Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Самая модная: стюардессы «Аэрофлота» признаны самыми стильными в Европе

Стюардессы «Аэрофлота» признаны самыми стильными бортпроводницами Европы. Их форма цвета «красный мандарин» заслужила наивысшее доверие европейских пассажиров, что позволило россиянам обогнать в рейтинге самых модных авиакомпаний таких перевозчиков, как Air France и British Airways.

В преддверии Лондонской недели моды, которая стартует в британской столице на следующей неделе, поисковик Skyscanner выяснил у европейских авиапассажиров, бортпроводниц каких авиакомпаний они считают самыми модными и элегантными. Первое место досталось стюардессам «Аэрофлота». 

Всего было опрошено 1200 респондентов, которым предлагалось оценить униформу авиакомпаний по пятибалльной шкале. В итоге эффектные костюмы бортпроводников «Аэрофлота» заслужили наивысшее доверие у европейских авиапассажиров и позволили этой авиакомпании занять лидирующее место в рейтинге.

Второе место после русских получила авиакомпания British Airways, форма которой выполнена в цветовой гамме государственного флага — красно-сине-белой. Немецкая авиакомпания Lufthansa со своими синими костюмами и желтыми шарфами на одну позицию обогнала традиционно элегантных французов Air France и заняла третье место. Замкнула пятерку самых стильных европейских авиакомпаний финская Finnair.

Надо сказать, что еще три года назад стюардессы «Аэрофлота» не входили и в пятерку самых стильных в аналогичных опросах. Например, в рейтинге 2010 года лидерами среди европейских перевозчиков были бортпроводницы Air France, после них шли их коллеги из British Airways, форму для которых разработал дизайнер модного дома Givenchy Джулиен Макдональд.

Смена формы стюардесс «Аэрофлота» была одним из первых решений нового гендиректора компании Виталия Савельева, который занял этот пост в апреле 2009 года. В одном из интервью он говорил, что старая униформа (синего цвета), по словам психологов, отталкивает клиентов.

В интервью Bloomberg в 2010 году Савельев заверял, что сломает устоявшийся стереотип о том, что крупнейший перевозчик России — «неприветливая компания с разваливающимися самолетами». «Аэрофлот» начал отправлять бортпроводниц на стажировку в Сингапур и нанял им стилистов. Савельев рассказал, что, по мнению сингапурских тренеров, основная проблема «Аэрофлота» — недостаточная коммуникация между пассажирами и стюардессами. «Они были недостаточно доброжелательны, — пояснил генеральный директор авиакомпании. — Теперь мы это исправляем», — заверил он.

Кроме того, стюардессы получили стилистов, которые консультируют их по вопросам поведения, макияжа, ухода за кожей и т.д. «Это очень дорого стоит, — признал Савельев. — Но мы уверены, что эти инвестиции окупятся».

 


  • almi77
  • 66
  • 0
    Нет аватара womuz
    08.02.1313:22:33
    Все-таки в цивилизованных странах не принято разводить модельное агенство на борту. Пассажиры это ведь не только молодые мужчины, но и женщины, которых могут раздражать образцово-показательные красотки.
    • 0
      krotozer krotozer
      08.02.1313:33:31
      А вот это уже - их проблемы) По мне, так внешний вид бортпроводников - это как часть интерьера. Всё-таки, самолёт в массовом сознании - не столь надёжный аппарат, как тот же автобус. Дескать, последний если даже и сломается, то падать ему некуда. Поэтому пассажирам нужен контакт с людьми, чтобы понапрасну не нервничать. И чем приятнее эти люди выглядят - тем лучше. А что касается женщин: Им что важнее? Осознавать, что они красивее "этих клуш", или же видеть опрятный обслуживающий персонал? Да ещё и не совсем понятно, при чём тут какие-то "цивилизованные страны"? Вообще, что в Вашем понятии есть "цивилизованная страна"? Если уж говорить о цивилизации, то модельный вид - есть её прямое следствие.
      Отредактировано: krotozer~13:36 08.02.13
      • 0
        Нет аватара womuz
        08.02.1313:41:44
        Под цивилизованными странами я имел в виду те страны, где не пиушт в вакансиях "строго от 18 до 28", где стюардессой может работать вобщем-то не молодая и не очень модельной внешности женщина, где нет дискриминации по возрасту и внешним данным. И да, не путайте опрятность, вежливость и коммуникабельность персонала с модельной внешностью.
        • 0
          krotozer krotozer
          08.02.1318:12:08
          Давайте, тогда, и спортсменам отменим возрастные рамки (facepalm). Есть определённые работодателем характеристики профпригодности. Или это нынче называется "дискриминацией"? Не повторяйте за США - ни к чему хорошему не приведёт. А если не согласны - закупайте самолёты, заключайте договора на обслуживание, нанимайте персонал, разворачивайте рекламную компанию. В общем, становитесь идеальным, с Вашей точки зрения, авиаперевозчиком. Стране как раз нужна малая авиация.
          И да, не путайте опрятность, вежливость и коммуникабельность персонала с модельной внешностью.
          «Аэрофлот» начал отправлять бортпроводниц на стажировку в Сингапур и нанял им стилистов. Савельев рассказал, что, по мнению сингапурских тренеров, основная проблема «Аэрофлота» — недостаточная коммуникация между пассажирами и стюардессами. «Они были недостаточно доброжелательны, — пояснил генеральный директор авиакомпании. — Теперь мы это исправляем», — заверил он.
          Мне, вот, не суждено работать в Роскосмосе на должности космонавта. Я же не говорю, что это дискриминация)
        • 0
          Нет аватара runix
          09.02.1311:01:17
          Ну не такая уж у них модельность. У нас почти все девушки такие, что теперь - специально отбирать "менее таких"? ;) К тому же там и юноши весьма и весьма. И форма у них отличная!
    • 0
      Нет аватара guest
      08.02.1313:49:09
      да вы задрали, был совок - вы недовольны, что совок. ведь в "цивилизованных" вон оно как красиво... сделали красиво, теперь не нравится, что в "цивилизованных" странах более сдержанно.
      • 0
        krotozer krotozer
        08.02.1318:22:56
        Думается мне, подобная реакция проистекает от личной неудовлетворённости того, кто не смог себя самореализовать согласно мечтам и/или предпочтениям. Но нельзя же руки опускать. Никогда не знаешь, где и кем в жизни придётся работать. Вдруг найдётся другой интерес? Рынок труда - это игра в "Царь горы". Отвратительно? Возможно. Но ничего лучше пока не придумали...
    • 0
      Нет аватара runix
      09.02.1310:58:09
      Вы не правы, т.е. совершенно - конкуренты "Аэрофлота", т.е. авиакомпании класса национальных перевозчиков всегда разводили и будут разводить модельное агентство на борту, это традиция и это ход который работает сейчас так же как 60 лет назад. И поверьте, если что-то не получается, то не потому что не хотят - у всех свои условия на рынке труда и так далее. И главное, вы не поняли о чем новость. Аэрофлот поставил задачу, а решили ее отечественные модельеры и отечественные швейные предприятия. Решили на все 100%! Хотя наверняка на восприятии формы в опросах сказывается и персональная работа стилистов и тренинги стюардесс в Сингапуре.
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,