Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке открыта набережная Цесаревича

Набережная Цесаревича, расположившаяся между мостом через бухту Золотой Рог и Дальзаводом, открылась 27 октября во Владивостоке.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новое место для прогулок и семейного отдыха привлекло большое число жителей и гостей города.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новая набережная представляет собой единый архитектурный ансамбль с прогулочной зоной, вместительной парковкой на 1000 машиномест, кафе и развлекательными центрами, удачно вписанными в сохраненную историческую среду центра города.

фото

автор фото: Антон Балашов

  • 0
    Нет аватара sten
    31.10.1204:04:36
    Вообще то Белгород первым упомянул не я. А вот скорость преодоления перекрёстков в Белгороде в 60-90 километров озвучили вы. Причём упомянули 50 каких то горячих парней. Учитывая нетипичность условий, приведённых вами для примера, я,в вашей же манере, привёл другую нетипичную ситуацию насчёт степи. Вот и всё. Лично я не думаю, что в Белгороде чаше нарушают скоростной режим, чем во Владивостоке, но если плотность движения там ниже, то и шансов столкнуться у автомобилистов тоже меньше.
    • 0
      tm tm
      31.10.1205:28:46
      Учитывая нетипичность условий, приведённых вами для примера, я,в вашей же манере, привёл другую нетипичную ситуацию насчёт степи. Вот и всё.
      Прием называется "доведение тезиса оппонента до идиотизма". Если это было вашей задачей - что ж, можете собой гордиться. Вам это в который раз уже удается.
      Лично я не думаю, что в Белгороде чаше нарушают скоростной режим, чем во Владивостоке
      Изначально речь шла о пробках vs свободном проезде - при котором, таки да, гораздо проще нарушить скоростной режим. Не надо прикидываться, что вы этого не поняли.
      • 0
        Нет аватара sten
        31.10.1205:49:04
        Вы сами свой тезис про пятьдесят горячих парней привели в идиотичном смысле. Вам привели аргумент, что по теории вероятности шансов столкнуться больше у тех, кто находится в бОльшем количестве на единицу площади. Вы же начали фантазировать на тему мифических горячих гонщиков, пролетающих перекрёсток на повышенных скоростях. В моём городе по ночам выползаютс всякие недоумки на своих пердящих спорткарах и устраивают гонки по полупустым улицам. И бьются эти ослы обо всё подряд- друг об друга, о фонарные столбы, о леерные ограждения и т.п. Но всё таки бОльшее количество аварий происходит в дневное время. Может их тяжесть меньше, но количество больше.
        • 0
          tm tm
          31.10.1206:23:09
          Вы сами свой тезис про пятьдесят горячих парней привели в идиотичном смысле. Вам привели аргумент, что по теории вероятности шансов столкнуться больше у тех, кто находится в бОльшем количестве на единицу площади.
          Я привел вам обратный пример - шансов столкнуться в медленно ползущей пробке нет практически никаких, даже если в ней будет вдвое (условно -сто человек против пятидесяти) большая плотность, чем в быстро движущемся потоке. То, что вы после этого решили вдруг вспомнить про ПДД, увеличить скорость втрое, обозвать водителей дебилоидами и полудурками, а город - степью - это уже ваши личные тараканы, разбирайтесь с ними как-нибудь сами. По сути сказанного вы ничего возразить пока так и не смогли.
          Вы же начали фантазировать на тему мифических горячих гонщиков, пролетающих перекрёсток на повышенных скоростях.
          Да-да, конечно, мифических. На самом деле у нас в стране никаких гонщиков нет - все водители поголовно ездят строго по правилам и скорость никогда ни на километр не превышают, особенно на пустынных улицах. Прям даже удивительно становится, откуда же при такой благодати берутся ДТП, да еще и со смертельными исходами. Не иначе от стояния в пробках все друг дружку начинают давить.    
          • 0
            Нет аватара sten
            31.10.1206:39:18
            Обалдеть! Вот это мысль!!! -"...шансов столкнуться в медленно ползущей пробке нет практически никаких, даже если в ней будет вдвое (условно -сто человек против пятидесяти) большая плотность, чем в быстро движущемся потоке" То есть,по вашей логике, в кишлаке опаснее ездить, чем в мегаполисе?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,