Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке открыта набережная Цесаревича

Набережная Цесаревича, расположившаяся между мостом через бухту Золотой Рог и Дальзаводом, открылась 27 октября во Владивостоке.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новое место для прогулок и семейного отдыха привлекло большое число жителей и гостей города.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новая набережная представляет собой единый архитектурный ансамбль с прогулочной зоной, вместительной парковкой на 1000 машиномест, кафе и развлекательными центрами, удачно вписанными в сохраненную историческую среду центра города.

фото

автор фото: Антон Балашов

  • 0
    Нет аватара Trout
    29.10.1204:51:44
    Плюсую.
    • 0
      Нет аватара sten
      29.10.1209:44:55
      Нормальный, аргументированный ответ всяким недалёким домыслам.
      • 0
        club-k club-k
        29.10.1213:34:52
        не совсем аргументированный, это раз. не домыслы, а личны опыт, это два. п.с. фанатам "праворульных" авто - через 5-10 лет в Приморье "праворульные" авто станут автохламом и придется пересаживаться на "леворульные". и тот кто это сделает раньше - выиграет больше.    
        • 0
          Нет аватара sten
          29.10.1213:43:15
          Как это понять придётся? И кто сказал, что население Приморья все эти 5-10 лет не будет менять своё авто?
          • 0
            club-k club-k
            29.10.1213:52:47
            кто-то будет учиться на собственных ошибках, кто-то по умнее - на чужих. люди разные     в моем городе 5 лет назад ездила половина праворульных авто, их активно завозили и весь авторынок был ими завален. сегодня они уже редкость, покупают их только "праворульные" фанаты     п.с. тебе и твоим коллегам по "праворульным" авто давно пора изучить российские ПДД. в России ЛЕВОСТОРОННЕЕ движение, а значит руль должен быть СЛЕВА. это если ты живешь в России, а не Приморской Независимой Республике    
            • 0
              Нет аватара sten
              29.10.1214:01:56
              А в моём городе почему то количество привезённых авто из Японии растёт и подавляющая их часть разъезжается в другие регионы. А насчёт того, что руль именно ДОЛЖЕН- в Японии никто не запрещает ездить на машине с левым рулём.
              • 0
                club-k club-k
                29.10.1214:07:24
                правильно, японцам же надо куда-то своё автохлам девать после цунами и фукусимы... а про 5-10 лет, я бы на вашем месте подумал бы... п.с. для левостороннего движения наиболее безопасна и адаптирована авто с ЛЕВЫМ рулем. для правостороннего - с ПРАВЫМ рулем. будешь ЭТО оспаривать?    
                • 0
                  Нет аватара sten
                  29.10.1214:12:35
                  Ну нужно рассказывать сказки про Фукусиму и цунами. По Москве столько гнилья отечественного гоняет, что японским цунами их не догнать.
                  • 0
                    club-k club-k
                    29.10.1216:43:50
                    не надо, не слушай. не мне ездить в б/у авто из Японии    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      30.10.1216:53:36
                      Тебе ездить на Жигулях или кредитном Рено Логане, это гораздо хуже.   
                      • 0
                        club-k club-k
                        30.10.1217:03:31
                        ездить на Жигулях или кредитном Рено Логане
                        пол России так ездит! представляешь? или ты не из России? ты как сектант молишься на великое и могучее японское качество     смейся дальше: LADA Granta догнала по качеству модели Альянса Renault-Nissan заодно и над Ниссаном посмейся     п.с. я то касается меня лично. для меня б/у авто сродни б/у трусам, б/у джинсам и б/у курткам, что продавали раньше в СекондХендах     извини, брезгую! потому и пошел другим путем - стал больше зарабатывать чтобы покупать НОВЫЕ леворульные авто. чего и тебе советую.
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          31.10.1217:02:08
                          пол России так ездит! представляешь?
                          Ничего хорошего в этом нет, вот и всё.
                          или ты не из России?
                          Из России, но реалии Европейской части России к нашему региону неприменимы вообще, хотя бы потому, что мы живём в Азии и ориентируемся на неё.
                          ты как сектант молишься на великое и могучее японское качество
                          Я вижу, что японский автопром доказал своё непревзойдённое качество при доступной цене.
                          смейся дальше: LADA Granta догнала по качеству модели Альянса Renault-Nissan
                          Я тебе уже говорил, Ниссаны калужской (или где они там собираются) сборки и Ниссаны из Японии - разные вещи. А о качестве ЛАды Гранты хорошо говорят результаты тестирования Дрома.ру, а не хвалебные байки самого Автоваза.
