Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Модели перспективного БТР Бумеранг

 Виктор Мураховский на сайте Отвага выложил фотографии новой платформы: 

 


  • 0
    Нет аватара Lyudov
    09.11.1219:34:21
    Вы путаете. Т-34 полностью отечественная разработка, в отличии от БТ и Т-26
    • 0
      Нет аватара sergejv
      09.11.1221:49:22
      хорошо, но он не на пустом месте был создан. Брали же что-то за основу. В интернете нашел Т-26 - на основе английского Виккерса. Хотя может быть вы и правы. Добра
    • 0
      Rapira Rapira
      09.11.1222:13:07
      Это вы путаете: на Т-34 использовалась подвеска Кристи, унаследованная им от серии танков БТ.
      • 0
        Нет аватара guest
        09.11.1222:15:17
        Абсолютно точно
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        09.11.1222:32:43
        источником поделитесь? а кроме подвески что ещё?
        • 0
          Rapira Rapira
          10.11.1200:11:59
          Источник Харьковское конструкторское бюро машиностроения им. А.А. Морозова http://www.morozov.com.ua/rus и броне сайт Чобитка Василия http://armor.ki...title=%D0%A2-34 http://armor.kiev.ua/
          • 0
            Нет аватара Lyudov
            10.11.1213:28:11
            Спасибо. Про "полностью" был не прав.
            Отредактировано: Lyudov~13:29 10.11.12
        • 0
          user78 user78
          10.11.1210:22:02
          Кроме подвески больше ничего. Двигатели, пушка, схема бронирования - всё наше.
          • 0
            Evgenij Evgenij
            10.11.1210:49:07
            Более того у Т-34 была инновационная по тем временам броня, с наклонными плоскостями.
            • 0
              user78 user78
              10.11.1211:57:31
              ага. При этом броня Т-34 была толще чем на немецком основном танке PzKpfw IV и практически не пробивалась немецкими танковыми орудиями. Тигры и Пантеры начали поступать на фронт лишь к 1943 и то в небольших количествах, с техническими проблемами. Кстати, уже в 1941 был готов проект глубокой модернизации Т-34 до Т-34М, с более совершенной торсионной подвеской и другими улучшениями, но новая модель потребовала бы существенное переоснащение производства, на что времени уже не было. Поэтому массовым стал Т-34 с подвеской кристи, а все нововведения были внедрены на Т-44. http://alternat...idtsatchetverki
              Отредактировано: user78~12:08 10.11.12
              • 0
                Нет аватара Ivanov
                10.11.1215:07:18
                Не надо забывать, что Т-34 и Тигр - машины разных классов.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                13.11.1219:27:36
                При этом броня Т-34 была толще чем на немецком основном танке PzKpfw IV и практически не пробивалась немецкими танковыми орудиями.
                На практике броня Т-34(и КВ-1) в начале войны не помогала, а силу господства немецкой авиации и обилия у немцев противотанковых средств(буксируемых и самоходных противотанковых орудий PaK 40, зенитных FlaK 18-последние пробивали даже ИС-2 в лоб). В 1942 году появились PzkpfW IV Ausf.F2 с 75-мм орудием KwK 40,пробивавшие Т-34 (и Т-34-85) в лоб с дистанции более километра, а позже и известные PkpfW V "Пантера" и Pzkpfw VI "Тигр". Немцам же броня "Пантер", "Ягдпантер", "Королевских тигров" и "Ягдтигров" в конце войны не помогла по той же причине.
                а все нововведения были внедрены на Т-44.
                На самом деле на Т-43,существовавшем в виде прототипов(в отличии от Т-34М/А-44),и развитием которого стал Т-44.
    • 0
      Нет аватара lamin
      10.11.1216:30:59
      Подвеска на т34 свечная от танка Кристи. А кроме нее - ничего.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        13.11.1219:10:21
        А кроме нее - ничего.
        Не так, на Т-34 выпуска 1942 и позже устанавливались лендлизовские или произведённые в СССР по лицензии приборы наблюдения, частично-и радиостанции. Существеннная же часть ранних Т-34 из-за нехватки дизельных двигателей В-2 оснащалась карбюраторными М-17Ф, имеющими немецкое происхождение.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,