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 29,37 м x 8 м х 1,25 м

Водоизмещение — 257 тонн

Главный двигатель — D2542 ME

Скорость — 9 узлов

88. НИС «Тантал»

Дата постройки: 22.02.1978, СССР

Судовладелец Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Дагестан

Порт приписки Махачкала

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 33,97 м x 7,09 м х 2,68 м

Водоизмещение — 287 тонн

Главный двигатель — 8NVD 36-1U

Скорость — 9 узлов

89. НИС «ТИНРО»

Дата постройки: 23.07.1987, ГДР

Судовладелец ГУП ТИНРО-Центр

Порт приписки Владивосток

  • (С) фото РоманПластун (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото РоманПластун (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 62,22 м x 13,8 м х 5,13 м

Водоизмещение — 2433 тонн

Главный двигатель — 8VD 26/20 AL-2

Скорость — 12,9 узлов

90. НИС «Триас»

Дата постройки: 31.07.1984, Япония

Судовладелец ЗАО «Тихоокеанская Инжиниринговая Компания"

Порт приписки Корсаков

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 71,4 м x 16 м х 4,5 м

Водоизмещение — 2873 тонн

Главный двигатель — 2х6L 27.5X

Скорость — 12 узлов

91. НИС М-0662 «Фритьоф Нансен»

Дата постройки: 1987, ГДР

Судовладелец Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии

Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 62,22 м x 13,8 м х 5,13 м

Водоизмещение — 2433 тонн

Главный двигатель — 8VD 26/20 AL-2

Скорость — 12,9 узлов

92. НИС «Убежденный»

Дата постройки: 29.12.1983, СССР

Судовладелец ГУП ТИНРО-Центр

Порт приписки Владивосток

  • (С) фото IgorGl (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото IgorGl (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 33,97 м x 7,09 м х 2,9 м

Водоизмещение — 310 тонн

Главный двигатель — 8NVD 36-1U

Скорость — 9,1 узлов

93. НИС «Тритон»

Дата постройки: 2008, РФ

Судовладелец ООО «ПГС-Хазар"

Порт приписки Астрахань

  • (С) фото Ars (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото Ars (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 33,8 м х 12,26 м х 1,76 м

Водоизмещение — 547 тонн

94.95. НИС «Хазар-1» и «Хазар-2»

Дата постройки: 01.08.2011, РФ

Судовладелец ООО «ПГС-Хазар"

Порт приписки Астрахань

  • (С) фото SANYA-30 (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото SANYA-30 (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 25,1 м x 7 м х 1,28 м

Водоизмещение — 159 тонн

Главный двигатель — DI 12 59 M08P

Скорость — 10 узлов

96. НИС «Хезер Си»

Дата постройки: 01.03.1975, США

Судовладелец ООО Южные транспортные линии

Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 88,5 м x 16,49 м х 7,57 м

Водоизмещение — 7002 тонн

Главный двигатель — KVMB-12

Скорость — 12 узлов

97. НИС «Шельф»

Дата постройки: 30.09.1977, СССР

Судовладелец Институт океанологии РАН

Порт приписки Калининград

  • (С) фото PIT (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото PIT (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 33,97 м x 7,09 м х 2,59 м

Водоизмещение — 278 тонн

Главный двигатель — 8NVD 36-1U

Скорость — 9,1 узлов

98. НИС «Южморгеология»

Дата постройки: 24.10.1985, СССР

Судовладелец Южморгеология

Порт приписки Новороссийск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 104,5 м x 96,4 м х 5,9 м

Водоизмещение — 5715 тонн

Главный двигатель — 6ЧН 40/46 ОМ4

Скорость — 14,7 узлов

99. НИС «Яков Смирницкий»

Дата постройки: 01.11.1977, Финляндия

Судовладелец Гидрографическое предприятие министерства транспорта РФ

Порт приписки Архангельск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 68,74 м x 12,42 м х 4,17 м