                          для меня б/у авто сродни б/у трусам, б/у джинсам и б/у курткам, что продавали раньше в СекондХендах
                          А квартира у тебя тоже новая, в которой никогда никто до тебя не жил, не пукал, не е**ся, правда ведь? Или всё-таки секондхенд советских времен?   
                          стал больше зарабатывать чтобы покупать НОВЫЕ леворульные авто
                          Я смотрю на характеристики автомобиля, его комфортабельность и дизайн, и только потом на новизну. Ездить в Крауне бизнес-класса, хоть и б/у-шном куда приятнее, чем в Ладе Гранте, хоть и новой. Но, как я уже неоднократно говорил, Тазоводу этого не понять.
                          • 0
                            club-k club-k
                            31.10.1218:55:01
                            в первую очередь ты живешь в России и у нас правосторонее движение! но поскольку у нас в стране демократия - можешь ездить на праворуких иппонцах сколько душе будет угодно. но всё-таки некомильфо ездить на б/у авто, в твои то годы! наверняка уже заработал себе на НОВУЮ ПРАВОРУКУЮ    
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              02.11.1214:52:23
                              Мне некомильфо ездить в жигулях или Логане, ведь засмеют же. А ездить в нафаршированной Камрюхе, Марке X или Крауне бизнес-класса - очень даже комильфо.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  29.10.1217:22:53
                  Слушай, у тебя речь уже на все 100% состоит из застарелых штампов, неужели ещё не надоело эту чушь про радиацию, Фукусиму, пердящих японцев и прочее нести?
                  Отредактировано: openid.mail.rumailgreenwood-90~17:47 29.10.12
                  • 0
                    club-k club-k
                    29.10.1217:34:38
                    Слушай, у тебя речь уже на все 100% состоит из застарелых штампов
                        а ты не слушай, чего раздухарился? я ж тебе не запрещаю, езди на здоровье! мудрость приходит с опытом! я бы все-таки с дозиметром покупал б/у авто на твоем месте. б/у авто чужое, а яйца всё-таки свои родные     и тем не менее, объективная реальность: 5-10 лет и конец "праворульной" эпохе Приморья     нравится тебе это или нет.
        • 0
          Нет аватара guest
          29.10.1213:48:15
          Я уже это слышу лет 10. Вот только количество машин во Владе растет в геометрической прогрессии и по плотности уделывает не то что Москву с другими городами, но даже Японию и западные страны. И да, это Автоваз через 5-10 лет становится хламом, а на японках по 20 лет катаются порой и норм.
          • 0
            club-k club-k
            29.10.1214:01:01
            я за Вас всех жителей Владивостока рад! раз кол-во авто растет, значит растет ваше благосостояние!     п.с. меня лично не заставить купить б/у авто, в котором 5 лет пердели(или еще неизвестно что делали) японцы, да и вообще любое б/у авто. уж лучше Новый АвтоВАЗ, да он ломается чаще, но и ремонт - копейки.     мое личное ИМХО.
            • 0
              Нет аватара KPVT
              29.10.1216:03:05
              Аргумент про "5 лет пердели" вообще железобетонный. Клиника.
              • 0
                club-k club-k
                29.10.1217:10:11
                поклонникам "секонд хэнда" не понять приятность и преимущество НОВОЙ авто. да, дороже, но и качество приобретения уже совсем другое! ты поди и джинсы ношенные покупаешь, нет? тогда какая разница между ношенными джинсами и б/у авто? п.с. я же не против, покупайте, ездийте, нюхайте, рискуйте на обгоне и т.д. и т.п. мне лично безразлично. Но мой прогноз 5-10 лет и весь этот "праворульный" бизнес ЗАГЛОХНЕТ. как заглохли в свое время челноки со шмотками. это объективная реальность, нравится она тебе или нет, и с ней ты ничего не сделаешь. такова стратегия нашего правительства, лично я ее поддерживаю!
                • 0
                  Нет аватара guest
                  29.10.1217:24:34
                  Такие же прогнозы давали в 2002 году, потом в 2008-ом. Не надоело? Тем временем, на днях прочитал, что количество ввезённых б/у машин в этом году превышает в 1,5 раза аналогичные показатели прошлого года.
                  • 0
                    club-k club-k
                    29.10.1217:39:20
                    Такие же прогнозы давали в 2002 году, потом в 2008-ом.
