Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Россия вышла на естественный прирост населения

По итогам девяти месяцев 2012 года впервые за долгие годы Россия вышла на естественный прирост населения, когда рождаемость превысила смертность, заявил министр труда и социального развития Максим Топилин в ходе правительственного часа в Госдуме в среду, 21 ноября. 

 

По словам министра соцразвития, в результате принятых мер по стимулированию рождаемости и снижению смертности "практически достигнут баланс по рождаемости и смертности".

"Мы имеем небывалый показатель по итогам последних четырех месяцев: складывается естественный прирост населения, то есть фактически мы имеем превышение рождаемости над смертностью", - заявил он.

Топилин подчеркнул, что шанс достичь естественного прироста населения у России есть и по итогам 2012 года. Также он добавил, что политика стимулирования рождаемости будет проводиться правительством и в 2013 году. В частности, министерство планирует стимулировать рождение третьего ребенка в семье, оказывая финансовую поддержку семьям.

  • 0
    Нет аватара guest
    22.11.1209:19:26
    Вообще то предложение" Впервые естественный прирост" я слышу с 2008 года......этому это уже и не впервые и не только сейчас.....   
    • 0
      MIF MIF
      22.11.1210:24:50
      А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее...
      • 0
        Нет аватара guest
        22.11.1212:44:48
        Ну открой новости "рождаемость" или "демография" начиная с 2008 года ты увидишь заголовки 2008 г. впервые прирост 2009г. Естественный прирост 2010г. 2011г.     Или поизучай это http://sdelanou...%84%D0%B8%D1%8F
        Отредактировано: Ekaterina Zvereva~12:47 22.11.12
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          22.11.1212:56:42
          Ну да,в России уже при -1 млн населения в год идёт его прирост.
          • 0
            Нет аватара guest
            22.11.1213:13:06
            Вали-ка ты туда.....в свою Канаду и не мешай людям жить спокойно......   
          • 0
            MIF MIF
            22.11.1213:15:18
            2010 - 141 914 509 2011 - 142 900 000 2012 - 143 300 000 Вы хотели сказать "+ млн в год"?    
            Отредактировано: MIF~13:17 22.11.12
            • 0
              Нет аватара guest
              22.11.1213:41:28
              он уже все сказал   
        • 0
          MIF MIF
          22.11.1213:11:35
          Можно конкретную ссылку именно на естественный прирост с 2008 года?
          • 0
            Нет аватара guest
            22.11.1213:36:07
            Ну вот пример 2008 года http://www.gks....demo-docl08.htm
            • 0
              MIF MIF
              22.11.1213:40:04
              И где?
              • 0
                Нет аватара guest
                22.11.1213:53:40
                Не видно? Сокращение числа россиян в 2008 г. (на 104,9 тыс. человек, или на 0,07%) было наименьшим за последние 13 лет (в 2007 г. - 212,1 тыс. человек и 0,15%; 2006 г. - 533 тыс. человек и 0,37%). ну и посмотрите график!
                Отредактировано: Ekaterina Zvereva~13:54 22.11.12
                • 0
                  MIF MIF
                  22.11.1218:30:02
                  Мы говорим про ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРИРОСТ - это когда родилось больше, чем умерло. Где это на вашем графике?
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    22.11.1218:56:59
                    Мы говорим про ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРИРОСТ - это когда родилось больше, чем умерло. если вам не нравится мои данные НАЙДИТЕ сами!Это чтобы удостоверится что я все-таки знаю о чем говорю!   
                    • 0
                      MIF MIF
                      22.11.1220:34:20
                      Я был бы вам весьма признателен, если бы вы всё-таки взяли на себя труд подтвердить ваши собственные слова, а не предлагали мне это сделать.     Похоже, вы имеете ввиду РОСТ РОЖДАЕМОСТИ, но он в этот период не превышал уровня смертности. Поэтому ЕСТЕСТВЕННОГО ПРИРОСТА НЕ БЫЛО - была естественная убыль. А сейчас естественный прирост есть. А раньше не было (насколько я знаю). Твоя моя понимает?    
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        22.11.1222:32:24
                        Я был бы вам весьма признателен, если бы вы всё-таки взяли на себя труд подтвердить ваши собственные слова, а не предлагали мне это сделать. за свои слова я ответила примерами и ссылками. И за 2008 год хотели вы данные а не я...поэтому если вы не хотите слышать меня то ищите сами...все просто    и порой нужно думать головой Поэтому ЕСТЕСТВЕННОГО ПРИРОСТА НЕ БЫЛО - была естественная убыль. снова!Перечитайте ссылки,наш разговор, график и убедитесь уже наконец что рождаемость, а следовательно прирост населения идет с 2006 года. Твоя моя понимает? чукча не читатель чукча писатель!            
                        • 0
                          MIF MIF
                          22.11.1222:51:51
                          Нет, твоя моя явно не понимает...   
                          за свои слова я ответила примерами и ссылками
                          Вы так и не показали мне, где в ваших ссылках ПРИРОСТ НАСЕЛЕНИЯ. Потому что его там нет - там есть только РОСТ РОЖДАЕМОСТИ. Вы упорно не хотите понять разницу между этими понятиями, хотя я её уже объяснил несколько раз! Ну нет естественного прироста населения, если умирает больше народу, чем рождается! Так что за свои слова вы так и не ответили.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            22.11.1223:16:26
