Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Высота 239. Уникальный цех на ЧТПЗ

Прочитано в блоге Олега Сидорова.

 

Про Челябинский Трубопрокатный Завод знают многие. Ну во всяком случае наверняка хоть раз слышали.

А вот о новом его цехе, запущенном в 2010 году - уверен мало.

Вот о нем и хочется рассказать. И наверное в первую очередь потому, что это образец построения бизнеса с нуля. Образец творческого и креативного подхода к делу и самоотдаче в реализации проекта

Все началось с того, что собственником была поставлена задача, создать такой цех и такое производство, которому нет аналогов в мире.


Вот теперь представьте...
Вы живете в России... Вам дали такую задачу...
Так вот.. Процесс запущен и в 2010 году цех открывается.
Не стану перечислять, с какими проблемами столкнулись люди на этапе строительства. Один 2008 год сам за себя говорит.

Но перетерпели (не без поддержки) и запустились.

Сегодня "Высота 239" способна выпускать свыше 600 тысяч тонн одношовных труб диаметром от 508 до 1420 мм с толщиной стенки до 48 мм, ом классом прочности Х100, с наружным и внутренним покрытием.

Считается, что основным заказчиком должен был стать и есть Газпром.
Но это совсем не так.

Кстати о названии.

Почему оно такое?
Ну во первых потому, что сам цех расположен на такой отметки высоты над уровнем моря.
Более того, все остальные конкуренты располагаются в подобном расположении ниже. Так что и психологический момент присутствует))

Да и само название оригинально. Запоминается.

Исполльзуются трубы в таких проектах как "Бованенково-Ухта", "Бейнеу-Бозой-Шымкент", "Южный коридор" и т.д.








Помимо этого предприятие принимает и нестандартные заказы. Например трубы используются для каракаса крыши конькобежного центра в Сочи. Для создания ригеля - опрной балки перекрытия стадиона в Казани, для строительства вокзала в Адлере. И много другого.

Но повторюсь, наверное огромную роль играет креативность самого Завода и цеха.

Обратите внимание на дизайн.

Изначально, когда предложили как раз этот вариант - руководство было в шоке. Такие цвета мы привыкли считать агрессивными. Но дизайнеры смогли убедить заказчика и в итоге получилось в самую точку.












Весь процесс естественно автоматизирован и находится под постоянным наблюдением







Задействовано в этом цеху свыше 1000 человек.
И хочу отметить, руководство постаралось максимально оптимизировать работу людей, чтоб процесс был удобен и эффективен.




Работники по креативности не отстают.

Помещение, крыша которого могла быть пустой и невзрачной, оформили под японский сад камней.

Причем отмечу - это все делали те, кто непосредственно там работает. Своими руками.




Еще отмечу вопрос качества.

Вся продукция маркируется и на нее составляется специальный лист, где от нулевой до конечной точки отмечено кто , когда, в какое время проводил те или иные работы.
Поскольку производитель несет серьезные гарантийные обязательства - подобное просто необходимо и внушает доверие.




А время меж тем неумолимо бежит и солнце заходит за горизонт.




Но нам покой только снится.

Мы едем смотреть парники, где выращивается зелень, огурчики.

  • almi77
  • 35
  • Есть метка на карте
  • 0
    rvk rvk
    22.01.1323:00:51
    Даже эти фото уже были. Зачем дубль?
    • 0
      Нет аватара Krausse
      23.01.1300:11:29
      Я просматриваю практически все посты. Этих фотографий не видел и рад, что almi77 выложил их на сайт. Так что за пост плюс. И еще, вот представьте, что человек приходит на сайт впервые и сайт ему очень понравился. Как глубоко он заберется в прошлые посты? Месяц, два, три? Сколько же времени на это нужно! Согласитесь, ведь фотографии действительно стоят того, чтобы на них посмотрели и порадовались.
      • 0
        rvk rvk
        23.01.1300:16:45
        и что теперь делать? Каждый год повторять посты, что бы видели те кто пропустил? Я думаю надо ждать информационного повода, а не провторяться.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,