Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый Волжанин СитиРитм

В 2006-м году группа компаний «Волгабас» представила первый полностью низкопольный автобус серии «СитиРитм». Появление этой машины полностью изменило рынок пассажирской техники. «СитиРитм» задал новые стандарты в области дизайна, эргономики, комфорта, безопасности и технического оснащения.

За 6 лет было выпущено более 500 автобусов длиной 12 и 15 м. Машины, работающие в 14 регионах России заслужили высокие оценки пассажиров и эксплуатирующих организаций. 4 раза «СитиРитм» получал награду «Лучший отечественный автобус года».  

В 2010-м году конструкторы научного центра «Volgabus» начали разработку следующего поколения. Специалисты поставили перед собой цель сохранить все преимущества предыдущей версии, дополнив новшествами, соответствующими современным требованиям и новым техрегламентам.  

Первым в серию вышли 18-метровый и 12-метровый автобусы с двигателем «MAN» стандарта Евро-5. На этих машинах были отработаны универсальные решения, которые находят применение в остальных моделях семейства. В 2013 «Volgabus» планирует выпустить 15-метровую и 10-метровую версию «СитиРитма», а также более доступный полунизкопольный вариант стандартной длины 12 м. Автобусы будут агрегатированы не только двигателями «MAN», но и моторами других марок, в том числе «Cummins».


Главным конкурентным преимуществом второго поколения «СитиРитмов» является экономическая эффективность. Грамотная планировка салона позволила максимизировать пассажировместимость. Например, 18-метровый автобус способен взять «на борт» до 25 человек больше, чем аналогичные машины других российских производителей. Благодаря применению новейшей коробки передач «ZF-Ecolife», потребление топлива в городском цикле снижено на 10%.


В топовой версии автобусов «СитиРитм» устанавливаются силовые агрегаты «MAN» экологического стандарта Евро-5 с системой рециркуляции отработанных газов. Шахтная установка двигателя позволила максимально эффективно использовать пространство салона. За счет ряда инновационных конструкторских решений, значительно снижен уровень шума и вибрации двигателя. Также доработана система охлаждения силового агрегата. Новая схема полностью исключает возможность перегрева даже при эксплуатации в условиях высокой температуры окружающей среды.
 

Значимые новации были внедрены в подвеске и при расчете развесовки кузова. Стабилизаторы поперечной устойчивости в передней подвеске улучшили курсовую устойчивость и управляемость автобуса. Грамотное распределение нагрузки по осям позволило оптимизировать распределение тормозных усилий и повысить плавность хода.
 

Большое внимание при разработке автобуса уделено элементам пассивной безопасности. «СитиРитм» 2-го поколения имеет уникальный кузов шпангоутного типа с закольцованными профилями, повышающими жесткость конструкции. Специалисты «Volgabus» первыми в России внедрили так называемый пояс пассивной безопасности и энергопоглощающий профиль крыши, защищающий пассажиров при опрокидывании автобуса. Дополнительная жесткость конструкции кузова достигается за счет применения композиционных материалов внешней отделки. Они также более технологичны и обладают значительно большим сроком службы по сравнению с традиционными цельнометаллическими натянутыми бортами.
 

Рабочая тормозная система автобусов оснащена мощным компрессором, обеспечивающим подачу сжатого воздуха объемом 700 л./мин. Это позволяет быстро заполнять пневмосистему и значительно увеличить ресурс компрессора. Воздухоочиститель нового поколения обеспечивает более качественную подготовку воздуха, дает возможность исключить установку влагоотделителя и гарантирует защиту от обледенения пневмосистемы в зимний период.
 

Сделан шаг вперёд в области электронной корректировки действий водителя. Бортовой компьютер с новым программным обеспечением через мультиплексорную шину «CAN-Bus» контролирует рабочие параметры всех основных узлов, агрегатов и систем. Использование программных алгоритмов контроля действий водителя сводит в минимуму возможность ошибки. Кроме того, компьютер позволяет в онлайн режиме диагностировать неисправности и быстро их устранять.
 

Компания «Volgabus» всегда уделяет максимальное внимание комфорту пассажиров. Новый «СитиРитм» стал воплощением самых современных стандартов городских перевозок. Комфортабельные сиденья, оптимально распложенные поручни, LED-освещение, полное отсутствие ступеней и удобная высота на входе дверных проёмов, мощные отопители и возможность установки климатической системы. Все эти новшества призваны сделать поездку максимально приятной.
 

Сервисные специалисты эксплуатирующих организаций наверняка по достоинству оценят удобство обслуживания основных агрегатам. Все фильтры, краны, бачки для технологических жидкостей находятся в зоне прямого доступа.


И конечно «СитиРитм» задал новые стандарты в дизайне. Машина стала более «европейской», более стильной, сохранив присущий первому поколению технологический минимализм.


Обновленный «СитиРитм» уже привлёк внимание транспортных департаментов и предприятий из различных регионов России. Первые партии 18-метровых машин отправились в Санкт-Петербург и Московскую область. 12-метровые машины вышли на маршруты в Екатеринбурге. Признанием успеха волжских конструкторов стала победа в конкурсе на поставку автобусов для перевозки гостей зимней олимпиады-2014 в Сочи. Для этих целей в будущем году группа компаний «Volgabus» поставит 70 12-метровых машин. В стадии подготовки находятся еще несколько крупных контрактов.


В начале 2013-го года семейство «СитиРитмов» пополнится новыми версиями. Таким образом, у транспортников появится возможность выбрать наиболее подходящую машину исходя из стоящих перед ними задач.
 

