Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Фотофакт. Новые Ка-52 для ВВС России

К настоящему времени в Ростове-на-Дону замечены Ка-52 с бортовыми номерами 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 53, 54 и 55 «красный», собранные на «Роствертоле».

Фото пользователя Ан-22 с сайта aviaforum.ru

  • 0
    user78 user78
    01.03.1309:34:46
    соосная схема сама по себе таких преимуществ не даёт.
    большая подъемная сила при меньшем диаметре винта, лучше экономичность, нет необходимости городить рулевой винт (при проблемах с которым вертолёт начинает дико вращать).
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      01.03.1323:41:51
      Преимуществ в ЛТХ она не даёт. Меньший диаметр несущего винта сухопутной машине никакого преимущества не даёт (даёт морской, поскольку уменьшает минимально необходимую ширину ангара), как и исключение рулевого винта, поскольку в целом такой вертолёт всё равно сложнее по конструкции, нежели обычный. Если какой-то бонус в экономичности и есть, то не в случае Ка-52/Ми-28, поскольку их двигатели одинаковы и имеют идентичные режимы работы.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.03.1323:50:55
        даёт морской, поскольку уменьшает минимально необходимую ширину ангара
        Одновременно увеличивая его высоту!    
      • 0
        menbI4 menbI4
        02.03.1315:27:21
        Преимуществ в ЛТХ она не даёт. Доо... Много ли фигур пилотажа доступно одновинтовой схеме?.. Таже фигура "Воронка"?..
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,