                            Нет, твоя моя явно не понимает... да нет твоя моя понимает отлично          ой блин у меня истерика!!                Ну нет естественного прироста населения, если умирает больше народу, чем рождается! ЧИТАЙТЕ уже внимательно!Сил уже нет доказывать! Так что за свои слова вы так и не ответили. вот привязались то товарищ!Если твоя моя не понимай то проблемы какие? Я то все понимаю что я говорю а до вас не доходит милейший!   
                            • 0
                              MIF MIF
                              23.11.1201:07:35
                              Просто покажите, где и в чём я был невнимателен или где я вас неправильно понял.
                        • 0
                          MIF MIF
                          22.11.1222:58:56
                          прирост населения идет с 2006 года
                          Вот вам численность населения России с 2006 года: 2006 - 142 753 551 2007 - 142 220 968 2008 - 142 008 838 2009 - 141 903 979 Это прирост?!
                          Отредактировано: MIF~22:59 22.11.12
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            22.11.1223:17:05
                            Откуда цифорки?Пруфлинк в студию!
                            • 0
                              MIF MIF
                              23.11.1201:04:01
                              Из Вики вестимо...     А она ссылается сюда: http://www.feds...cators/start.do У вас что, какие-то сомнения? Это было бы странно - ваши графики этим цифрам не противоречат.
                              Отредактировано: MIF~01:22 23.11.12
          • 0
            Нет аватара guest
            22.11.1213:43:35
            А вообще на этом графике видно что рост населения начался с 2006 года (когда я в 10 классе училась)    
            • 0
              MIF MIF
              22.11.1213:52:30
              Не рост населения, а рост рождаемости. Численность населения в это время продолжала снижаться.
              • 0
                Нет аватара guest
                22.11.1213:56:00
                Не рост населения, а рост рождаемости. а рост рождаемости это не рост населения?    Численность населения в это время продолжала снижаться. верно отсюда и прирост...между снижением численности населения и увеличением рождаемости....
                Отредактировано: Ekaterina Zvereva~13:57 22.11.12
                • 0
                  MIF MIF
                  22.11.1218:34:49
                  а рост рождаемости это не рост населения?
                  Нет.    Естественный прирост населения - это когда родившихся больше, чем умерших. (что ты хотела сказать последним предложением я не понял)
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    22.11.1218:57:44
                    Естественный прирост населения - это когда родившихся больше, чем умерших.    ну так это разница и есть в том числе.....когда рост рождаемости и есть рост населения....
                    Отредактировано: Ekaterina Zvereva~19:04 22.11.12
                    • 0
                      MIF MIF
                      22.11.1220:18:30
                      В данном случае (Россия, 2006 год) рост рождаемости - не есть рост населения.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        22.11.1222:33:25
                        Снова!Рост рождаемости это рост населения!
                        • 0
                          MIF MIF
                          22.11.1223:10:05
                          Включаю "смысловой блендер".     Допустим: 1.В прошлом году родилось 100 человек, умерло 200 - произошла УБЫЛЬ НАСЕЛЕНИЯ в размере 100 человек. Согласны? 2.В следующем году РОЖДАЕМОСТЬ ПОВЫСИЛАСЬ: родилось 110 человек, и смертность снизилась - умерло 190. Население СОКРАТИЛОСЬ ещё на 80 человек. РОЖДАЕМОСТЬ ВЫРОСЛА, НО НАСЕЛЕНИЕ СОКРАТИЛОСЬ.
                          Отредактировано: MIF~23:10 22.11.12
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            22.11.1223:17:52
                            смысловой блендер под названием желтая пресса уже достала!
                            • 0
                              MIF MIF
                              23.11.1201:08:42
                              Причём тут "жёлтая пресса"? Просто пример убыли населения на фоне роста рождаемости. Ситуация, аналогичная 2006 году.
    • 0
      Нет аватара guest
      22.11.1210:59:29
      Я живу в гБалашихе мкр 1 мая прекрсно вижу за счет кого обеспечивается "прирост" "нашего" населения
      • 0
        MIF MIF
        22.11.1211:37:47
        Ну, после такого признания данные Росстата можно отправить в помойку!    
        • 0
          Нет аватара guest
          22.11.1212:42:24
          Да ты слушаешь =))))))) я умоляю я сама из Балашихи и я прекрасно вижу кто рождается.....
      • 0
        Нет аватара Batut
        22.11.1211:39:15
        Я тоже живу неподалеку. Двое детей, садики, школа. И? Детей происхождением из южных республик пара процентов.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          22.11.1212:54:41
          Детей происхождением из южных республик пара процентов.
          Действительно, с учётом того,что ни Средняя Азия, ни дальнее зарубежье к ним не относятся.
          • 0
            ivankun ivankun
            22.11.1217:06:47
            Во-первых это не вам решать, а во-вторых в США вообще большая часть рождающихся детей - цветные. А как дела с этим на вашей новой колбасной родине, не просветите? ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        22.11.1212:41:30
        я тоже из Балашихи и вижу БАЛАБОЛА!   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,