Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первый алюминиевый зерновоз нового поколения изготовлен специалистами концерна "Тракторные заводы"


ЗАО "Промтрактор-Вагон" (г.Канаш, Чувашия, входит в концерн "Тракторные заводы") выпустило первый тестовый вагон-хоппер с кузовом из высокопрочного алюминиевого сплава 1565ч. Вагон-хоппер предназначен для перевозки зерна и сыпучих грузов, нуждающихся в защите от атмосферных осадков. Кузов новинки из инновационного алюминиевого сплава 1565ч разработан специалистами компании "Алкоа Россия".

 

Обладая меньшей плотностью по сравнению со сталью, алюминий существенно уменьшает массу транспортных средств. Так, за счет применения сплава 1565ч и тележки с увеличенной нагрузкой на ось в 25тс грузоподъемность презентуе-мой модели составляет 80 т, что на 12,5 больше отраслевых аналогов пространства 1520. Алюминиевые листы, плиты и профили для вагона-хоппера изготовлены на заводе "Алкоа" в Белой Калитве (ЗАО "Алкоа Металлург Рус"). Для соединения элементов кузова вагона-хоппера применен стальной крепеж типа Bobtail, изготовленный на заводах Alcoa Fastening Systems (Крепежные Системы Алкоа) в штате Техас (США) и в г. Тэлфорде (Великобритания). Преимуществом алюминиевого вагона-хоппера в сравнении с конкурирующими продуктами являются:

  • повышенная коррозийная стойкость,
  • возможность контакта с пищевыми продуктами без нанесения на кузов защитных покрытий,
  • высокая остаточная стоимость алюминия при утилизации,
  • экологичность.

Немаловажно и то, что при возврате порожних алюминиевых вагонов требуется значительно меньше энергозатрат. Вагон нового поколения отличается надежностью, высоким качеством исполнения, имеет установленный срок службы 30 лет. Железнодорожный зерновоз готов к сертификационным испытаниям. К совместному инновационному продукту компании "Алкоа России" и машиностроительно-индустриальной группы "Концерн "Тракторные заводы" проявили интерес операторы железнодорожного подвижного состава России, стран Балтии и СНГ, отмечают на предприятии.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    26.02.1319:51:11
    Из углепластика шибко дорого пока. Но со временем все меняется ;)
    • 0
      Нет аватара WriteThrough
      26.02.1319:58:16
      Да, пока только обтекатели МБР, на ЦНИИСМ делаются. Я имею ввиду эксплуатационные характеристики и размер.

       © s020.radikal.ru

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        26.02.1320:09:13
        Ну, не только. То же самое пресловутое черное крыло... Но до вагонов пока не дошли
        • 0
          Нет аватара RusSoft
          26.02.1321:17:45
          Дойдём, разработаем дешевые варианты. Россия мозгами богата!
        • 0
          MIF MIF
          26.02.1322:36:12
          Зато уже дошли до композитных кораблей:

           © vpk.name

          Базовый тральщик проекта 12700 «Александрит». Самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика (62 м), сформированный методом вакуумной инфузии.    

          Отредактировано: MIF~22:39 26.02.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,