В начале брали сомнения - слишком туго рожали самолёт.
нормально рожали, кстати. Была небольшая задержка (из-за задержки сертификации двигателя и кризиса 2009), но это не страшно. Для сравнения, для китайского ARJ-21 обещали первые поставки в 2010, теперь переносят уже на начало 2014. Что, конечно же, играет нам на руку. А ведь первый полёт и Суперджет, и ARJ-21 совершили в 2008. Всего через 2 года, в 2010-м полетел первый серийный SSJ-100. При этом Суперджет сделан с нуля, и двигатели мы тоже производим (50% Россия, 50% Франция). А ARJ-21 - это во многом творческая копия американского MD-80/DC-9 (немудрено, китайцы производили по лицензии самолёты McDonnell Douglas), и двигатели у них полностью иностранные - General Electric CF34-10A.
Ещё пример действительно долгих болезненных родов - Airbus A350. Изначально первый полёт обещали в 2009, а первые поставки в 2011. Потом многократно откладывали, в итоге первый полёт запланирован на вторую половину 2013, а первые поставки на конец 2014 или начало 2015 При этом затраты на программу у французов уже выросли до 15 миллиардов долларов, и это не предел.))
11.01.1313:58:12