Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Авианосец пошел в разработку

Работа по созданию тяжелого атомного авианесущего крейсера идет с высоким напряжением

Вновь стала актуальной тема строительства для ВМФ России новых авианосцев. В понедельник «Интерфаксу-АВН» сообщили в Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве РФ, что работа по созданию тяжелого атомного авианесущего крейсера идет непрерывно и с высоким напряжением. «Проектирование корабля должно завершиться к 2018 году, после чего начнется его строительство», – сказал представитель комиссии журналистам. Это сообщение подтвердило сделанное тремя днями раньше заявление главкома ВМФ адмирала Виктора Чиркова о получении соответствующими НИИ задания на разработку облика авианосца и уже выделенных под этот проект средствах. Однако заметим, что совсем недавно еще пребывавший в должности министра обороны Анатолий Сердюков утверждал, будто денег на создание авианесущего крейсера в Государственной программе вооружения до 2020 года не предусмотрено. Соответственно и каких-либо планов у военного ведомства по разработке проекта тоже нет. По словам Сердюкова, в Минобороны вообще не очень понимают, каким мог быть облик будущего авианесущего крейсера и его технические возможности.

Между тем в ВПК сегодня уверенно говорят, что России нужен авианосец, который будет не просто носителем авиации, а сочетать в себе функции корабля управления и мощного ударного средства. Он должен управлять действиями межвидовых группировок войск на прибрежных, морских и океанских театрах военных действий, сам входя в состав одной из таких группировок. Для решения этой задачи авианосцу необходимо взаимодействовать с орбитальной группировкой, чтобы получать от нее данные разведки и целеуказания, передавать их надводным и подводным силам, морской авиации, береговым войскам ВМФ, авиации ВВС, в том числе стратегической, группировкам Сухопутных войск, войскам родов войск. Авианесущий крейсер должен быть способен наносить удары по морским надводным и наземным целям путем использования палубной авиации, а также штатных ударных ракетных систем и комплексов. По данным представителя ВПК, водоизмещение авианосца будет превышать 50 тыс. тонн, что больше, чем у единственного находящего сейчас в боевом составе ВМФ России авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», но меньше, чем у современных авианосцев США. В его ангарах должны разместиться около 80 палубных самолетов. Разработку проекта ведет широкая кооперация кораблестроительных институтов и конструкторских бюро, в которой головными являются 1-й ЦНИИ Минобороны РФ и ЦНИИ имени А.Н.Крылова, находящиеся в Санкт-Петербурге. Правда, объем средств, выделенных институтам под этот проект, пока никто не называет.

  • 0
    Нет аватара guest
    04.12.1201:25:00
    Вряд ли это настоящий проект на рисунке, фантазия энтузиаста, еще даже к разработке не приступили
    Отредактировано: Stanislav Kuzmich~01:29 04.12.12
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      04.12.1201:34:34
      Насчёт рисунка - возможно, но вот об остальном я бы не стал так говорить, потому что "в понедельник «Интерфаксу-АВН» сообщили в Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве РФ, что работа по созданию тяжелого атомного авианесущего крейсера идет непрерывно и с высоким напряжением. «Проектирование корабля должно завершиться к 2018 году, после чего начнется его строительство», – сказал представитель комиссии журналистам. Это сообщение подтвердило сделанное тремя днями раньше заявление главкома ВМФ адмирала Виктора Чиркова о получении соответствующими НИИ задания на разработку облика авианосца и уже выделенных под этот проект средствах" - http://nvo.ng.r...30/2_nave.html. Это значит, что РАЗРАБОТКА уже НАЧАЛАСЬ.
      Отредактировано: Dmitry Shapkin~01:35 04.12.12
      • 0
        Нет аватара guest
        04.12.1201:38:53
        раз строить хотят начать уже через 5 лет (2018г.), то в ближайшие годы уже должны будут определиться с судостроительным заводом, чтобы его подготовить, я вот не представляют где можно будет строить такого гиганта. Балтийский завод может, как вариант.
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          04.12.1201:46:15
          Строятся верфи сейчас. Не помню точно, кто, но по-моему "Звезда" готовит мощнейший плацдарм для строительства судов чуть ли не 400 м длиной и водоизмещением намного более 100 тысяч тонн.
          • 0
            Нет аватара guest
            04.12.1201:51:10
            Да, Вы правы. Перечитал еще раз технические заявки нового комплекса «Дальневосточный завод «Звезда», тут http://sdelanou...391/?pid=169390 После завершения строительства всех производственных объектов в 2018 году Дальневосточный завод «Звезда» сможет вести строительство сложных судов и кораблей, в т.ч. танкеров водоизмещением до 350 тысяч тонн. Может даже эти два проекта связанны как-то между собой.
            Отредактировано: Stanislav Kuzmich~01:51 04.12.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            04.12.1201:57:04
            Да. На ДВ в 2018 году "Звезда" должна делать что душе угодно     В Кронштадте должны сделать аналогичные верфи. Но пока строительство не начато (в отличии от "Звезды"), не так давно с земельным участком переиграли...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.12.1210:31:37
        Насчёт рисунка - возможно
        На рисунке фантазии на тему китайского авианосца - достаточно посмотреть на вертолёты! ;)
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          04.12.1211:29:27
          С 8-ю Кортиками по бортам? Странный какой-то набор вооружения получается. Насколько знаю, мы Китаю ни на один корабль такие не ставили. Или, может, у них аналог-копия есть?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.12.1211:40:36
            С 8-ю Кортиками по бортам?
            Я же написал - фантазии! Реального проекта ни нашего, ни китайского авианосца Вы в Интернете не найдёте! P.S. Там не только "Кортики", там и форма полётной палубы в носу и малая длинна угловой палубы вызывают вопросы...
            • 0
              Bingo Bingo
              02.02.1300:11:23
              Я же написал - фантазии! Реального проекта ни нашего, ни китайского авианосца Вы в Интернете не найдёте!
              Андрей, обращаюсь как к особо посвященному человеку в этой области))) почему наши военные не реанимируют проект Варяга, зачем заново изобретать авианосец, если он уже готов и пылиться в сейфах минобороны?    Или я чего-то не знаю и не понимаю?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.12.1210:33:48
        Это значит, что РАЗРАБОТКА уже НАЧАЛАСЬ
        Хм, это было понятно уже давно...    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.12.1201:42:03
      Скажем так: Рисунок - сам себе рисунок на тему. Эскизная проработка проектов (как обычно их несколько из которых лучший выберут) вроде как уже закончена (красивые картинки в принципе уже можно рисовать    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,