Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В городе Горячий Ключ (Краснодарский край) открылся ледовый дворец

14 февраля в городе Горячий Ключ (Краснодарский край) торжественно открылся Ледовый дворец.

В состав спорткомплекса входит ледовая арена размером 56 м х 28 м с трибунами на 450 зрительских мест, зал индивидуальной силовой подготовки, хореографический зал, административно-бытовые помещения.

На искусственном льду спорткомплекса можно будет заниматься хоккеем и фигурным катанием, а также проводить сеансы массового катания в течение всего года. За смену здесь может тренироваться порядка 50 человек, а во время сеансов массового катания число посетителей ледовой арены может возрасти до 114 человек за смену.

Новая ледовая арена претендует на то, чтобы стать главным символом города. В ее центре изобразили герб города Горячего Ключа - арка с кувшином, из которого струится минеральная вода.

Стоимость спортивного строительства составила 311 млн рублей. Из них 221 млн рублей было направлено из краевого бюджета, а 90 млн рублей – из федерального бюджета.

По окончании официальной церемонии на новом льду перед гостями праздника выступили фигуристы, а затем прошел товарищеский матч между сборными хоккейными командами городов Тихорецка и Краснодара.

Напомним, что Ледовый дворец в Горячем Ключе стал восьмым спорткомплексом с искусственным льдом, построенным на Кубани за последние шесть лет. Уже в нынешнем году здесь планируется начать строительство еще двух ледовых арен – в Тимашевске и Кореновске.

