Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

БМД-4 принята на вооружение ВДВ

  • БМД-4. Фото с сайта snariad.ru
  • БМД-4. Фото с сайта snariad.ru

Решение о принятии на вооружение ВДВ РФ боевой машины десанта БМД-4 принято. Об этом, как передает РИА Новости, заявил в субботу в эфире радиостанции "Эхо Москвы" герой России командир 31-й гвардейской отдельной десантно-штурмовой бригады ВДВ полковник Геннадий Анашкин.

По его словам, БМД-4, "машина, которую уже долго ждут ВДВ, машина совершенно другого поколения", все-таки будет поступать на вооружение. Анашкин высказал пожелание, чтобы новая техника поступила на вооружение как можно скорее. При этом он заметил, что то, что Вооруженные силы и, в частности, ВДВ, перешли на колесную технику, на "КамАЗы" и "Уралы"", является положительным фактором.

Подтверждения или опровержения этой информации из официальных источников пока нет. Также не ясно, говорил ли полковник в целом о БМД-4 или о БМД-4М.

Изначально планировалось, что БМД-4М, модернизированная версия БМД-4, начнет поступать в войска в 2010 году. При этом сообщалось, что в войсках в то время уже находилось незначительное количество этих машин. Однако в августе 2012 года Александр Сухоруков, который в то время был заместителем министра обороны РФ, заявил, что бронемашина БМД-4М не отвечает требованиям, выдвигаемым российским военным ведомством, и закупаться не будет.

Модернизированная БМД-4М отличается от БМД-4 новым корпусом, двигателем, ходовой частью и другими элементами. Благодаря этому конструкторам удалось повысить подвижность, управляемость, проходимость и надежность боевой машины. БМД-4М также оснащена боевым модулем "Бахча-У" разработки тульского "КБ приборостроения". Аналогичный модуль используется и на БМД-4. Он, в частности, оснащен 100-миллиметровым скорострельным орудием, 30-миллиметровой автоматической пушкой и спаренным с ней 7,62-миллиметровым пулеметом. Машины серии БМД-4 также впервые получили в свой арсенал управляемые ракеты. Конструкция позволяет экипажу десантироваться с самолетов, находясь внутри десантного отделения.


  • KMV
  • 173
  • 0
    Нет аватара Tula
    09.12.1220:19:17
    Biggs Евреи перевозят людей в Меркаве и не стесняются
    Ссылку в студию не мешало бы. Интересно бы узнать, когда, при каких обстоятельствах и сколько они их таким образом наперевозили и как это повлияло на боеспособность экипажа танка. Русская пехота в 1877 году так спешила, что ворвалась на Шипку верхом на крупах казачьих коней, но вам же не приет в голову рекомендовать такой способ перевозки пехоты в бою для массового применения. Вообще-то объем внутреннего пространства современных ОБТ (основных боевых танков) крайне ограничен, так что разместить там сколько-нибудь вменяемое количество личного состава попросту невозможно. Именно по этой причине в армиях всех стран существуют одновременно и танки, и бронетранспортеры.
    • 0
      Нет аватара Biggs
      10.12.1221:53:09
      Ссылку в студию не мешало бы
      Большое внимание при разработке танка было уделено вопросу удобной работы танкистов. Проектировщики, по сути, исходили из концепции, что танк – это дом для экипажа во время войны. В частности была предложена весьма спорная концепция круглосуточного применения танка, для чего предполагалась разместить в нем 2 экипажа – один воюет, другой отдыхает. При необходимости места резервного экипажа могли занять раненные. Такая концепция привела к созданию беспрецедентного в современном мировом танкостроении заброневого объема корпуса, что в свою очередь отразилось и на размерах танка. Возможность же перевозки людей внутри ОБТ поставила ряд экспертов в тупик, некоторые из них одно время даже пытались выделить «Меркаву» в отдельный подвид танков-БМП. Боевое отделение танка может использоваться для транспортировки военнослужащих и их имущества, а также позволяет эвакуировать с поля боя раненых. В кормовом бронелисте находится люк шириной в 600 мм., открывающий доступ к боевому отделению.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,