Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Россия вышла на естественный прирост населения

По итогам девяти месяцев 2012 года впервые за долгие годы Россия вышла на естественный прирост населения, когда рождаемость превысила смертность, заявил министр труда и социального развития Максим Топилин в ходе правительственного часа в Госдуме в среду, 21 ноября. 

 

По словам министра соцразвития, в результате принятых мер по стимулированию рождаемости и снижению смертности "практически достигнут баланс по рождаемости и смертности".

"Мы имеем небывалый показатель по итогам последних четырех месяцев: складывается естественный прирост населения, то есть фактически мы имеем превышение рождаемости над смертностью", - заявил он.

Топилин подчеркнул, что шанс достичь естественного прироста населения у России есть и по итогам 2012 года. Также он добавил, что политика стимулирования рождаемости будет проводиться правительством и в 2013 году. В частности, министерство планирует стимулировать рождение третьего ребенка в семье, оказывая финансовую поддержку семьям.

  • 0
    MIF MIF
    22.11.1213:09:25
    То есть вы хотите спровоцировать спор о роли святынь в Православии? Давайте и это тоже не будем!    
    • 0
      Нет аватара fales
      22.11.1213:58:14
      Ну "спор от святынях" давно ведется    
      В 1718 году в Петербурге один священник распространил слух, что у иконы, стоявшей у него в церкви, творятся чудеса. Петр призвал его во дворец с иконою и приказал сотворить чудо, а как чуда не случилось, то Петр приказал отправить обманщика в крепость, наказать кнутом, а потом лишить сана. А.Пушкин, "История Петра. Подготовительные тексты."
      Сейчас у нас государство светское, так что РПЦ следует (в своих собственных интересах) самой боротся с теми, кто от имени "православия" вешает людям лапшу на уши.
      Отредактировано: fales~13:58 22.11.12
      • 0
        Нет аватара ak262
        22.11.1216:18:39
        Ну "спор от святынях" давно ведется
        Нынче б Петру, хе-хе, за такое самоупроавство (не будь он конечно императором) могли бы и срок неиллюзорный влепить.
      • 0
        MIF MIF
        22.11.1218:22:35
        Ну что ж - в истории и не такое встречается:
        Румынский заключенный, отбывающий наказание в местах не столь отдаленных, подал официальный судебный иск на Всевышнего. Свой поступок преступник мотивировал тем, что Иисус Христос «не защитил его от лукавого». Истец, приговорённый к 20 годам лишения свободы, убеждён, что, принимая крещение, он заключил с Богом договор. Господь, по утверждению заключенного, обязался оберегать его от козней дьявола и земных неурядиц.
            Про "лапшу на ушах от имени "православия" не понял - что вы имеете ввиду? С кем, по-вашему, РПЦ должна бороться?
        • 0
          Нет аватара fales
          22.11.1222:15:06
          Про "лапшу на ушах от имени "православия" не понял - что вы имеете ввиду? С кем, по-вашему, РПЦ должна бороться?
          C теми придурками (или может жуликами)которые рассказывают сказки про рост рождаемости под действием "пояса богородицы"
          • 0
            MIF MIF
            22.11.1222:30:58
            Уточните: вы считаете, что воздействие Пояса Богородицы (или другой святыни) не может проявляться в таких масштабах, или с вашей точки зрения святыни вообще никак не могут ни на что повлиять?
            Отредактировано: MIF~11:37 25.11.12
            • 0
              Нет аватара fales
              22.11.1223:02:32
              Я вообще ни в какие чудеса не верю, но это мое личное дело. Однако выше было приведено утверждение о влиянии "пояса богородицы" на рождаемость, которое является явным мухлежом. Можно верить в принципиальную возможность святынь творить чудеса, а можно не верить, но данное конкретное "чудо" заведомо ложное
              • 0
                MIF MIF
                23.11.1201:18:12
                Там кроме статьи про "рост рождаемости в городах" было ещё одно утверждение от этого же пользователя ("двумя этажами" ниже) - про бездетных женщин, которым удалось забеременеть. Вы считаете "явным мухляжом" только статью или последнее тоже?
                • 0
                  Нет аватара fales
                  24.11.1216:43:58
                  про бездетных женщин, которым удалось забеременеть Вы считаете "явным мухляжом" только статью или последнее тоже?
                  Возможность влияния "пояса богородицы" на частоту зачатий проверке не поддается, так что это предмет личных убеждений. А вот про улучшение демографии - да, это явный мухлеж. То ли из непроходимой дурости, то ли с корыстными целями.
                  • 0
                    MIF MIF
                    24.11.1218:18:29
                    Интересно, как вы, согласно вашим личным убеждениям, объясняете описанный случай с забеременевшими женщинами? Это не ирония - просто интересуюсь.
                    Отредактировано: MIF~18:21 24.11.12
                    • 0
                      Нет аватара fales
                      24.11.1218:32:57
                      А что здесь обьяснять? Я знаю девушек которые успешно рожали ни разу не посетив церковь, и вообще будучи некрещенными и неверующими. Если бы было проведено статистическое исследование - вот группа женщин приложилась к поясу богородицы, среди них забеременело Н процентов, а другая группа(контрольная)такая же точно в плане выборки к поясу не подходила и среди них забеременело М процентов, то можно было бы сравнивать. Так тестирую новые лекарства - есть эффект или нет. А отдельные примеры имеют нулевую ценность в качестве доказательств.
                      • 0
                        MIF MIF
                        24.11.1218:40:42
                        Хорошо, а если так: Под наблюдение была взята контрольная группа из пяти женщин, которые не могли забеременеть. Затем 100% участников группы приложились к Поясу Богородицы. Из них 60% забеременели. Каковы будут выводы комиссии?    
                        • 0
                          Нет аватара fales
                          24.11.1219:12:13
