Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Российский автомат АК-74М превосходит американскую винтовку M-16

 

МОСКВА, 12 февраля. (АРМС-ТАСС). Российский автомат АК-74М превосходит американскую винтовку M-16 - это показали сравнительные испытания с участием отечественных экспертов. Подробности рассказал в интервью радиостанции "Эхо Москвы" генеральный конструктор по носимому вооружению и боевой экипировке военнослужащих Центрального научно- исследовательского института точного машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ) Владимир Лепин.

"По результатам испытаний можно сказать, что наш автомат с нашими патронами по своим эксплуатационным характеристикам превосходит на сегодняшний день винтовку М-16", - отметил Лепин. Он подчеркнул, что критерии, которые выставлялись при сравнении этих образцов оружия, отвечали требованиям министерства обороны России. "Это сравнение в комбинированных условиях, проверка работы оружия без чистки и смазки в течение 5 дней. Весь набор, вплоть до бросания оружия с высоты 1,2 м. Будет оно (оружие) работать, будет санкционирование, несанкционирование, срабатывание частей механизмов - на этот комплекс вещей мы осуществили проверку", - уточнил генконструктор.

По его словам, проблемы с М-16 возникли при проверке оружия "на пыль и песок". "На первой пыли у нас винтовка остановилась, начали происходить неустранимые задержки, которые по нашим требованиям не допускаются", - цитирует Лепина ИТАР-ТАСС. Он добавил, что серьезные сложности с американской винтовкой возникли и при "дождевании", российский же автомат "отвечал всем необходимым требованиям".

Что касается эффективности оружия, которая складывается из определения кучностных характеристик и по пробитию, АК-74М тоже превзошел американское оружие калибра 5,56 мм, заключил Лепин.

  • 0
    Нет аватара guest
    13.02.1300:27:43
    Лера, почитайте, сколько снайперских винтовок на основе AR-15 и сколько на основе АК (СВД не предлагать! Там многое отличается!). И после изучения вопроса будет ясно, какая из конструкций рассчитана на ТОЧНОСТЬ. Я не патриот М-ки, но по меткости её конструкция объективно лучше.
    • 0
      Нет аватара guest
      13.02.1300:34:40
      Почему все кто предлагает читать специалистов, не могут назвать величину рассеивания? И специалисты в том числе? На точность расчитана у Эмки преджде всего возможность смены ствола (в том числе большой длины и более тяжёлого) И эта винтовка не является снайперской, а всего лишь винтовка улучшеного боя, это раз. Второе - в качестве "винтовок с оптикой" используется АR10, с мощным винтовочным патроном 7,62 NATO, что так же не позволяет сравнивать её с АК по этим критериям. Всё что .223 калибра (5,56) эффективно стреляет не дальше обычной винтовки и нашего АК. Кстати, по поводу "снайперского оружия" на базе АК... Все наши "сайги" "вепри" и прочие охотничьи карабины (с соответствующей точностью)сделаны именно на базе АК. И ассортимент не уступает американским стволам. Можете посчитать.
      Отредактировано: Lera Kalashnikova~01:11 13.02.13
      • 0
        Нет аватара guest
        13.02.1310:48:33
        Гражданское оружие - ну просто отличный пример! Из паспорта - "Открытое прицельное приспособление и оптический прицел позволяют вести прицельную стрельбу на дистанциях до 300 м." Сайга-М, из паспорта - те же 300м с открытого прицела. Даже в калибре 7,62! У семейства АК эффективная дальность прицельной стрельбы - 400м. А прицел оптимисты разметили аж до 1000м. Так что про точное оружие аргументы слабоваты.
        • 0
          Нет аватара guest
          13.02.1310:58:26
          Да, а на моей "мосинке" до 1200 метров разметка прицела, но то что я не могу видеть на такой дистанции - не отменяет того что пуля сохраняет убойное действие на этой дистанции. А с оптикой с сайги вы можете на 500 метров стрелять и дальше... А с диоптрием AR10/AR15 примерно на 400, но пуля летит дальше 400... Разметка целика АБСОЛЮТНО никак не влияет на точность винтовки. Так же учитывайте тот аспект, что охотничье оружие уступает по характеристикам боевому, причём намеренно) Почитайте свидетельства людей учавствоваших в БД... Там есть факты о попадании в цель с открытого прицела АКМ на дистанции около 800 м через водоём. И почитайте определение "эффективная дальность стрельбы" Из паспорта Сайга-М: http://www.gun....u/oxota1009.htm 1.2 Техническиехарактеристики Калибр, мм - 762 Вместимость магазина, шт. патронов - 5 или 10 Прицельная дальность с открытого прицела, м, до -300 Вы намеренно подменили понятия? Если нет, то в матчасть. Прицельная дальность есть расстояние от дульного среза ствола до точки пересечения линии прицеливания и траектории полета пули. К точности стрельбы прицельная дальность отношения не имеет. Прицельная дальность зависит только от дальности полета пули и прицельных приспособлений, и, например, элементарно можно сделать пистолет с прицельной дальностью километр, что и было в свое время. Уж поверте, тот же вепрь 308 лупит гораздо дальше 300 метров, как и любые нарезные его собратья.

           © cdn2.armslist.com

           © img.allzip.org

           © olegvolk.net

          Отредактировано: Lera Kalashnikova~17:26 13.02.13
      • 0
        pavian pavian
        16.02.1308:21:23
        У меня 7.62 Сайга, - я доволен!   
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.02.1300:52:03
      Точность??? Или кучность? Это - разные характеристики, вообще-то. Кучность стрельбы снайперской винтовки - кому практически важна? Да суть никому. Снайпера она не волнует - и его цель она не волнует тоже.
      • 0
        Нет аватара guest
        13.02.1310:39:03
        Да, вы правы, это разные вещи. Точность больше относится к первому выстрелу, кучность - к очереди. Правда в обычных схемах с газоотводным механизмом автоматика влияет даже на первый выстрел, так что одно с другим связано.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.02.1310:42:10
          кучность - к очереди.
          Скорее не к очереди а серии выстрелов. Может быть серия одиночных выстрелов и к ней тоже применимо понятие кучности
    • 0
      Нет аватара icyborn
      13.02.1319:16:18
      почитайте, сколько снайперских винтовок на основе AR-15 и сколько на основе АК (СВД не предлагать! Там многое отличается!)
      "Застава" же.

       © world.guns.ru

      А на базе AR-15 - это Вы SR-25, что ли, вспомнили? Ну так она на базе не AR-15, а AR-10. А ежели Вы о марксменских (не снайперских!) М-16 с прицелом - так существуют и АК такие же. Редко юзают (бо марксмена, как такового, у нас нет, а для многочисленных войсковых типа-снайперов, которых бы и следовало считать марксменами, вполне замечательно подходит СВД), но они есть. СВД к АК вообще никаким боком не относится.

      Отредактировано: icyborn~19:34 13.02.13
    • 0
      Нет аватара Mikamoon
      14.02.1322:01:06
      А причём тут специнструмент. Сравнивали не снайперское оружие.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,