Водоизмещение — 1641 тонн

Главный двигатель — RBV 6M 358

Скорость — 13,5 узлов

100. НИС «Мидия»

Дата постройки: 01.07.1992, РФ

Судовладелец ФГУП КаспНИРХ

Порт приписки Астрахань

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 31,8 м x 6,25 м х 0,9 м

Водоизмещение — 119 тонн

Главный двигатель — 3Д6С2

Научно-исследовательский флот России (часть 1)

Научно-исследовательский флот России (часть 2)

Научно-исследовательский флот России (часть 3)

Научно-исследовательский флот России (часть 4)

Научно-исследовательский флот России (часть 6)


  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    01.03.1315:21:12
    Фух. ВСЕ!    
    • 0
      Akimich Akimich
      01.03.1315:28:37
      Хорошо! А то плюсы реально заканчиваются! Интересно, они все на ходу? (перечислять не надо)
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.03.1315:37:23
        Эти все вобщем-то. Ну на ремонте некоторые могут быть, но это нормально. 2 (уже запамятовал кто     ) сейчас точно на ремонте: на одном в прошлом году был пожар, а другой 2 года был в Индии под арестом, но в декабре был освобожден и пошел на ремонт (своим ходом). Проданные всяким тур-фирмам (есть и такие) я осознанно не вносил. Не вносил и те которые уже не первый год на приколе. Того же Космонавта Пацаева, который хоть и числится везде научно-исследовательским судном, но уже больше музей, а не НИС и с 2001 года в море не ходит
    • 0
      DV DV
      01.03.1315:30:24
      Молодец!!!!!!100 без одного набрал... Еще есть у науки порох в пороховницах!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.03.1315:38:30
        Можно добавить Космонавта Пацаева. Он все еще числится НИС и за Институтом океанографии, хоть и уже музей    
    • 0
      Нет аватара BalkonskiiMakar
      01.03.1315:53:51
      Ну вы поработали ))) +
    • 0
      user78 user78
      01.03.1316:16:57
      Фух. ВСЕ!
          эпичная работа!     Добавь сотым, как раз на букву "Я":

