Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Станки уфимского предприятия «ЕСМ» в минувшем году поставлены в Западную Европу и Японию

Инновационная продукция предприятия становится востребованной за рубежом. Так, электрохимические станки уфимского предприятия "ЕСМ" в минувшем году отправлены в Западную Европу и Японию.

  • вЕТ8000-2D — станок специальный электрохимический двухкоординатный
  • вЕТ8000-2D — станок специальный электрохимический двухкоординатный

Всего с начала проекта по выпуску и продвижению таких станков специалистами ООО "ЕСМ" было поставлено более 30 единиц оборудования на предприятия России и дальнего зарубежья. Как пояснили в ООО "ЕСМ", речь идет не только об оригинальных электрохимических станках INDEC, но и об экологических системах серии "ЕТ". В прошедшем году были спроектированы и запущены специальные станки bET8000-2D, sET6090-3D для "Объединенной двигателестроительной корпорации" и Росатома, на ряд моделей станков получен европейский сертификат соответствия на продукцию и сертификат Росстандарта.

  • sET6090-3D — станок специальный электрохимический трехкоординатный
  • sET6090-3D — станок специальный электрохимический трехкоординатный
ООО "ЕСМ" – крупнейший российский производитель высокотехнологичных электрохимических станков для прецизионной обработки деталей из металлов и сплавов. Как инновационное предприятие компания динамично развивалась с 2010 года. В 2012 году она продемонстрировала рост объемов продажи в четыре раза по сравнению с 2011 годом и вышла на безубыточную работу. Сегодня активная клиентская база ООО "ЕСМ" составляет около 200 предприятий в России и за рубежом, что гарантированно обеспечивает прибыльность проекта на ближайшие годы. Как сообщили на предприятии, в планах компании на 2013-й и последующие годы - осуществить масштабирование проекта за рубежом, создать гамму специальных серийных электрохимических станков и автоматизированных участков для изготовления лопаток и блисков современных авиационных газотурбинных двигателей.

Справка

Созданное в 2009 году, ООО "ЕСМ" является первой в республике проектной компанией ОАО "Роснано".

Инновационность бизнеса и мировой уровень разработок компании подтверждены многими научно-техническими и патентными экспертизами и сертификатами. Авторским коллективом ООО "ЕСМ" создана оригинальная технология микроимпульсной электрохимической обработки и целая гамма экологически чистого прецизионного оборудования, обеспечивающего высочайшие, для современного уровня развития техники, показатели по точности и качеству обработки. Технология и оборудование защищены патентами во всех промышленно развитых регионах мира. Используемая технология широко востребована высокотехнологичными отраслями промышленности, благодаря расширенному применению новых труднообрабатываемых материалов, усложнению формы и повышению технических требований к деталям машин. Так, в области авиадвигателестроения успешно выполнены проекты по созданию специальных технологий и оборудования для производства нового поколения пальчиковых аэродинамических уплотнений, авиационных лопаток типа "Chips".

  • 0
    Нет аватара strange2007
    15.01.1311:42:23
    Отдаю. Недавно избавился от гуамна косоглазых - ниссана. Столько глюклв и поломок я ни на одном отечественном авто не видел. Если за девятосом следить и один раз сделать, то он ездит. А вот японца хоть сколько делай, глюк на глюке, глюком погоняет. Вы бэхи просто не ремонтировали по среди дороги. Еще раз отмечу - немцы и японцы делают авто из расчета, что в ближайшей округе есть автомастерские, ездить только в тепличных условиях и с температурой не ниже 15 (или 18) градусов по цельсию. Чего не коснись, эти ваши топовые авто и шага без автосервиса не делают. Зимой предпусковой обогреватель салона немецкого производства в случае ошибки переходит в аварийный режим и ошибку сбросить уже не просто так, т.е. ехать только к спецам. И чего не коснись у баварцев, все требует специализированного обслуживания.
    А у нас был другой класс автомобилей, чтобы сравнивать? НЕТ!
    Стоп! Мы же про автоваз. Какие ему соратники для простолюдинов и ремонтопригодные в тайге есть? Вообще, из города то хоть раз выезжали? Страна у нас большая, если что. Стыдно, что пиар на тему "а вот иностранный автопром!!!!!!" так въелся в мозг людей. Просто стыдно
    • 0
      Нет аватара strange2007
      15.01.1313:00:52
      А по существу? Разбор детальный узлов когда нибудь пробовали делать? Анализ ремонтопригодности? Нет? Просто обезьянняя привычка - повторять за соседями? Скажите, а в квартиру новую когда заезжаете, Вы тоже мебель и обои от старых хозяев оставляете? Я не лох, я делаю так как мне удобно и нужно. Уверяю, автомобили тоже самое. Я делаю ниву так как мне надо, а не так как сказал предводитель секс меньшинств. Нравится быть куклой для иностранных извращенцев - дело Ваше. Я себя уважаю. И до кучи. Таким как Вы, с промытыми мозгами, всегда будет казаться факт наличия датчика СО в топовых моделях меринов, как признак крутости авто. А я нашел по 1200 рублей. Получается нива может себе такое позволить, а японец нет. Температурные датчики тоже нонсенс - только на крутом мерине климат-контроль анализирует температуры с разных сторон авто, а уазоводы ставят их горстями по кругу салона и снаружи, потому что стоят они по 90 рублей (правда контроллер еще нужен для обработки инфы) Не верите? Попробуйте переделать без ущерба иностранный говноавтопром. А немецкий так вообще атас. В автосервисе на мерина R-класса поставьте сигналку морозостойкую, офигеете от новшеств. Про комфорт вообще отдельная песня. Но это не для зомбиков с промытыми мозгами. Учитесь у амеров. У них ооочень говенные авто, но они гордятся своим автопромом. Потому что они понимают, что там где живешь, сгать не надо.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,