Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ПП «Техника» разработало новый бронеавтомобиль

Производственное предприятие "Техника" в сотрудничестве с ФКУ НПО "Специальная техника и связь" МВД России разработала бронированный автомобиль "Горец-К" с повышенной противоминной защитой (MRAP- Mine Resistant Ambush Protected) и колесной формулой 4х4.

"Горец-К" на базе четырехколесного полноприводного шасси автомобиля КАМАЗ-43501 создан на основе разработанного ранее ПП "Техника" бронированного модуля "Горец", который уже используется Внутренними войсками МВД России.

Главным элементом шасси является дизельный двигатель КАМАЗ-740.31-240 мощностью 240 л.с. и рабочим объемом 10,85 л. Ходовая часть комплектуется колесами размера 14.75/80 R20 и системой автоподкачки. Подвеска имеет листовые рессоры. При снаряженном весе в 11,6 тонны "Горец-К" может разгоняться на шоссе до 90 км/ч, полезная нагрузка при этом не превышает 1 т.

  • (С) фото Виталия Кузьмина (кликабельно)
  • (С) фото Виталия Кузьмина (кликабельно)

Горец-К построен на базе бескапотного КАМАЗ-4326, однако разработчикам удалось вынести моторный отсек несколько вперед, что обеспечило так называемый "полметра жизни". Это в значительной мере предопределило и облик автомобиля. Именно дизайн автомобиля с его резкой ниспадающей линией капота вызвал наибольшую дискуссию. Разработчики объяснили данное решение тем, что такая линия капота позволяет улучшить обзорность дороги прямо перед автомобилем и, следовательно, облегчить работу водителя в горной местности.

Кузов автомобиля, представляющий собой бронекапсулу, обеспечивает защиту личного состава от поражения пулями калибра 7.62х54 мм, соответствующую 5 классу стандарта ГОСТ Р50963-69, а также от взрывных устройств массой до 2-х кг в тротиловом эквиваленте. В ходе испытаний по противоминной защите разработчиками проведен еще один подрыв бронеавтомобиля с использованием взрывного устройства массой 7 кг в тротиловом эквиваленте. Результаты получились хорошие, но повреждения экипажа оказались на грани. В реальной обстановке, в зависимости от большого числа различных факторов, возможны летальные последствия для некоторых членов экипажа. Поэтому подтвержденная и гарантированная противоминная защита осталась на уровне 2-х кг.

На крыше кузова располагаются три люка и еще один в кабине водителя. Люки открываются крышкой по ходу движения.

Основными требованиями при разработке были повышенная противоминная защита экипажа, использование в горной местности, унификация узлов и агрегатов с серийными машинами для удешевления производства и простоты обслуживания. Т.е. основными "потребителями" автомобиля, в случае его поставки заказчику, будут подразделения ВВ МВД России на Северном Кавказе, передает TrucksPlanet.com.

 

ПП "Техника" также ведет работу по созданию тяжелого бронеавтомобиля "Горец-У" на модифицированном шасси "Урал" с колесной формулой 6х6.

 

Подробный фотоотчет от Витялия Кузьмина:

 http://vitaly.livejournal.com/203351.html 


  • 0
    Нет аватара ragu
    21.01.1316:25:28
    Экие негодяи, посмели детей на митинг привести, ай-ай-ай. Надо было в Швейцарию лучше отправить учиться ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,