Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

БМД-4 принята на вооружение ВДВ

  • БМД-4. Фото с сайта snariad.ru
  • БМД-4. Фото с сайта snariad.ru

Решение о принятии на вооружение ВДВ РФ боевой машины десанта БМД-4 принято. Об этом, как передает РИА Новости, заявил в субботу в эфире радиостанции "Эхо Москвы" герой России командир 31-й гвардейской отдельной десантно-штурмовой бригады ВДВ полковник Геннадий Анашкин.

По его словам, БМД-4, "машина, которую уже долго ждут ВДВ, машина совершенно другого поколения", все-таки будет поступать на вооружение. Анашкин высказал пожелание, чтобы новая техника поступила на вооружение как можно скорее. При этом он заметил, что то, что Вооруженные силы и, в частности, ВДВ, перешли на колесную технику, на "КамАЗы" и "Уралы"", является положительным фактором.

Подтверждения или опровержения этой информации из официальных источников пока нет. Также не ясно, говорил ли полковник в целом о БМД-4 или о БМД-4М.

Изначально планировалось, что БМД-4М, модернизированная версия БМД-4, начнет поступать в войска в 2010 году. При этом сообщалось, что в войсках в то время уже находилось незначительное количество этих машин. Однако в августе 2012 года Александр Сухоруков, который в то время был заместителем министра обороны РФ, заявил, что бронемашина БМД-4М не отвечает требованиям, выдвигаемым российским военным ведомством, и закупаться не будет.

Модернизированная БМД-4М отличается от БМД-4 новым корпусом, двигателем, ходовой частью и другими элементами. Благодаря этому конструкторам удалось повысить подвижность, управляемость, проходимость и надежность боевой машины. БМД-4М также оснащена боевым модулем "Бахча-У" разработки тульского "КБ приборостроения". Аналогичный модуль используется и на БМД-4. Он, в частности, оснащен 100-миллиметровым скорострельным орудием, 30-миллиметровой автоматической пушкой и спаренным с ней 7,62-миллиметровым пулеметом. Машины серии БМД-4 также впервые получили в свой арсенал управляемые ракеты. Конструкция позволяет экипажу десантироваться с самолетов, находясь внутри десантного отделения.


  • KMV
  • 173
  • 0
    Нет аватара vvv
    09.12.1212:18:45
    Со специальной платформой вписывается ага и с габаритом путей тоже?? )) или нужны и спецыальные пути ??
    • 0
      Нет аватара Biggs
      09.12.1214:23:47
      Со специальной платформой вписывается ага и с габаритом путей тоже?? )) или нужны и спецыальные пути ??
      Платформа 13-401 как раз для перевозки танков, г/п 70 тонн (для Абрамса — с большим запасом), ширина 2,77 метра (ширина Абрамса — 3,631 метра). Если бы он не был таким широким, то по наштим правилам даже не считался бы КТГ (крупногабаритным и тяжёлым грузом — у нас границы для жтого понятия для ж/д — 60 тонн и 2,75 метра)
      Мы заузим бэтэр окей?   
      • 0
        Нет аватара vvv
        09.12.1215:15:01
        А есть и такое мнение..... Эпопея с транспортировкой «Абрамс» в Скопье http://www.almc...Oct00/MS603.htm или же недавние неприятности в Австралии http://www.rail...u/news-5109.htm где выяснилось невозможность доставить танки по железной дороге до места несения службы. Естественно перевозка «Абрамса» по американской железной дорожной сети CONUS возможна, но вот когда встает вопрос о перевозке танка по железной дороге, например стран восточной Европы или России с их тоннелями, переездами, ограничениями.
        • 0
          Нет аватара Biggs
          09.12.1221:15:24
          А есть и такое мнение....
          Ну сделаем немного поменьше габариты   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,