       © sdelanounas.ru

       © s019.radikal.ru

      http://sdelanou...ru/blogs/25581/

      Северный флот в скором времени пополнится научно-исследовательским судном "Янтарь"
      "Это современное океанографическое океанское судно, вооруженное самыми последними современными техническими средствами для исследования Мирового океана. Имеет мощный бортовой научно-исследовательский комплекс. Вооружено глубоководными аппаратами для исследования глубин мирового океана до 6 тысяч метров. Это судно будет домом для глубоководных аппаратов типа "Мир", "Русь" и "Консул"
      http://www.1tv....s/social/221457 Хоть формально это и ВМФ, но фактически будет работать и на гражданские природоведческие институты.    
      Отредактировано: user78~16:35 01.03.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.03.1312:28:11
        Хоть формально это и ВМФ
        А фактически - ГУГИ МО...    
        будет работать
        На ГРУ...     Всё, что написано про него - «легенда»! ;)
    • 0
      Нет аватара burovik
      01.03.1316:51:08
      Отличный обзор, спасибо, устал пролистывать аж в глазах пестрит   
    • 0
      Нет аватара shamshin99
      01.03.1319:36:15
      А Маркаб? Роснефть уверяло на экспертизе, что это ее судно. Хотя регистр у него панамский
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.03.1321:02:31
        У Зефира тоже ;) И не у его одного. Посмотрим    
    • 0
      Нет аватара shamshin99
      01.03.1320:00:47
      У КаспНИИРХ вроде бы еще есть НИС "Медуза". Коллеги из Питергаза ходили на изыскания на "Академике", уверяют что НИС, правда не помнят чей. Роснефть на ГЭЭ меня уверядо что Маркаб ее судно (правда оно зарегистрировано в Панаме), оно бурит инженерные скважины и таскает на севере обрудование для сейсмики
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.03.1321:40:29
        Академики из имеющихся не освещенных только либо не на ходу либо не НИС сафсем никаким боком
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.03.1321:52:41
        Медуза не нашлась. Может есть еще какая информация по судну, кроме названия?
        • 0
          Нет аватара shamshin99
          01.03.1322:30:35
          Это из отчета "«Инженерно-экологические изыскания для строительства эксплуатационных скважин № ВП-1, ВП-3, 103, 105, 118, 119, 120, 121, 122, 101, 102 на месторождении им.Ю.Корчагина» (Астрахань, 2009) ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть», ООО «Институт проблем Каспийского моря». Из раздела 1.6: "Сбор материалов для микробиологических, гидробиологических и ихтиологических исследований осуществлялся в летний (июль) и осенний (сентябрь-октябрь) периоды 2008г. года на НИС КаспНИРХа - «Медуза», «Гидробиолог»".
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.03.1313:58:06
            Ага нашлось. Это приемно-транспортный рефрижератор типа "Кировец" http://korabli....16/1/?art_id=41 И водоизмещение его больше 200 тонн. На его основе и сделаны 2 НИС (проект 70080/М). И оба вроде как у КаспНИРХ. Систершипа зовут "Мидия"
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.03.1314:08:39
            ХМ... Непонятка получается. Они зарегистрированы в Речном регистре. Их было прозведено 2 штуки этого проекта. В речном регистре этого проекта значатся "Дафния" и "Мидия". "Медузы" нет (да и она получилось бы третьей). Может быть "Медузу" переименовали в "Дафнию" (она в отчете есть)? Но полюбому надо "Мидию" по крайней мере включать    
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:09 02.03.13
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.03.1314:36:57
            Нашлась Медуза! http://www.rivr...php?text=221686 Просто в регистровой книге нет сведений, кроме регистрового номера
    • 0
      Нет аватара KromBuher
      02.03.1303:16:38
      Всего лишь? Да Вы маньяк, однако    За такую проделанную работу надо не плюсики ставить, а десятитонным позолоченным крестом придавить   
    • 0
      Doc Doc
      02.03.1315:14:00
      Это хорошая работа     "+"
    • 1
      Нет аватара guest
      12.01.1707:56:55

      Прошу отредактировать вашу статью, у вас ошибка с НИС ТРИАС.

      1. Это судно принадлежит ЗАО «Тихоокеанская Инжиниринговая Компания».

      2. У него два главных двигателя, 6L 27.5X.

      3. В 2010 — 2011 годах силами компании ООО «Дальневосточная Морская Инжинерно Геологическая Экспедиция» (ДМИГЭ) это судно прошло глубокую модернизацию, с изменением корпуса судна и врезкой в корпус буровой шахты. А также, было оснащено новейшим буровым комплексом, специально разработанным в Сингапуре для этого судна. И на данный момент является единственным в России выполняющим инженерное многорейсовое бурение без подъёма буровой колонны, а также тестирование грунтов методами статического и динамического зондирования. Сумма инвестиций более 12 млн. долларов, без привлечения средств государства. Это я вам как участник проекта модернизации, и представитель судовладельца пишу. Фактически, судно не работало как НИС с 90х годов, вплоть до 2010 года. Часть своей жизни оно простояло на мели, когда у прежнего судовладельца не было желания его оттуда снимать. В данный момент ЗАО «Тихоокеанская Инжиниринговая Компания» ведет работы по увеличению мощности бурового комплекса для ускорения процесса бурения и выполнения более глубоководных проектов. Повторюсь, в России нет других аналогичных судов, оно единственное, есть более большие и мощные суда для нефтегазового разведочного бурения, но это другой класс и другой порядок эксплуатационной стоимости.

      Отредактировано: Владимир Кириченко~08:59 12.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,