Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый Волжанин СитиРитм

В 2006-м году группа компаний «Волгабас» представила первый полностью низкопольный автобус серии «СитиРитм». Появление этой машины полностью изменило рынок пассажирской техники. «СитиРитм» задал новые стандарты в области дизайна, эргономики, комфорта, безопасности и технического оснащения.

За 6 лет было выпущено более 500 автобусов длиной 12 и 15 м. Машины, работающие в 14 регионах России заслужили высокие оценки пассажиров и эксплуатирующих организаций. 4 раза «СитиРитм» получал награду «Лучший отечественный автобус года».  

В 2010-м году конструкторы научного центра «Volgabus» начали разработку следующего поколения. Специалисты поставили перед собой цель сохранить все преимущества предыдущей версии, дополнив новшествами, соответствующими современным требованиям и новым техрегламентам.  

Первым в серию вышли 18-метровый и 12-метровый автобусы с двигателем «MAN» стандарта Евро-5. На этих машинах были отработаны универсальные решения, которые находят применение в остальных моделях семейства. В 2013 «Volgabus» планирует выпустить 15-метровую и 10-метровую версию «СитиРитма», а также более доступный полунизкопольный вариант стандартной длины 12 м. Автобусы будут агрегатированы не только двигателями «MAN», но и моторами других марок, в том числе «Cummins».


Главным конкурентным преимуществом второго поколения «СитиРитмов» является экономическая эффективность. Грамотная планировка салона позволила максимизировать пассажировместимость. Например, 18-метровый автобус способен взять «на борт» до 25 человек больше, чем аналогичные машины других российских производителей. Благодаря применению новейшей коробки передач «ZF-Ecolife», потребление топлива в городском цикле снижено на 10%.


В топовой версии автобусов «СитиРитм» устанавливаются силовые агрегаты «MAN» экологического стандарта Евро-5 с системой рециркуляции отработанных газов. Шахтная установка двигателя позволила максимально эффективно использовать пространство салона. За счет ряда инновационных конструкторских решений, значительно снижен уровень шума и вибрации двигателя. Также доработана система охлаждения силового агрегата. Новая схема полностью исключает возможность перегрева даже при эксплуатации в условиях высокой температуры окружающей среды.
 

Значимые новации были внедрены в подвеске и при расчете развесовки кузова. Стабилизаторы поперечной устойчивости в передней подвеске улучшили курсовую устойчивость и управляемость автобуса. Грамотное распределение нагрузки по осям позволило оптимизировать распределение тормозных усилий и повысить плавность хода.
 

Большое внимание при разработке автобуса уделено элементам пассивной безопасности. «СитиРитм» 2-го поколения имеет уникальный кузов шпангоутного типа с закольцованными профилями, повышающими жесткость конструкции. Специалисты «Volgabus» первыми в России внедрили так называемый пояс пассивной безопасности и энергопоглощающий профиль крыши, защищающий пассажиров при опрокидывании автобуса. Дополнительная жесткость конструкции кузова достигается за счет применения композиционных материалов внешней отделки. Они также более технологичны и обладают значительно большим сроком службы по сравнению с традиционными цельнометаллическими натянутыми бортами.
 

Рабочая тормозная система автобусов оснащена мощным компрессором, обеспечивающим подачу сжатого воздуха объемом 700 л./мин. Это позволяет быстро заполнять пневмосистему и значительно увеличить ресурс компрессора. Воздухоочиститель нового поколения обеспечивает более качественную подготовку воздуха, дает возможность исключить установку влагоотделителя и гарантирует защиту от обледенения пневмосистемы в зимний период.
 

Сделан шаг вперёд в области электронной корректировки действий водителя. Бортовой компьютер с новым программным обеспечением через мультиплексорную шину «CAN-Bus» контролирует рабочие параметры всех основных узлов, агрегатов и систем. Использование программных алгоритмов контроля действий водителя сводит в минимуму возможность ошибки. Кроме того, компьютер позволяет в онлайн режиме диагностировать неисправности и быстро их устранять.
 