  • 0
    Нет аватара mmx
    15.02.1309:33:09
    Иш ты. Как что хорошее в стране - так сразу вспоминают и про "многопартийный парламент" и про "за деньги простых граждан в виде налогов". А как что плохое - так всегда "Путин виноват" и "пжив-пжив". Это как рассказы о войне по версии либерастов: пока отступали - были виноваты проклятые коммунисты и лично тиран Сталин, а как стали побеждать - так сразу "народ победил". Двойные, бл*ть, стандарты бесят.
    • 0
      Нет аватара welius
      15.02.1309:48:04
      Вы не правы. До хрипоты на последних выборах доказывал всем своим друзьям которых коснулась крамольная и модная мысль о протестном голосовании что Путин - единственный правильный выбор с учетом политического расклада. Опять же я готов расписать кучу всего что построено в моем родном Краснодаре за последние годы. Однако и придерживаться Вашей версии что все хорошее сделал Путин и Единая Россия я лично не собираюсь. Сделали все вместе. И праздновать всем вместе. В чем вы видите двойной стандарт? Ваша позиция мне не совсем понятна. Когда была трагедия в Крымске как то никто не кричал про Путина. А следуя вашей логике он ведь у нас отвечает в стране за все? Или только за хорошее?
      • 0
        Нет аватара mmx
        15.02.1310:08:36
        Когда была трагедия в Крымске как то никто не кричал про Путина.
        Еще как кричали. Вплоть до "дачи Путина" что-то там придумывали, мудаки интернетные. А когда речь заходит о построенных стадионах (больницах, школах, дорогах - о чем угодно) обязательно появляется кто-то заводящий разговоры про "в думе не одна ЕР" и про "местные власти постарались". Это стандартная ситуация которую я наблюдаю в интернете много лет. И ты в эту стандартную ситуацию полностью укладываешься, ничего нового.
        Однако и придерживаться Вашей версии что все хорошее сделал Путин и Единая Россия я лично не собираюсь.
        Процитируй, где я обозначил такую свою версию?
        Сделали все вместе. И праздновать всем вместе. В чем вы видите двойной стандарт?
        Вот это моя позиция. С тем добавлением что не только праздновать всем вместе, но и виноваты тоже все вместе.
        В чем вы видите двойной стандарт?
        В том, кто когда в Крымске наводнение - пишут "пжив-пжив", а когда на Кубани 8 спорткоплексов - пишут "в думе же не одна только ЕР".
        • 0
          Нет аватара welius
          15.02.1310:29:41
          Еще как кричали. Вплоть до "дачи Путина" что-то там придумывали, мудаки интернетные. А когда речь заходит о построенных стадионах (больницах, школах, дорогах - о чем угодно) обязательно появляется кто-то заводящий разговоры про "в думе не одна ЕР" и про "местные власти постарались". Это стандартная ситуация которую я наблюдаю в интернете много лет. И ты в эту стандартную ситуацию полностью укладываешься, ничего нового.
          И вновь Акела промахнулся. Воо -первых мы с Вами на брудершавт не пили и на ты не переходили. Не ужели так трудно высказывать свои мысли в корректной форме? Как бывший сотрудник департамента строительства Администрации Краснодарского края мне наверное по виднее будет кто и за какие деньги эти комплексы строил. Я например сметы на них видел. Так что не нужно ляля. Ну по вопросу празднования и ответственности мы сходимся -это радует. Однако на Кубани как то не обвиняли Путина в наводнении. В этом вы опять не правы. Если есть у Вас ссылки на подтверждающие материалы с удовольствием извинюсь. Очень у Вас интересно получается. Вы вроде бы и не говорите прямо кто построил данный комплекс. Может поэтому я Вас не совсем понимаю. Может откроете тайну вместо того чтобы ядом плеваться?
          Отредактировано: welius~11:12 15.02.13
      • 0
        user78 user78
        15.02.1310:14:24
        Однако и придерживаться Вашей версии что все хорошее сделал Путин и Единая Россия я лично не собираюсь. Сделали все вместе.
        всё же вклад Путина и Единой России во всё то хорошее, что каждый день происходит в стране (и находит своё отражение на страницах СУН) значительно больше чем других партий.
        Когда была трагедия в Крымске как то никто не кричал про Путина.
        еще как кричали, всякие белоленточные гадёныши изо всех сил пытались доказать, что это чуть ли не Путин лично открыл плотину и затопил город, дабы спасти какие-то там дачи. Потом как выяснилось, что плотину открыть невозможно, они немного поутихли.. но поначалу умело играли на истерии, запускали мерзкие слухи и т.п. И после этого говорить, что все достижения делаются вместе? В России помимо патриотических политических сил (Единая Россия, Путин) есть и враги, которые изо всех сил пытаются вставлять палки в колёса власти.
        • 0
          Нет аватара welius
          15.02.1310:49:37
          Господа! Поймите меня правильно. Каждое утро у меня начинается с чтения Вашего сайта. Это не преувеличение. Мне очень приятно видеть как наша страна поднимается с колен. Очень интересно открытие новых производств. А в силу того что мне приходится помогать спортивным организациям нашего края меня очень радует и открытие спортивных объектов. То что сейчас в нашем крае делается для спорта - беспрецедентно для всей России. Не могу не признать что депутатов Единой России в парламенте больше. Однако другие же там тоже есть. Или я не прав? Вы же хотите быть справедливы? Так признайте что не видели ни одного объекта открытого не под флагами Единой России. Может это не так? Поправьте! А чего остальные в думе делают? А по поводу затопления опять же повторюсь истерия при наводнении была. Однако в крае эта тема не поднималась. Наоборот люди должны быть благодарны именно Путину, остановившему отзыв излишне выданной мат. помощи. Поймите правильно - московские издания далеки от нашего края. Многие кто устраивал истерики в Москве -просто не владели информацией. Я говорил например с сотрудником МЧС обследованием плотину. Он сказал что даже если бы плотину открыли или разрушили объема воды не хватило бы для затопления города. Это фикция и сплетни. Почему же я по Вашему должен обвинять Путина или Единую Россию в наводнении? Это абсурдно и глупо.
          • 0
            Нет аватара tumanova
            15.02.1313:05:51
            Каждое утро у меня начинается с чтения Вашего сайта
            Спасибо за внимание к сайту.
            признайте что не видели ни одного объекта открытого не под флагами Единой России
            Дело в том что «Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов» это партийный проект «Единой России». Они его инициировали, они же его курируют, лоббируют и координируют. ))) Так же как проект "500 бассейнов ВУЗам". Так что право на размещение своей символики во время открытия объектов они имеют. Хотя часто с этим бывает перебор, когда и флаги и футболки и плакаты. Это скорее идёт во вред.
            • 0
              Нет аватара welius
              15.02.1313:25:36
              Так что право на размещение своей символики во время открытия объектов они имеют. Хотя часто с этим бывает перебор, когда и флаги и футболки и плакаты. Это скорее идет во вред.
              Согласен с Вашим мнением на все сто процентов. Перегиб есть. Однако по большому счету есть такая поговорка: Неважно почему хорошие дела делаются, главное что они делаются. А спорт это безусловно хорошо. С нетерпением жду Зимних Игр. Возможно поеду на них
          • 0
            Нет аватара Alexsis
            15.02.1313:22:08
            Поясняю, тут во многом находятся люди патриотического толка, но так же сдесь собираются патриотические хомячки, у которых ума хватает только ерничать по поводу высурковскаяпропаганда, и просралиполимеры, и ржать над этим, и вести с ними конструктивный диалог невозможно... И это действительно напрягает, что под всеми федеральными деньгами подписывается Единая Россия.
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Alexsis
          15.02.1313:14:25
          С чего вы взяли что Единая Россия это патриотическая сила? Просто эта партия на которую у Путина есть некоторое давление, а так там действительно сидят все те коррупционеры и чинуши, которые всегда будут перебегать не от своей политической (патриотической) позиции, а от того где теплее...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,