Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" (г. Москва) продолжает наращивать объемы производства

В минувшем 2012 году ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» была проделана значительная работа по исполнению заключенных ранее контрактных обязательств. В течение года предприятие планомерно наращивало объемы производства, ремонта и сервисного обслуживания авиационных двигателей.


За 2012 год было реализовано 105 двигателей АЛ-31Ф и его модификаций, более 33 двигателей АИ-222-25, 12 комплектов узлов изделия Д-436, а также 3 турбонасосных агрегата (ТНА-150) для самолетов-топливозаправщиков. Рост выручки в 2012 году по сравнению с 2011 годом составил 22,7 %.
Кроме того, на производственных площадках головного предприятия ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и на территории филиала «ОМО им. П.И. Баранова» был выполнен комплекс работ по ремонту и сервисному обслуживанию более чем 100 авиационных двигателей.

Объем исполнения обязательств в соответствии с ранее подписанными договорами составил 100%. Годовая выработка на одного работающего в 2012 году составила 1492 тыс. руб., что соответствует приросту данного показателя по сравнению с 2011 годом на 23,1%.

В текущем году предприятие намерено нарастить имеющиеся объемы производства. Так в планах на 2013 год поставлена задача довести объем производства двигателей АЛ-31Ф и его модификаций до 115 единиц и около 60 единиц АИ-222-25.

В настоящее время имеется договоренность о поставке до конца года двух ГТД 20/12 для отечественного представителя нефтегазовой отрасли ООО «Газпром добыча Надым», НГКМ «Бованенково».

  • 0
    user78 user78
    08.02.1311:34:26
    Кто Вам такую глупость сказали? Ресурс у новых, а так же у отремонтированных и модернизированных двигателей на мировом уровне с тенденцией к увеличению.
    да сами китайцы не стесняются об этом говорить - серьезные проблемы в двигателестроении у них как были так и остались. Даже для своего нового транспортника они закупают двигатели Д-30 в России (хотя там движки попроще чем для истребителей).
    Представитель Центра АСТ имел на авиасалоне в Чжухае беседу с заместителем директора Шэньянского института двигателестроения, который сообщил, что в настоящее время ресурс китайского авиационного двигателя WS-10A Taihang до капитального ремонта составляет всего 300 часов. Прогресс с повышением ресурса и других характеристик есть, но медленный. По егоо словам, невозможно назвать какую-то одну проблему, по которой в двигателестроении КНР сложная ситуация - там имеется комплекс проблем, в том числе организационных и кадровых. Ситуация с двигателем WS-13 Taishan, который должен заменить российский двигатель РД-93, еще более сложная, чем с Taihang - ресурс двигателя WS-13 меньше ресурса WS-10A примерно раза в два.
    То есть максимальный ресурс китайских копий наших двигателей - 150-300 часов. Для сравнения, у российского АЛ-31ФМ2 ресурс более 3000 часов, а у АЛ-41Ф1 - 4000 часов.
    • 0
      Нет аватара Eskimos
      08.02.1318:36:27
      Я таки прошу прощения!!! Я думал речь о двигателях пр-ва России посыпаю голову пеплом и уползаю в кэш
      • 0
        user78 user78
        08.02.1321:46:32
        Бывает. Ничего страшного. А двигатели Российского производства весьма надёжные, особенно новейшие. Китайцам не догнать    
      • 0
        Нет аватара salut
        09.05.1315:44:15
        По Фрейду оговорочка... .
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,