Компания «Volgabus» всегда уделяет максимальное внимание комфорту пассажиров. Новый «СитиРитм» стал воплощением самых современных стандартов городских перевозок. Комфортабельные сиденья, оптимально распложенные поручни, LED-освещение, полное отсутствие ступеней и удобная высота на входе дверных проёмов, мощные отопители и возможность установки климатической системы. Все эти новшества призваны сделать поездку максимально приятной.
 

Сервисные специалисты эксплуатирующих организаций наверняка по достоинству оценят удобство обслуживания основных агрегатам. Все фильтры, краны, бачки для технологических жидкостей находятся в зоне прямого доступа.


И конечно «СитиРитм» задал новые стандарты в дизайне. Машина стала более «европейской», более стильной, сохранив присущий первому поколению технологический минимализм.


Обновленный «СитиРитм» уже привлёк внимание транспортных департаментов и предприятий из различных регионов России. Первые партии 18-метровых машин отправились в Санкт-Петербург и Московскую область. 12-метровые машины вышли на маршруты в Екатеринбурге. Признанием успеха волжских конструкторов стала победа в конкурсе на поставку автобусов для перевозки гостей зимней олимпиады-2014 в Сочи. Для этих целей в будущем году группа компаний «Volgabus» поставит 70 12-метровых машин. В стадии подготовки находятся еще несколько крупных контрактов.


В начале 2013-го года семейство «СитиРитмов» пополнится новыми версиями. Таким образом, у транспортников появится возможность выбрать наиболее подходящую машину исходя из стоящих перед ними задач.
 

«СитиРитм» сконструирован с учетом не только российских, но и самых строгих – европейских технических регламентов. В 2013-2014 гг. холдинг «Volgаbus» совместно с партнерами из корпорации «Ashok Leyland» планирует вывеси модель на зарубежные рынки.

 


 

 


  • laerss
  • 83
  • 0
    Нет аватара volk0001
    05.01.1322:36:40
    offtop
    тот русский язык был очень беден. на нём было невозможно выразить чувства, признаться в любви и т.д.
    Сразу на ум приходят Державин с Крыловым, потрудившись, можно вспомнить еще Ключарева, Кочеткову, Фонвизина, Поповцева, ... да Козельского, в конце концов. причем позвольте заметить, писали вышеозначенные люди именно на русском, и то, что Пушкин еще не родился или под стол пешком ходил им нимало не мешало.
    Пушкин и Карамзин, которых люто ненавидели патриоты и защитники русского языка,
    не напомните мне, убогому, за что это патриоты Александра Сергеевича не любили? А касаемо Карамзина, когда я довольно таки серьезно интересовался историей, мне иногда весьма хотелось посетить его последнее пристанище с противоправными целями, многие антирусские мифы с него и пошли, любил человек по иностранным источникам нашу историю писать. offtop/
    • 0
      Нет аватара venice
      06.01.1313:01:36
      писали вышеозначенные люди именно на русском
      о, да. а я как раз говорил про то, что русского языка не было до Пушкина.. да что там, до Пушкина, России вообще не существовало.. перечитай для начала то, что я написал. песнь о вещем Олеге бы ещё вспомнил.. ненавидели Пушкина за то, что он входил в лагерь карамзинистов (ненавидели тупые имбицилы, которых обычно пацреотами называют) и активно заимствовал иностранные слова.
      • 0
        Нет аватара volk0001
        06.01.1318:59:51
        русского языка не было до Пушкина.. да что там, до Пушкина, России вообще не существовало
        Уважаемый, вы это серьезно, или вы тролль? Посмотрите стихи того же Ключарева, на мой дилетантский взгляд язык ничуть не беднее, чем у многоуважаемого Александра Сергеевича
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара volk0001
            07.01.1302:44:37
            Перечитал ту чушь, что вы изволили написать выше:
            тот русский язык был очень беден. на нём было невозможно выразить чувства, признаться в любви и т.д.
            Считаю, что данный тезис мною успешно поставлен под сомнение. Засим откланиваюсь, напоследок позвольте порекомендовать вам отправляться обратно под мост, налоги собирать
            • 0
              Нет аватара venice
              07.01.1311:29:58
              ну конечно тебе лучше знать. на филфаке хрень несут, а вот волк знает толк в баснях Крылова ) рекомендуешь под мост? долго там стоял небось ) спасибо, я 7го уже на работе
              Отредактировано: venice~08:33 07.01.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,