Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Метровагонмаш завершил поставку дизель-поездов для Сербских железных дорог

ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершило поставки дизель-поездов для железных дорог Сербии (Zeleznice Srbije). Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.

Всего по контракту, заключенному в 2010 г., было изготовлено двенадцать дизель-поездов (ДП) в двухвагонном исполнении. Все они были переданы в течение 2011-2012 гг.

Тендер на поставку дизель-поездов для Сербских железных дорог МВМ выиграл в феврале 2010 года. Помимо Метровагонмаша, в конкурсе принимали участие испанский производитель подвижного состава CAF, хорватский TZV Gredelj (Tvornica zeljeznickih vozila Gredelj) и словацкая компания ZOS Vrutky a.s.

ДП соответствует требованиям действующих международных стандартов и европейских норм по уровню шума, энергетической эффективности, материалов, выброса выхлопных газов

Дизель-поезд используется на железных дорогах, использующих колею шириной шириной 1435 мм. На сегодняшний день введены в эксплуатацию 7 составов.

Для безопасного и удобного перемещения пассажиров по всему ДП, вагоны оборудованы переходными площадками HUBNER (ширина прохода 1550 мм и высота 2000 мм), что дает возможность вагонам беспрепятственно проходить кривые и участки с уклоном. Система отопления и вентиляции в кабине и пассажирском отделении производства Webasto Германия.

В вагоне с санитарным блоком рядом с входной дверью располагается многофункциональное помещение, предназначенное для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа. В этой зоне, со стороны санитарного блока и напротив него, на боковых стенах закрепляются раскладные сидения.

Дизель-поезда и рельсовые автобусы, произведенные в разные годы на подмосковном предприятии, успешно эксплуатируются не только в России и Сербии, но и на Украине, в Литве, Венгрии, Чехии.

  • 0
    VladS VladS
    10.12.1217:35:24
    Те, что на последних двух я бы уже рельсовым автобусом не назвал, это уже полноценные дизель-поезда. У нас обычно называют "мотриса" (хотя изначально это как раз "рельсовый автобус"). Вот такой РА-2 (синий) с лета ходит у нас на линии Брянск - Орёл вместе со старой чешской автомотрисой АЧ2-087.
    Отредактировано: VladS~17:36 10.12.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,