Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Российский "умный" бронеавтомобиль "Волк" проходит последние испытания

Новый бронеавтомобиль «Волк» создан по заказу российских военных. Машина обладает повышенной проходимостью, имеет бортовой компьютер и способна выдержать взрыв фугаса.


Новый отечественный бронеавтомобиль «Волк», созданный российскими инженерами, является на сегодняшний день одним из первых бронеавтомобилей современной России, собранный исключительно из комплектующих частей Российского производства, что означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей.

На базе бронеавтомобиля проектируются и создаются различные модификации для выполнения самых разнообразных боевых задач. В настоящее время создано четыре варианта этого бронеавтомобиля: ВПК-3927 (первая базовая комплектация с раздельными защищенными модулем управления и функциональным модулем), ВПК-39271 (с совмещенными в один модулями), ВПК-39272 (транспортно-грузовой бронеавтомобиль для перемещения грузов и перевозки военнослужащих, с возможностью установки различных дополнительных модулей) и ВПК-39273 (как и первый вариант, с раздельными модулями управления и увеличенным грузовым модулем). Первые три варианта имеют колёсную формулу 4х4, последний образец 6х6.

В зависимости от оснащения и комплектации автомобиль планируется использовать как для боевого применения, так и для гражданских целей, помимо вышеперечисленных бронированных вариантов в стадии разработки находятся небронированные машины.

Основной конструктивной особенностью нового бронеавтомобиля «Волк» является высокая унификация, что упрощает его изготовление и снижает общую стоимость серийного производства.

  • 0
    Нет аватара kerosene
    02.02.1317:45:00
    Да. Коммулятивная граната 100% пробъет броню. Но поражение от струи - это цилиндр радиусом 5-(максимум)20 см вокруг струи.
    Сейчас на вооружении разных старн появились более смертоносные реактивные многофункциональные гранаты, например РМГ-1. Лидирующая кумулятивная боевая часть пробивает до 150 мм гомогенной броневой стали, а из второй термобарической части в образовавшееся отверстие выстреливается аэрозоль, который поджигается внутри. Шансов у экипажа и десанта "ноль целых, хрен десятых". Вот и говорите теперь, что выгоднее ездить под броней.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,