                    первый раз слышу про это. а если и были - то не серьезные. сейчас всё серьезнее - в Приморье строят автозаводы. а это уже серьезные намерения у правительства России.
                    количество ввезённых б/у машин в этом году превышает в 1,5 раза аналогичные показатели прошлого года.
                    ссылку дай. по логике с вводом утилизационного сбора и повышением пошлин не должно было так произойти. хотя это может имели ввиду тот автохлам, что завезли массово из Белоруссии, пока было таможенное окно. но там автохлам всему автохламу АВТОХЛАМ.    
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      30.10.1209:27:02
                      ссылку дай. по логике с вводом утилизационного сбора и повышением пошлин не должно было так произойти.
                      Даже больше. На 75% http://www.auto...ews/view/11780/ Но процентики как всегда от лукавого     Из 2,2млн проданных только 0,16млн подержанных ;)
                      • 0
                        club-k club-k
                        30.10.1211:03:33
                        тю, блин! а как болотные протестанты кричали по всему Инету, что Путин закрыл дорогу автохламу и это приведет к обнищанию народа     а оказалось всё наоборот, автохлам стали завозить ещё больше     Путину маленький минус: надо активнее расширять внутреннее произ-во авто    
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          30.10.1211:11:04
                          а как болотные протестанты кричали
                          Самый первый авто, нарвавшийся на утилизационных сбор - подержаный мерс из Европы. Сбор составил баснословные аж 3 тысячи рублей. Весомая сумма по сравнению, со стоимостью авто    
                          • 0
                            club-k club-k
                            30.10.1211:15:59
                            баснословные аж 3 тысячи рублей.
                            "кровавая гэбня" "сдирает" последние гроши с граждан России    
                  • 0
                    Нет аватара KPVT
                    30.10.1201:17:41
                    Это еще расововерный леворульщик намеренно забывает о том факте, что ввоз подерженных праворульных авто составляет около 30% импорта. Основная часть часть подерженных авто - леворульных пежо, рено и опелей, ввозится из европы. На них расововерному леворульщику ездить "непративно".
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      30.10.1212:44:38
                      Да, я уже не вижу смысла с ними спорить, честно. Но гарантия 100%, посади такого леворульщика за 10-летнюю Короллу и заставь поездить месяцок, после неё за свои Жигули он уже никогда не сядет. Лично знаю нескольких таких человек.
            • 0
              Нет аватара guest
              29.10.1217:26:00
              Цитата из Луркоморья: "Расово верный леворульщик считает, что в прульной машине обязательно трахались/пукали в сидения/тёрлись п***ой об руль перед тем, как продать её в РФ, забывая о том, что на ТАЗе это неотъемлемый элемент процесса сборки, также поциент живет в новой квартире, где никто не пукал/не е***ся, в новом доме (где данные действия, по СНиПам, обычно выполняют Равшан и Джумшуд)."(с)
              • 0
                club-k club-k
                29.10.1217:41:04
                Расово верный леворульщик
                бред такой не читаю     лично мое мнение касается ВСЕХ б/у авто, включая ПРЯМОрульные    
        • 0
          Нет аватара guest
          29.10.1213:53:32
          Владивостокский сайт Дром.ру уже пару лет испытывает творения АвтоВаза. О непревзойденном качестве и надежности данных автомобилей можно почитать здесь и здесь. После такого, всякое желание покупать это фуфло отпадет.
          • 0
            Нет аватара fora
            29.10.1214:01:16
            Забей себе в жопу эти результаты. Вместо того, чтобы приобрести машину у дилеров, ваша пидарасня взяла выставочный экземпляр, хоть им и говорили, что эта машина - не для продажи. Мало того, еще и гоняли на ней, стараясь не обзор сделать, а разбить поскорее.
            • 0
              Нет аватара guest
              29.10.1217:27:48
              Ты читал вообще статью? Лады как-раз были приобретены у дилера. Потом своим ходом ехади во Влад из Москвы. А про "разбить" это вообще кора. Что ещё сочинишь, поклонник Жигулей?
          • 0
            Нет аватара fora
            29.10.1214:03:55
            И запомни на будущее - пидарасам очень скоро укажут их место.
            • 0
              Нет аватара guest
              29.10.1217:28:47
              Ну тебе виднее, где их место, раз ты так этим делом интересуешься. Наверно тоже из этих, признайся.
          • 0
            club-k club-k
            29.10.1214:04:20
            а вы свои праворульные на радиацию замеряете перед покупкой или таможне верите?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,