Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВВС России получили первые два истребителя Су-30СМ

Корпорация "Иркут" поставила ВВС России первые два многоцелевых истребителя Су-30СМ. Как сообщается в пресс-релизе компании,  акт приема-передачи самолетов подписали в четверг, 22 ноября, на Иркутском авиационном заводе. 
Минобороны России заключило контракт на поставку 30 истребителей Су-30СМ в марте 2012 года. Ранее ведомство планировало купить 40 таких самолетов в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Как предполагалось, 28 Су-30СМ отойдут ВВС, а 12 - авиации Черноморского флота, где заменят устаревшие Су-24. 
Многоцелевой истребитель Су-30СМ является модификацией Су-30МК и разработан специально для России. Среди прочего, самолет получил современные системы радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, а также новые катапультные кресла и ряд других систем. Изменения также коснулись и вооружения истребителя. 


Су-30СМ может развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и обладает дальностью в три тысячи километров. На вооружении самолета могут стоять ракеты и бомбы различных типов общей массой до восьми тонн. 
Первый полет Су-30СМ для ВВС России совершил 21 сентября над аэродромом Иркутского авиационного завода.


  • rules
  • 78
  • 0
    Нет аватара Beltar
    25.11.1215:57:41
    МиГ-23М/МЛ/МЛД, МиГ-21/21бис.
    Т. е. те же самые самолеты.
    Не совсем так. МиГ-27 выпускался на авиационном заводе в Иркутске в 1975-1983 годах(выпуск прекращён ради скорейшего освоения производства Су-27УБ). Индийские машины же собирались в основном в самой Индии из советских машинокомплектов и гораздо позже.
    Т. е. на момент списания самой новой машине было 10 лет. Это 1-2 поколения уходили быстро. 3-е находилось в строю 20 лет и более. Индийским МиГ-27 уже за 20. Хотя я так и не понял, что ты мне доказать-то хочешь. МиГ-27 оставались бы на вооружении где-то до 2000-ых годов, возможно до 2010. Заменять бы начали в 90-ые.
    Тот же парк Су-17М4,списанный вместе с МиГ-27,и тот был новее(их до конца 80-х выпускали
    В СССР много всякого хлама выпускали, например, Т-55 минимум до конца 70-ых. Дальше что? Списали в 93-ем вообще все, кроме самых последних моделей в каждом классе. В обычных условиях такая ситуация ни в одной армии мира не возникает, т. к. никаких денег не хватит. Но тут самолетов было просто до хрена, и выводились все устаревающие модели, независимо от физического состояния самолетов. По умному, конечно, в таких ситуациях поставки новых сокращают, а часть хлама пускают на запчасти, но умом в Постсоветии уже нигде не пахло.
    Всё было бы так,если бы С-37 существовал параллельно с МиГ-29М и Су-27ИБ, а не на бумаге,когда эти самолёты уже проходили испытания.
    Ага, а МиГ-27 и Су-17 существовали параллельно с МиГ-23 и Су-15. МиГ-29 как был истребителем, так и оставался во всех следующих моделях. Су-27ИБ попадает в массо-габаритные характеристики Су-24. В нише легких бомберов, которую занимал МиГ-27, а сейчас часто занимает F-16, кроме 37-го просто ничего нет. Даже наша не шибко богатая Раша и то такой фигней, как "универсализм" не страдает. СССР тем мог себе позволить свой JSF.
    Вы забываете, что в СССР боевая авиация делилась на 4 (3) неравные и независимые друг от друга части: собственно ВВС, авиацию ВМФ, армейскую авиацию и авиацию ПВО. Ту-22М в основном своей массе принадлежали флоту.
    И? А кому Су-24 принадлежали? Не ВВС и армейской часом? Впрочем даже с Ту-22М ты, как обычно, порешь чушь. Открываем педивикию Дягилево, Рязанская область, 43 ЦБП ДА; Кульбакино, Николаевская область, 540 ИИМРАП 33 ЦБП и ПЛС АВМФ Остров, Псковская обл. 444 ЦБП и ПЛС МА РФ; Оленегорск, Мурманская область, 924 МРАП СФ; Быхов, Могилёвская область 170 гв. МРАП БФ; Быхов, Могилёвская область 240 гв. МРАП БФ; Лахта, Архангельская область, 574 МРАП СФ; Весёлое, Крымская область, 5 гв. МРАП ЧФ; Октябрьское, Крымская область, 943 МРАП ЧФ; Каменный Ручей, Хабаровский край, 568 МРАП ТОФ; Каменный Ручей, Хабаровский край, 570 МРАП ТОФ; Полтава, 185 гв. ТБАП ДА; расформирован; Белая, Иркутская область, 1225 ТБАП ДА; Белая, Иркутская область, 1229 ТБАП ДА; Бобруйск, Могилевская область, 200 ТБАП ДА; Светлоград, Ставропольский край, 26 ОДБАП СКВО; Завитинск, Амурская область, до 1992—303 ТБАП ДА, с 1992—132 ТБАП, Шайковка, Калужская область, 52 ТБАП ДА; Сольцы, Новгородская область, 840 ТБАП ДА Воздвиженка, Приморский край, 444 ТБАП ДА[6]; Орша, Витебская область, 402 ТБАП ДА; Прилуки, Черниговская область, 184 ТБАП ДА. Спасск-Дальний, Приморский край, 219 ОДРАП ДА Стрый, Львовская область, 260 ТБАП ДА Сплошные ТБАП ДА. На флот не очень-то похоже. Да и я не слышал, чтобы у нас ВВС и авиация флота заказывали себе разные модели.
    Сходства там даже более,чем у Ту-22 и Ту-22М.
    Просто иди в жопу. http://ru.wikip...самолёт)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,