Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Самый длинный железнодорожный маршрут Европы - фоторассказ о поезде Москва-Ницца

Еще в 1864 г наша страна открыла самый протяженный железнодорожный маршрут Европы, начав движение пассажирских поездов из Санкт-Петербурга в Ниццу. Маршрут бесперебойно работал до 1914 г, и был прекращен в связи с началом германской войны, Первой мировой.

И вот спустя почти 100 лет Российские железные дороги начали движение поездов по новому самому протяженному маршруту Европы - из Москвы в Ниццу:

Маршрут протяженностью 3.318 км проходит через территории восьми стран - России, Белоруссии, Польши, Чехии, Австрии, Италии, Монако и Франции, время в пути составляет 50 ч 38 мин:

Москва – Вязьма - Смоленск – Орша – Минск – Брест – Тересполь – Варшава – Катовице – Зебжидовице – Богумин – Бржецлав – Вена – Линц – Инсбрук – Больцано – Верона – Милан – Генуя – Сан-Ремо – Бордигера – Вентимилья – Ментон – Монако – Ницца.

Так что это не просто поездка - а целое путешествие!

И надо сказать - не так, чтобы дорогое: цена взрослого билета в мягком вагоне, купе на три пассажира, составляет 12.500 руб. Детям до 12 лет, молодежи до 26 лет и людям старше 60-ти лет - скидки 30-50%. Есть и групповые скидки.

Это - на полный маршрут Москва-Ницца, в таком вагоне:

С душевыми кабинками:

Это - на полный маршрут, но тем и хорош поезд, что пассажирам не обязательно нужно ехать из конца в конец. А, скажем, маршрут Минск-Вена - 19 ч, 6.000 руб.

Поезд совершил первый рейс 23 сентября 2010 г, ходит раз в неделю, перевозит в месяц более 600 пассажиров, что - много, учитывая что в поезде всего 10 вагонов на 8-20 пассажиров каждый:

Плюс два вагона-ресторана:

Вагоны класса люкс - двуспальная кровать:

может собираться в диван:

и собственные туалет и душевая в каждом купе:

Прибытие первого поезда в Ниццу:

Безусловно, кроме практической пользы, удобств для пассажиров в плане выбора маршрута и средства передвижения, эти наши поезда еще и другую важную роль играют: иностранцы засматриваются, какие у нас прекрасные поезда:

К нам в Амстердам ходит не полный поезд, а вагон РЖД. Застал я его один раз на вокзале - так местная публика обступила его в восхищении.

По материалам сайта РЖД, http://www.poezd-moskva-nicca.ru/page/fotoalbom_poezda_moskva_nicca.html, трэвэл.ру, http://rw.travel.ru/206083.html, откуда фото (авторы не указаны), и http://www.gavs.yakutia.ru/news.php?id=1695

 

  • 0
    Нет аватара hvv
    12.11.1213:24:00
    А я после того как покатался в Menuir (это 5км от куршавеля - соседнее ущелье) больше никуда не хочу. По ценам - по-доступнее чем валь ди фасса (да и чем немецкие альпы), а по продуманности трасс, их обилию и качеству, и цивилизованности курорта - в тыщу раз лучше немецких, итальянских и австрийских альп.
    • 0
      Нет аватара pakhomov
      12.11.1213:30:58
      Может это мне так не повезло, но я был во Франции, в Межеве - курорте, входящем в т.н. "Клуб 12". Люди неприветливые, климат тёплый, трассы продранны до дыр и их не очень много, оснежение вообще ни разу не включали, подъёмники большей частью старые, кафе на горе в 2 раза дороже чем в Италии... Не впечатлило в общем. Неужели такая разная Франция?
      • 0
        Нет аватара hvv
        12.11.1213:34:23
        хз, наверно Три Долины (где менуир) все-таки повыше классом. Во франции нигде кроме того места не катался, продранные до дыр трассы не встречал.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,