Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Nokian Tyres переводит выпуск шин из Финляндии в Россию: 80% продукции компании Сделано в России

Компания Nokian Tyres, один из крупнейших в мире производителей автомобильных шин, вывела свой первый российский шинный завод во Всеволожске Ленинградской области на проектную мощность в 11 млн шин в год и завершает введение в строй второго завода производительностью в 6 млн шин в год, тоже во Всеволожске.

Это означает, что производство 80% продукции компании перешло в Россию. Продукция уже экспортируется в 38 стран мира, включая страны Западной и Центральной Европы и Скандинавии (в т.ч. и саму Финляндию!), Украину и Казахстан:

Вчерашнее сообщение об этом в одной из самых популярных газет Финляндии - Aamulehti (Утренняя газета) - вызвало шквал эмоций в финской аудитории:

"uusi nimi renkaille olisi ehkä laitettava.Sopisiko Moskovan Renkaat?"


"Pietarin kasakat" olisi ehkä korrektimpi noin historian mukaan.

 

Может быть, придумать им новое название. Как насчет Sopisiko Moskovan ("Московские кольца")?

Думаю, учитывая историю, более правильно было бы назвать Pietarin Kasakat ("Петровские казаки").

Firma on hyvässä kunnossa jos ei ole velkaa ja tekee ennätystuloksen. Ottakaa mallia tästä. Suomessa on hyviä firmoja ja johtajia mutta Suomen lainsäädäntö varmistaa sen että yritykset ei kasva täällä kuin kituuttamalla. Kenen etu? Työt ja tuotteet tehtäisiin Suomessa jos se olisi kannattavaa. Miksei ole? Sosialististen lakien takia.

 

Компания в хорошей форме, у нее нет долгов и рекордные прибыли. В Финляндии есть хорошие компании и руководители, но финское законодательство устроено так, что предприятия не будут развиваться внутри страны. Рабочие места и товары создавались бы в Финляндии, если бы это было прибыльно. Почему это не так? Все ваши социалистические законы.

Больше комментариев в переводе на русский - здесь. Имеется понимание того факта, что производство в Финляндии - неконкурентоспособно по сравнению с российским:

Что ж, шины Nokian производятся уже много лет. Но сейчас по большей части в России, так что осталось совсем немного ждать, когда завод закроется!

Привет всем, кто-то еще верит, что Nokian Tyres была основана с целью создания рабочих мест в Финляндии? Я расскажу вам маленький секрет – в мире нет ни единой компании, основанной ради создания рабочих мест, а не для получения прибыли для владельцев. Рабочие места – это побочный продукт. И истерика не поможет. Я не покупаю Nokian, но многие, судя по всему, это делают.
Мне нет дела, что какая-то там дешевая русская шинная компания делает или производит. Шины производят в России, прибыли получают там и налоги платят там.

Компания Nokian Tyres ведет свою историю с 19 века, автомобильные шины производит с 1932 г. Ими разработана первая в мире зимняя шина - в 1936 г, и компания имеет единственную в мире лабораторию по тестированию зимних шин. В 2008 г была самой прибыльной в мире компанией-производителем шин.

Фоторепортаж с всеволожского  - самого современного в Европе! - завода:

 

С 2009 г компания является крупнейшим экспортером шин в России, а также одним из ведущих экспортеров потребительских товаров длительного пользования вообще.

  • 0
    Нет аватара ilya_sy
    08.02.1318:45:44
    я рад за вас что вам забавно, вот бы еще всей стране так веселиться. судя по всему ваш богатый жизненный опыт, не увел вас от ларька, ибо вы рассуждаете как человек никогда в бизнесе промышленном не участвовавший и непонимающей, что к чему. Вы хоть понимаете что за оборудование требуется для атоммаша, это что по вашему любой подпольный цех произвести может (не позортесь хоть), производителей подобного оборудования раз-два и обчелся, и в основном оно зарубежное, есть и наши смежники - кое-что могут, а вся схема заключалась в том, что вместо прямой поставки из японии, ес или с наших заводов это же самое оборудование прогоняют через посредника, естественно, по звонку. Да коррупция есть везде и везде она существеннва, но беспредела как у нас нет нигде. Вы все любите сравнивать то с сша, то с европой но по отдельным параметрам,вон у них бензин дорогой, вон у них се, вон у них то, а как стоит сравнить по всей совокупности (коррупция, доходы, население, преступность) то и получается северная нигерия.
    Это ж каким местом надо думать, чтобы из фразы о наличии денег и возможнойстей у населения "додуматься" до "богаче фина"? Штирлиц подумал, и ему понравилось. Тогда он подумал еще раз. (с) При таком раскладе додуматься, что если люди едут тратить деньги, то у них эти деньги, как минимум, есть.
    Я не знаю где вы споткнулись и потеряли причинно-следственную связь. Если вы объясняте большой поток наших в чухонь только наличием больших доходов (вы же сами с японцами сравнили, не я), и народ мотается за кардон исключительно пожировать у них на выходных из праздного любопытства, так выходной туризм, да шопинг. то это аналогично должно быть справедливо и для финов, однако их поток к нам на порядок меньше, значит либо у них нет соответсвующих ресурсов, либо как всегда ваши объяснения из серии тут читать, тут не читать, тут рыбу заворачивали.
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      08.02.1319:18:15
      не увел вас от ларька
      Я понимаю, что вам, как площадному активисту, ларьки близки и необходимы, но даже в этом, столь близком вам предмете, самая низкая цена, обычно, означает самое низкое качество. И понятно, что пропагандистская активность исключает знакомство с вопросами постпродажной поддержки, сервиса, таможни, лицензирования и проч., что связано с высокотехнологичными импортными предметами. И конкретно - вы уже все условия и предложения сравнили, когда завели шарманку про цену? или, как с теми фальсификациями, ами не видали, но знаете?
      но беспредела как у нас нет нигде
      РасскАжите о собственном опыте ведения бизнеса в Европе и Штатах? Или ограничетесь, как обычно, заезженным удобным рейтингом? Да и не о том мы - вы же меня просветили, что либо никто, либо все.
      по всей совокупности (коррупция, доходы, население, преступность)
      По всей совокупности у вас девочкино нра/ненра получается. А если копнуть, то, скажем, Европейская безработица только российским дармоедам кажется маловолнующей и нестрашной. Или стоимость жизни с ее основными тенденциями. Ну, а знаменитая безопасность с целыми районами, в которых даже днем ходить не надо, совершенно незаметна заезжему российскому агитатору.
      Если вы объясняте большой поток наших в чухонь
      Да, похоже Штирлиц не подумал... Я не объясняю поток. Я объясняю потокОМ наличие наличии денег и возможнойстей у населения. И все жду, когда вы меня исчислимыми параметрами этого "огромного потока" содрагнете.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,