Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Самый длинный железнодорожный маршрут Европы - фоторассказ о поезде Москва-Ницца

Еще в 1864 г наша страна открыла самый протяженный железнодорожный маршрут Европы, начав движение пассажирских поездов из Санкт-Петербурга в Ниццу. Маршрут бесперебойно работал до 1914 г, и был прекращен в связи с началом германской войны, Первой мировой.

И вот спустя почти 100 лет Российские железные дороги начали движение поездов по новому самому протяженному маршруту Европы - из Москвы в Ниццу:

Маршрут протяженностью 3.318 км проходит через территории восьми стран - России, Белоруссии, Польши, Чехии, Австрии, Италии, Монако и Франции, время в пути составляет 50 ч 38 мин:

Москва – Вязьма - Смоленск – Орша – Минск – Брест – Тересполь – Варшава – Катовице – Зебжидовице – Богумин – Бржецлав – Вена – Линц – Инсбрук – Больцано – Верона – Милан – Генуя – Сан-Ремо – Бордигера – Вентимилья – Ментон – Монако – Ницца.

Так что это не просто поездка - а целое путешествие!

И надо сказать - не так, чтобы дорогое: цена взрослого билета в мягком вагоне, купе на три пассажира, составляет 12.500 руб. Детям до 12 лет, молодежи до 26 лет и людям старше 60-ти лет - скидки 30-50%. Есть и групповые скидки.

Это - на полный маршрут Москва-Ницца, в таком вагоне:

С душевыми кабинками:

Это - на полный маршрут, но тем и хорош поезд, что пассажирам не обязательно нужно ехать из конца в конец. А, скажем, маршрут Минск-Вена - 19 ч, 6.000 руб.

Поезд совершил первый рейс 23 сентября 2010 г, ходит раз в неделю, перевозит в месяц более 600 пассажиров, что - много, учитывая что в поезде всего 10 вагонов на 8-20 пассажиров каждый:

Плюс два вагона-ресторана:

Вагоны класса люкс - двуспальная кровать:

может собираться в диван:

и собственные туалет и душевая в каждом купе:

Прибытие первого поезда в Ниццу:

Безусловно, кроме практической пользы, удобств для пассажиров в плане выбора маршрута и средства передвижения, эти наши поезда еще и другую важную роль играют: иностранцы засматриваются, какие у нас прекрасные поезда:

К нам в Амстердам ходит не полный поезд, а вагон РЖД. Застал я его один раз на вокзале - так местная публика обступила его в восхищении.

По материалам сайта РЖД, http://www.poezd-moskva-nicca.ru/page/fotoalbom_poezda_moskva_nicca.html, трэвэл.ру, http://rw.travel.ru/206083.html, откуда фото (авторы не указаны), и http://www.gavs.yakutia.ru/news.php?id=1695

 

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    12.11.1216:54:49
    Дорогой и любимый - ты не ездил в обычных советских- российских купейных и плацкартных поездах, и для тебя - НОВОСТЬ, что во ВСЕХ этих вагонах - есть ТРИ полки? По высоте - первая, вторая и третья? А ты зайди в любой обычный вагон - да посмотри: три полки с каждой стороны, три! Просто в российском плацкартном или купейном вагоне - четыре пассажира, а в классе РИЦ - три или два пассажира. А спят они - на трех полках, и в нашем вагоне по три полки с каждой стороны.
    • 0
      Нет аватара guest
      13.11.1223:27:08
      Ох какой же вы не далекий, ленивый и наивный человек. Теперь по пунктам: 1. Прямой поезд Москва - Париж есть, и был он запущен еще год назад. Для примера, это событие было освещено здесь http://ria.ru/s.../514735161.html Официальный сайт от РЖД, где содержится вся актуальная информация, находится по адресу http://moscow-paris.ru/ Советую вам внимательно ознакомиться со всеми вкладками сайта для поднятия вашей общей эрудированности. 2. Не знаю, где вы нашли плацкартные вагоны с тремя полками, но я не встретил ни одного, сколько бы я ни ездил. Для примера, последний раз я ездил в плацкартном поезде Ростов-на-Дону - Москва, так там четыре полки, по две с каждой стороны, плюс еще есть одна продольная над окном, которая перпендикулярна двум верхним полкам. Просто для интереса, вы можете вбить в гугл "плацкарт", и увидите, что никаких там трех полок нет, и не было.
      Отредактировано: Valentin Kuznetsov~23:27 13.11.12
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        14.11.1200:34:56
        1. Нет поезда Москва-Париж - есть вагон. См. официальный сайт РЖД.
        До 10 декабря данное условие действует для пересадочного вагона Москва-Париж
        http://www.poez...izh_moskva.html
        На данный момент стоимость билетов в поезде Москва-Париж уточняется, однако Вы можете проехать в пересадочном вагоне Москва-Париж
        http://www.poez...kva_parizh.html 2. ВСЕ плацкартные вагоны в России имеют ТРИ полки по высоте:

         © traveler-mir.com

         © lifepeople.info

        Все! Ты это видишь, товарищ??? Просто у нас в купе шесть полок, по три с каждой стороны, из них нижняя и средняя используются как лежачие, верхняя - как багажная, а в стандарте РИЦ всего три полки в купе, а не шесть. На третьих полках у нас матрасы лежат, а спят там только в случае общего вагона - это когда в плацкарту продаются по 6 сидячих мест в купе, плюс три на боковые места, 9 человек итого. Я сам так ездил один раз, можешь сидеть внизу, я спал на третьей полке - нормально можно выспаться без вопросов. А это общий вагон - ты его по комфортабельности с Москва-Ницца не сравнивай!

        Отредактировано: brat_po_razumu~00:47 14.11.12
        • 0
          Нет аватара guest
          14.11.1201:09:33
          Хорошо, я ездил на поезед призраке и проезжал не по Европе. На том и порешим
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            14.11.1201:43:18
            Дорогой - поезд действительно БЫЛ! Но сейчас, и уже давно - его нет. Сейчас РЖД решает, вводить ли его опять. Ты, извини - споришь не по делу. Вернее, и не споришь, еще раз извини - а пытаешься сутяжничать: я ездил - значит, поезд есть! Ты ездил - а этого поезда больше нет. А Москва-Ницца - есть, и развивается.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,