«СитиРитм» сконструирован с учетом не только российских, но и самых строгих – европейских технических регламентов. В 2013-2014 гг. холдинг «Volgаbus» совместно с партнерами из корпорации «Ashok Leyland» планирует вывеси модель на зарубежные рынки.

 


 

 


  • laerss
  • 83
  • 0
    Нет аватара guest
    04.01.1322:10:28
    Врешь однако. Ублюдочней автобуса чем ГОЛАЗ в жизни не встречал. Один шаг сидений чего стоит. Недаром их фиг покупают. Так что не дождешься - Волжанин вперед!
    • 0
      Нет аватара pakhomov
      04.01.1322:17:18
      То что не встречал ГОЛАЗ 6228 - охотно верю. Довольно редкая модель, в бОльших количествах водится лишь в Москве. Your text to link here... Обратите внимание: 1. Длинная ручка вентиляционного люка. В "Волжанине", чтобы открыть первый люк надо всего-навсего залезть на колёсную арку. 2. Сидения справа на уровне пола, а в "Волжанине" на ступеньке. Напоминаю, шасси у ГОЛАЗа 6228 и Волжанина 6270 одинаковое, почему на "Волжанине" так не сделали, мне не понятно... P.S. Насчёт недождёшься. Очень скоро эту контору капитально засудят: http://kad.arbi...da-0b03c3559fd5    JOKINGLY*   D
      Отредактировано: pakhomov~22:47 04.01.13
      • 0
        Нет аватара guest
        05.01.1301:20:25
        Да все правильно. Только в Волжанине я сижу как человек - а в Голазе враскорячку - зато мест больше правда? И вообще - Волжанин работает в отличии от ГАЗа, который только давит всех с помощбю лобби. Москва и на них кстати в суд подавала.
        • 0
          Нет аватара pakhomov
          05.01.1314:06:19
          Насколько я помню, в ГОЛАЗе 6228 сидений больше не за счёт меньшего шага, а за счёт более узкого прохода в высокопольной его части. Может быть Вы какой-то другой ГОЛАЗ имели в виду? Кто работает - мне всегда казалось, что это определяется объёмом выпуска - у кого он больше, тот и работает лучше. Ваше предположение насчёт лобби, не подкреплённое документами, наверное, только Навального заинтересует. Зато я очень хорошо помню испытания "СитиРитма 15" в 14 автобусном парке. Парк после этих испытаний категорически отказался брать данную модель. А заместитель мэра Бирюков ещё ДО окончания испытаний заявил, что Москве данные автобусы подходят. Разумеется, никакого лобби здесь нет. И то, что перевозки в Сочи будет обслуживать ГУП МО "Мострансавто", и то, что "Волжанин" будет делать автобусы под эти перевозки, и то, что 6 "СитиРитмов 18" пришли на испытания в "Мостранавто", и то, что гендиректор ГУП МО "Мострансавто" ранее работал в ВАП "Волжанин" - разумеется, это абсолютная случайность! Разумеется, никакого лобби здесь нет!
          • 0
            Нет аватара guest
            05.01.1316:57:44
            А что это вы так ГАЗ защищаете? На довольствии состоите? Волжанин прошел путь от АТП до автобусного предприятия известного во всей Восточной Европе. А ЛИАЗ медлено доходит до ручки под управлением "эффективных" манагеров ГАЗа. Все помнят их "гениальную" идею с Сайбером. Так что у ЛИАЗа еще все впереди. Запасаемся попкорном. И кстати в ГОЛАЗЕ шаг сидений меньше - если вы такой осведомленный то могли бы и знать. А теперь вопрос на засыпку - сколько в Москве Волжанинов, а сколько ГОЛАЗОВ? И если в Москве лобби, то почему их больше нигде не покупают? Потому что ГОЛАЗ - гадость. Можете признавать а можете нет.   
            • 0
              Нет аватара pakhomov
              05.01.1318:05:28
              1. А я всегда обиженных защищаю, восстанавливаю справедливость. 2. Нет, я открыто лоббирую интересы исключительно АвтоВАЗа. Вроде все уже к этому привыкли. 3. За всю Восточную Европу я бы не сказал... ну ладно, пусть на всю Восточную Европу, раз уж Вам так хочется. 4. Был я на ЛИАЗе пару лет назад. Как то очень непохоже на "доходящее до ручки" преприятие. Рабочие довольные были. Да и завод на месте не стоит, новое оборудовние внедряют. Тогда троллейбусы строили, гибриды, газобалонные автобусы. Сейчас электробус сделали. Кстати, просвятите меня пожалуйста, куда канул электробус от "Волжанина", приезжавший в Москву года 3 назад? 5. Мосгортранс: Волжанин 6270 - 83 машины, Ситиритмов 15 - 280, Ситиритм 12 - 58 = 421 Голаз 6228 - 72, школьников (ЛИАЗы 5256) 100, мерседесы - 3 штуки = 175 Кроме Мосгортранса что Голазы, что Волжане брали в разведку в сопоставимых количествах. Была ещё контора "Маркет-транс", взявшая было 9 "СитиРитмов 12", но... возвратившая их на завод http://fotobus....did=544&mid=674 6. Вполне логично, что автобусы покупают в первую очередь в месте их выпуска. Голазы есть в ГУП МО "Мострансавто", в частности, в Одинцовском ПАТП. В Кимры Голазы частного перевозчика ездят. P.S. Ничего личного, только факты.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,