Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новейшие бронеавтомобили "Тайфун-У" по защищенности превосходят имеющиеся в войсках БТРы и БМП

 

В 2013 году вооруженные силы получат первую опытно-промышленную партию тактических защищенных автомобилей многоцелевого назначения "Тайфун-У". Они должны быть задействованы в государственных и войсковых испытаниях .

Всего, по данным сайта рособоронпоставка.рф, должно быть изготовлено 30 единиц этой техники общей стоимостью 1 млрд. 74 млн. рублей.

Создание данных автомобилей является своеобразным технологическим прорывом наших оборонщиков, так как, несмотря на острейшую потребность в них еще со времен афганской войны, армия довольствовалась лишь грузовиками с локальным бронированием.

Если бы такая техника появилась в наших войсках раньше, то удалось бы избежать многочисленных жертв в том же затяжном конфликте на Северном Кавказе и миротворческих операциях, проводившихся российской армией в последние 20 лет.

К слову, конструкторы не сидели без дела, даже в условиях ограниченного финансирования работы над перспективной техникой велись, но по известным причинам такие машины не закупались.

И вот пару лет назад стало известно, что у нас в Набережных Челнах и Миассе созданы автомобили перспективного семейства "Тайфун" . Камазовский вариант к основному названию получил обозначение "К", а машины от Уралаза стали "Тайфунами-У". Первая публичная демонстрация этих бронемашин вызвала бурю восторга, даже люди, далекие от военной техники, и те признали, что мы можем делать не хуже, чем на Западе.

И действительно, защищенный "Тайфун-У", в частности, имеет достаточно внушительную массу, около 24 тонн. В бронезащите использованы самые передовые технологии мирового уровня. Радикально повышена противоминная стойкость. Кроме уже ставшей традиционной V-образной формы днища, само оно сделано многослойным, применен специальный противоминный поддон. Кроме того, пол внутри машины выполнен на упругих элементах, личный состав размещается на специальных ударопоглощающих сидениях с подголовниками и ремнями.

Данная конструкция рассчитывалась специалистами ядерного центра в Сарове.

В результате создана машина, по сравнению с которой все имеющиеся в настоящее время в российской армии бронетранспортеры и БМП кажутся просто плохо защищенными "жестянками".

Мощный ярославский дизель в 450 л.с. способен разгонять данный бронеавтомобиль до 105 км/ч, по сильнопересеченной местности этот автомобиль может двигаться со скоростью 50 км/ч. Запас хода при этом имеет рекордные величины - до 1800 км. Вместимость-12 человек.

 Бронемашины данного семейства можно оборудовать также вооружением, в частности, дистанционно управляемыми пулеметами "Корд" калибра 12,7-мм.

Автомобиль уже демонстрировался на международных выставках и получил высокую оценку иностранных экспертов. Ожидается, что вслед за "Уралами" на испытания выйдут и бронированные "Камазы". Потребность армии в таких машинах оценивается во многие тысячи, поэтому работы хватит всем. Не исключено что последуют и ,экспортные заказы.

"Вестник Мордовии"

фото В.Вовнова А.Хлопотова, Р.Сорокина

  • ups
  • 86
  • 0
    Нет аватара Prostotak
    04.02.1319:51:25
    внешне внушает, интересно какова проходимость при такой массе + откуда цена в почти лям убитых енотов за штуку?
    • 0
      Нет аватара guest
      04.02.1323:48:41
      А никто цену в лимон енотов не объявлял - это так... Журнашлюшские измышления...
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      05.02.1312:00:16
      Мне кажется стоимость первой партии призвана окупить ОКР.
      • 0
        Нет аватара Prostotak
        05.02.1314:23:26
        если ОКР вообще велись за счет разработчика или в кооперации с производителем
    • 0
      Evgenij Evgenij
      06.02.1311:48:27
      30мл руб за броневик более чем адекватная цена
      • 0
        Нет аватара Prostotak
        06.02.1311:53:27
        да шо Вы..!!!    а за БТР сколько берут? а за БМП сколько? Не кажется ли Вам, что за грузовик в броне сие все ж до хера по сравнению с более универсальной боевой техникой?
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,