                          Тогда уж давайте "анамнезы" пациенток - сколько времени не могли забеременеть, когда зачали и т.п. И если уж подобные доказательства пошли, то можно и обратные примеры привести. Например среди европейских народов исповедующих христианство православные народы были самые бедные и отсталые, у них была самая высокая смертность, самая низкая продолжительность жизни, самая низкая грамотность. Многочисленные мощи и иконы ничуть не помогли - народы лишенные подобных святынь добились намного большего. Так что истории вида "из пяти исцелились три" меня ни в чем не убеждают - отчего святыни работают лишь для отдельных примеров, никак не сказываясь на общей статистике? В отличии от всяких вакцин и антибиотиков которые прекрасно снижают смертность? И каковы будут выводы комиссии? Что лучше ходить к врачу, а не в церковь?
                          • 0
                            MIF MIF
                            24.11.1220:07:38
                            Насчёт анамнезов - я бы с удовольствием, но увы     Может автор поста в курсе    
                            лучше ходить к врачу, а не в церковь
                            Дело в том, что обычно к святыни люди идут, когда врачи не могут ничего сделать.
                            если уж подобные доказательства пошли
                            В этой области принципиально нельзя ничего неопровержимо доказать. Иначе бы вера была вынужденной, а не свободной. Так что на доказательства я не претендую - просто интересно услышать ваши выводы. Что касается того, кто, чего, как и ГДЕ добился - это слишком большой и долгий разговор. Одно хочется уточнить: насколько я знаю, у европейцев-католиков вполне себе существует и почитание икон, и почитание мощей, да ещё и статуй к тому же. Так что не совсем понятно, чем они так "выгодно отличаются" от православных.
                            истории вида "из пяти исцелились три" меня ни в чем не убеждают - отчего святыни работают лишь для отдельных примеров, никак не сказываясь на общей статистике
                            Я, собственно, имею ввиду статистику рождения ребёнка в тех случаях, когда медицина бессильна. На неё эти "отдельные примеры" очень даже влияют. И всё-таки интересно, как вы для себя объясняете, что "святыни работают", пусть и в отдельных случаях?
                            • 0
                              Нет аватара fales
                              24.11.1221:27:15
                              В этой области принципиально нельзя ничего неопровержимо доказать.
                              То есть это дело личных убеждений.
                              Одно хочется уточнить: насколько я знаю, у европейцев-католиков вполне себе существует и почитание икон, и почитание мощей, да ещё и статуй к тому же. Так что не совсем понятно, чем они так "выгодно отличаются" от пра
                              Как я понимаю с точки зрения православных христиан, католические святыни большей частью ложные. А есть еще протестанты - которые сознательно уничтожали (и уничтожили на своих землях) чудотворные мощи, иконы и прочее. И не сказать что прогадали - живут они в среднем богаче католиков или православных.
                              И всё-таки интересно, как вы для себя объясняете, что "святыни работают", пусть и в отдельных случаях?
                              Частью случайные совпадения, частью эффект плацебо. У индуистов тоже есть святыни - в том числе чудотворные изображения половых органов мужских и женских божеств. И эти замечательные "святыни" творят, среди индуистов, чудеса ничуть не хуже чем христианские реликвии - среди христиан.
                              • 0
                                MIF MIF
                                24.11.1222:14:04
                                То есть это дело личных убеждений
                                Конечно. Вопрос лишь в том, что стоит за этими убеждениями.
                                Как я понимаю с точки зрения православных христиан, католические святыни большей частью ложные
                                Есть святыни общехристианские, есть сугубо католические, есть сугубо православные - при чём здесь это? Речь о том, что в "цивилизованной Европе" всё это (и не только это) тоже присутствует, не мешая ей быть такой "цивилизованной".
                                А есть еще протестанты - которые сознательно уничтожали (и уничтожили на своих землях) чудотворные мощи, иконы и прочее. И не сказать что прогадали - живут они в среднем богаче католиков или православных.
                                Интересное у вас представление о христианской жизни     Как в том анекдоте: "Если вы такие умные, то почему такие бедные", - говорил Иуда апостолам, пряча в карман 30 серебренников.    
                                эти замечательные "святыни" творят, среди индуистов, чудеса ничуть не хуже
                                Ничего удивительного - чудеса могут творить разные силы. Разница только в побочном эффекте. Но это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ разница!
                                Частью случайные совпадения, частью эффект плацебо
                                Всё ясно.
                                Отредактировано: MIF~22:14 24.11.12
              • 0
                Нет аватара Dron
                23.11.1212:08:06
                Доказать сможете? Если нет, то эти ваши потуги - обычное пустозвонство.
                • 0
                  Нет аватара fales
                  24.11.1216:53:51
                  Рост рождаемости наблюдается почти во всех регионах. Так, в 24 регионах она увеличилась более, чем на 8 процентов. Среди них - Калужская, Омская, Московская области, Санкт-Петербург, Республики Марий Эл, Татарстан, Краснодарский край. Еще в 39 регионах она повысилась на 5-8 процентов. В том числе - в Ростовской, Кировской, Владимирской, Ярославской, Оренбургской, Кемеровской, Пензенской, Сахалинской областях, Москве, Ставропольском крае.
                  Пояс богородицы как можно видеть абсолютно ни при чем. Очень жаль, что за распространение слухов о ложных чудесах перестали рвать ноздри
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    26.11.1209:19:20
                    Да , мне тоже жаль! Хотелось бы увидеть Вас с рваными ноздрями!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,